| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 18:36    Заголовок сообщения: Вакуум-корректор |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите, плиз, куда правильно подключать вакуум-корректор? Мотор 138С2.048
 Был подключён на ресивер рядом с воздухом на клапан обратки.
 Два штуцера разного диаметра.
 Электрик вообще сказал, что вакуум нужно подключать снизу от ресивера (торчит штуцер примерно в районе дроссельной заслонки, был заглушен). Там рядом тосол проходит в ресивер под крышку с 4-мя болтами и дожиг картерных газов перед дросселем. Щтуцер ровно в середине крышки с болтами.
 Снял ресивер, продул все штуцера, который снизу якобы для вакуум-корректора так и не продулся. Иголка-цыганка в него уходит и упирается в трубу ресивера.
 Сейчас подключил вакуум-корректор к ресиверу рядом с воздухом на обратку к штуцеру меньшего диаметра, обратку, соответственно, к большему.
 Вопрос в следующем. Не поменять ли местами корректор и обратку и что за штуцер снизу от ресивера?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 20:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да пофиг куда ты его подключиш. что на тройничек регулятора давки, что на тройничек тормоза\эконометр... главное чтоб небыло нигде подсоса воздуха, иначе неизбежны проблемы. причем и с тормозами и с зажиганием и с инжектором. ща схожу к своему пепелацу погляжу что там да как. самому интересно стало.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 20:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да с зажиганием и с остальным проблем уже нет   Нормальный электрик попался, всё пофиксил, зажигание выставил - заводится реально с полуоборота.
 Просто он сказал насчёт вакуум-корректора, типа был не туда подключен,  сними ресивер, прочисть штуцер и одень на него вакуум на трамблёр. Вроде того, что там маленькое отверстие и могло закокосоваться.
 А штуцер снизу от ресивера ничем не продувается. Все остальные губами влёгкую дуются, а этот - никак.
 Я сегодня специально ресивер скинул и продувал этот штуцер. Даже насосом нифига не получилось. Давление нагнал до 6 атм - и ничего.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у меня собрано так. 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 181.59 KB |  
		| Просмотрено: | 408 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо. Понятно. Только вот какая ерунда. У меня со стороны ДПДЗ подходят к ресиверу два шланга от системы охлаждения. Как раз там, где на фотке стрелка. У тебя на фото их вроде бы не видно. Второе. Со стороны регулятора давки у меня два штуцера.
 Третье. Вакуум на ГТЦ у меня идёт так же. Только я так понял, у тебя там ещё и на экономайзер штуцерок стоит?
 У мну походу эконометр не подключен вообще. При включении зажигания стрелка тупо падает направо.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:33    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| стрелка в районе ДПДЗ... ну несмог я фотом под рес забраться  вакумкоректор подключен ПОД дроселем  там снизу есть штуцерок... по поводу эконометра... погляди есть ли он в принципе! должен быть прикручен за акумом над релюхой бензонасоса\мозгов. к этому датчику идут три провода и вакумная трубка.
 к ресу дв стоке должны итди шланги с термостата. это говорит о том что термостат у тебя еще заводской стоит! просто как запчасть термостат идет без отводов для ресивера
  тоесть у тебя его еще не меняли   _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Дык я и говорю. Дую в этот штуцер - никакой реакции. Остальные на ура продуваются. Этот - никак   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Насчёт датчика, да есть такое. Именно возле аццкой релюхи за аккумом. А куда от него вакуум идёт у меня, я хз. А до машины далеко бежать   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну мож его заглушили до тебя по каким то причинам... вот и сотворили тройничек (его быть там не должно) где регулятор давки подключен   _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 04, 2011 21:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот именно, что непохоже, что спецом заглушили. Тройник возле давки очень на заводской похож. Плюс штуцера на нём разного диаметра. В ресивер смотрел сегодня, когда снимал. Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри. Может, разные модификации?
   _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| "Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри" А как насчет заводского брака?
 Штуцерок вставлять в глухое отверстие резону нет.
 Просверлить и все дела.
 Если будет мешать , то глушиться легко.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kml Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2008
 Сообщения: 493
 Откуда: Крым, Евпатория
 
 Авто: Fiat Uno 75 ie (138.C2.048) ZFA14600001442706 (продан), Fiat Albea 1.4i (350.A1.000)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Croma писал(а): |  	  | "Нет там в районе этого штуцерка ничего. Гладкая труба внутри" А как насчет заводского брака?
 Штуцерок вставлять в глухое отверстие резону нет.
 Просверлить и все дела.
 Если будет мешать , то глушиться легко.
 | 
 
 А каким сверлом, в смысле, какой диаметр? Как отверстие у штуцера или можно побольше?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Croma Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 67
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2009
 Сообщения: 6091
 Откуда: Окупированный Харьков
 
 Авто: Fiat Croma TURBO IE
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 06, 2011 00:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Абсолютно все равно. Обьем воздуха циркулирующий по этой трубке ничтожен.
 На заводе вряд ли сверлят разнокалиберными.
 Вот и сделай так, как на других, продуваемых.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| юрчик UA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2007
 Сообщения: 4918
 Откуда: Харьков-Торонто
 
 Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 06, 2011 09:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А заодно подскажите куда подключать на Uno 0.999 _________________
 Бензин должен иметь цвет!
 
 Ноль шесть три 577 36 39
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |