| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:07    Заголовок сообщения: Капиталка двигателя |   |  
				| 
 |  
				| В общем, машина Фиат Дукато, 94гв с новой мордой))) двигатель 2.5 без турбины, пробег скрученный, щас260, брали 10 лет назад было 120. Симптомы следующие: выдавило всю резину на двигателе, погнало масло через сапун, компрессия от 17 до 21 кг, при норме в 24))) заводится более менее, с 3х прогревов свечей вобще с полоборота))) двигатель троит первые секунд 10, если оч холодно то 20, дальше работает ровно))) + потеря мощности и стабильно высокий расход топлива(от 10л на 100, средняя база низкая крыша))) масло жрет литр на 10000км, вытекает больше))) до сотни разгоняетсяя за 35сек+-. Мастера говорят капиталить. так вот вопрос в следующем, был ли у кого то опыт работы с такими двигателями и стоит ли вообще влазить в такие ремонты, также как вариант можно поискать живой двигатель)))) в общем жду советов))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dominas Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 01.12.2010
 Сообщения: 114
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Влез не в свой форум, но очень тема зацепила. "Живой" двигатель не вздумай искать. Я уже приобрел у нас на сайте, в итоге заимел два "трупа".
 Пока капиталил двигатель наблюдал где-то пятерых таких-же "счастливчиков".
 На своём горьком опыте советую, лучше капиталить. Но это как решишь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Jroslav Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 20.06.2010
 Сообщения: 191
 Откуда: Львів
 
 Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 19:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DEN_AR писал(а): |  	  | Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) | 
 Ну так в чому проблема? Якщо продавець гарантує що мотор з малим пробігом, знімаєте головку мотора і бачите виробітку двигуна. Якщо виробітка мінімальна, мотор ваш і максимум у що ви влітаєте, це покупка нової прокладки двигуна. Якщо виробітка велика, то двигун залишається у горе продавця. Я так купляв двигун для Рено мастер 2,8 турбо дизель. Правда купляв у Польщі, уже 3 роки і нежаліюсь.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| шурік Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 1760
 Откуда: Нетішин Хмельницька
 
 Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 22:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Особисто я-кинув би нові кольца,прокладки,сальникі,вкладиші,зробив би капремонт топливної,форсунок і вперід.Але спочатку порахувати що вигідніше.Сам зробиш і будеш знати що зроблено. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | DEN_AR писал(а): |  	  | Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) | 
 
 я свой с таким-же двигателем откапиталил летом около 650$/ это шлифовка всех поверхностей(блок, постель кол-вала, голова)
 перегильзовка. гильзы, кольца, все вкладыши, все сальники, все прокладки, форсунки на стенде и т.д.
 т.е. полный капитал ремонт...
 
 тоже выдавило всю резину...
 
 правда работа вся, кроме токарной моя. никому не платил, все делал сам и с помощью отца...
 
 за двигло загадывали от 1000$...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну в любом случае вскрытие покажет))) возможно не все так серьезно, а могут быть и варианты, дело в том что один цилиндр, в котором компрессия 17, немного постукивает на холодную, да и всеравно прийдется как по мне точить блок и коленвал протачивать, а это уже по любому новая поршневая, как ни крути. Машину для себя делаю, хочется, что б все было без проблем и надолго. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| нам одних только запчастей в худшем раскладе на 5-6к гривень насчитали. ну а так я б и сам не против двигатель сделать, но проблема в том что места нет, в открытом гараже без ворот делать бесполезно, а в остальные гаражи не входит либо по длине, либо по высоте. да и к тому же родителям проще, если данную работу сделают спецы. 
 И встречный вопрос, что лучше расточка блока под первый ремонтный размер или гильзовка??? как бы поршень с кольцами и пальцем стоит 900грн, а если гильзовать, то по идее можно старую поршневую оставить?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| блок не точится там гильзы меняются! и если поршня в размере. то их можно оставить...
 кольца менять.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вот я и ступил)))), я почему то думал, что двигатель не гильзованый. 
 тогда вопрос намного проще становится и дешевле,.
 ток двигатели у нас разные, у тебя 8144.67, а у меня 8140.67, тут может быть и разница в цене запчастей.
 
 А сколько времени у тебя на ремонт ушло? а то там еще по моторному отсеку дел много прийдется делать (начиная от сварки, покраски и заканчивая вибро и шумоизоляцией)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| стоит ли ставить новые болты ГБЦ? или старые тавить? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ремонт - именно сбор и разбор дня 4. потому как делал в развалку   
 токарные работы вышли у меня 1.5 недели, точнее в моем бортовике.
 по движкам я думаю цены приблизительно одинаковые, и там тоже должны быть гильзы...
 болты ставил новые. цену не скажу, потому как мне их дали с очень большой скидкой
   но что-то около 30 грн штука...
 
 хотя я бы и старые поставил, хорошо выглядели они. и резьбы и шайбы...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| понятно, значит прийдется кое что переосмыслить)) 
 да гильзы есть, стоят около 280-300грн за 1шт.
 А какую фирму вообще посоветуешь на поршневую, прокладки, подшипники? и еще, а какой у тебя расход топлива? и изменился он после капиталки?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| iDle Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.11.2009
 Сообщения: 617
 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
 
 Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| по фирмам не скажу, чьи гильps уже не помню. кольца брал goetze 
 сальники corteco.
 Наименование | Фирма | Без скидки | Со скидкой
 Гильзы стандарт | KPL | 558 | 491
 Прокладка постели | ------| 54 | 46
 Прокладка головы | LEMA | 168 | 143
 Вклад. шатун. STD | GLYCO | 238 | 202
 Вклад. корен. STD | GLYCO | 575 | 489
 Кольца STD | GOETZE | 540 | 486
 и так далее))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DEN_AR Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 18.03.2011
 Сообщения: 14
 Откуда: Херсон
 
 Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Понятно, спасибо!!! а еще вопрос, у тебя ж тоже система рециркуляции картерных газов выходит во впускной коллектор? а если ее вывести в глушитель (после последней бочки), какие могут быть последствия? и есть ли смысл это делать после капиталки?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |