Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вакуум-корректор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Вакуум-корректор Ответить с цитатой

Подскажите, плиз, куда правильно подключать вакуум-корректор?
Мотор 138С2.048
Был подключён на ресивер рядом с воздухом на клапан обратки.
Два штуцера разного диаметра.
Электрик вообще сказал, что вакуум нужно подключать снизу от ресивера (торчит штуцер примерно в районе дроссельной заслонки, был заглушен). Там рядом тосол проходит в ресивер под крышку с 4-мя болтами и дожиг картерных газов перед дросселем. Щтуцер ровно в середине крышки с болтами.
Снял ресивер, продул все штуцера, который снизу якобы для вакуум-корректора так и не продулся. Иголка-цыганка в него уходит и упирается в трубу ресивера.
Сейчас подключил вакуум-корректор к ресиверу рядом с воздухом на обратку к штуцеру меньшего диаметра, обратку, соответственно, к большему.
Вопрос в следующем. Не поменять ли местами корректор и обратку и что за штуцер снизу от ресивера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пофиг куда ты его подключиш. что на тройничек регулятора давки, что на тройничек тормоза\эконометр... главное чтоб небыло нигде подсоса воздуха, иначе неизбежны проблемы. причем и с тормозами и с зажиганием и с инжектором.
ща схожу к своему пепелацу погляжу что там да как. самому интересно стало.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с зажиганием и с остальным проблем уже нет Razz
Нормальный электрик попался, всё пофиксил, зажигание выставил - заводится реально с полуоборота.
Просто он сказал насчёт вакуум-корректора, типа был не туда подключен, сними ресивер, прочисть штуцер и одень на него вакуум на трамблёр. Вроде того, что там маленькое отверстие и могло закокосоваться.
А штуцер снизу от ресивера ничем не продувается. Все остальные губами влёгкую дуются, а этот - никак.
Я сегодня специально ресивер скинул и продувал этот штуцер. Даже насосом нифига не получилось. Давление нагнал до 6 атм - и ничего.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня собрано так.


IMG_0094.JPG
 Описание:
 Размер:  181.59 KB
 Просмотрено:  347 раз(а)

IMG_0094.JPG



_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Понятно. Только вот какая ерунда. У меня со стороны ДПДЗ подходят к ресиверу два шланга от системы охлаждения. Как раз там, где на фотке стрелка. У тебя на фото их вроде бы не видно.
Второе. Со стороны регулятора давки у меня два штуцера.
Третье. Вакуум на ГТЦ у меня идёт так же. Только я так понял, у тебя там ещё и на экономайзер штуцерок стоит?
У мну походу эконометр не подключен вообще. При включении зажигания стрелка тупо падает направо.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стрелка в районе ДПДЗ... ну несмог я фотом под рес забраться Laughing вакумкоректор подключен ПОД дроселем Wink там снизу есть штуцерок...
по поводу эконометра... погляди есть ли он в принципе! должен быть прикручен за акумом над релюхой бензонасоса\мозгов. к этому датчику идут три провода и вакумная трубка.
к ресу дв стоке должны итди шланги с термостата. это говорит о том что термостат у тебя еще заводской стоит! просто как запчасть термостат идет без отводов для ресивера Pardon тоесть у тебя его еще не меняли Smile

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я и говорю. Дую в этот штуцер - никакой реакции. Остальные на ура продуваются. Этот - никак Unknown
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт датчика, да есть такое. Именно возле аццкой релюхи за аккумом. А куда от него вакуум идёт у меня, я хз. А до машины далеко бежать Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну мож его заглушили до тебя по каким то причинам... вот и сотворили тройничек (его быть там не должно) где регулятор давки подключен Pardon
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, что непохоже, что спецом заглушили. Тройник возле давки очень на заводской похож. Плюс штуцера на нём разного диаметра.
В ресивер смотрел сегодня, когда снимал. Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри. Может, разные модификации? Unknown

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри"
А как насчет заводского брака?
Штуцерок вставлять в глухое отверстие резону нет.
Просверлить и все дела.
Если будет мешать , то глушиться легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kml
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 493
Откуда: Крым, Евпатория

Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
"Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри"
А как насчет заводского брака?
Штуцерок вставлять в глухое отверстие резону нет.
Просверлить и все дела.
Если будет мешать , то глушиться легко.


А каким сверлом, в смысле, какой диаметр? Как отверстие у штуцера или можно побольше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абсолютно все равно.
Обьем воздуха циркулирующий по этой трубке ничтожен.
На заводе вряд ли сверлят разнокалиберными.
Вот и сделай так, как на других, продуваемых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А заодно подскажите куда подключать на Uno 0.999
_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу