|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:07 Заголовок сообщения: Капиталка двигателя |
|
|
В общем, машина Фиат Дукато, 94гв с новой мордой))) двигатель 2.5 без турбины, пробег скрученный, щас260, брали 10 лет назад было 120. Симптомы следующие: выдавило всю резину на двигателе, погнало масло через сапун, компрессия от 17 до 21 кг, при норме в 24))) заводится более менее, с 3х прогревов свечей вобще с полоборота))) двигатель троит первые секунд 10, если оч холодно то 20, дальше работает ровно))) + потеря мощности и стабильно высокий расход топлива(от 10л на 100, средняя база низкая крыша))) масло жрет литр на 10000км, вытекает больше))) до сотни разгоняетсяя за 35сек+-. Мастера говорят капиталить. так вот вопрос в следующем, был ли у кого то опыт работы с такими двигателями и стоит ли вообще влазить в такие ремонты, также как вариант можно поискать живой двигатель)))) в общем жду советов))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Влез не в свой форум, но очень тема зацепила.
"Живой" двигатель не вздумай искать. Я уже приобрел у нас на сайте, в итоге заимел два "трупа".
Пока капиталил двигатель наблюдал где-то пятерых таких-же "счастливчиков".
На своём горьком опыте советую, лучше капиталить. Но это как решишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jroslav Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.06.2010 Сообщения: 191 Откуда: Львів
Авто: Фіат Скудо 1,9TDI
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_AR писал(а): | Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) |
Ну так в чому проблема? Якщо продавець гарантує що мотор з малим пробігом, знімаєте головку мотора і бачите виробітку двигуна. Якщо виробітка мінімальна, мотор ваш і максимум у що ви влітаєте, це покупка нової прокладки двигуна. Якщо виробітка велика, то двигун залишається у горе продавця. Я так купляв двигун для Рено мастер 2,8 турбо дизель. Правда купляв у Польщі, уже 3 роки і нежаліюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурік Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Особисто я-кинув би нові кольца,прокладки,сальникі,вкладиші,зробив би капремонт топливної,форсунок і вперід.Але спочатку порахувати що вигідніше.Сам зробиш і будеш знати що зроблено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_AR писал(а): | Да как бы дороговато выходит, около 2к уе, если капиталить. а по поводу "живых мертвецов", так видел уже парочку, где продавец клялся и божился, что там пробег маленький и движок живой, а при детальном осмотре те же симптомы))) |
я свой с таким-же двигателем откапиталил летом около 650$/ это шлифовка всех поверхностей(блок, постель кол-вала, голова)
перегильзовка. гильзы, кольца, все вкладыши, все сальники, все прокладки, форсунки на стенде и т.д.
т.е. полный капитал ремонт...
тоже выдавило всю резину...
правда работа вся, кроме токарной моя. никому не платил, все делал сам и с помощью отца...
за двигло загадывали от 1000$... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в любом случае вскрытие покажет))) возможно не все так серьезно, а могут быть и варианты, дело в том что один цилиндр, в котором компрессия 17, немного постукивает на холодную, да и всеравно прийдется как по мне точить блок и коленвал протачивать, а это уже по любому новая поршневая, как ни крути. Машину для себя делаю, хочется, что б все было без проблем и надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
нам одних только запчастей в худшем раскладе на 5-6к гривень насчитали. ну а так я б и сам не против двигатель сделать, но проблема в том что места нет, в открытом гараже без ворот делать бесполезно, а в остальные гаражи не входит либо по длине, либо по высоте. да и к тому же родителям проще, если данную работу сделают спецы.
И встречный вопрос, что лучше расточка блока под первый ремонтный размер или гильзовка??? как бы поршень с кольцами и пальцем стоит 900грн, а если гильзовать, то по идее можно старую поршневую оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
блок не точится там гильзы меняются!
и если поршня в размере. то их можно оставить...
кольца менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
вот я и ступил)))), я почему то думал, что двигатель не гильзованый.
тогда вопрос намного проще становится и дешевле,.
ток двигатели у нас разные, у тебя 8144.67, а у меня 8140.67, тут может быть и разница в цене запчастей.
А сколько времени у тебя на ремонт ушло? а то там еще по моторному отсеку дел много прийдется делать (начиная от сварки, покраски и заканчивая вибро и шумоизоляцией) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
стоит ли ставить новые болты ГБЦ? или старые тавить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонт - именно сбор и разбор дня 4. потому как делал в развалку
токарные работы вышли у меня 1.5 недели, точнее в моем бортовике.
по движкам я думаю цены приблизительно одинаковые, и там тоже должны быть гильзы...
болты ставил новые. цену не скажу, потому как мне их дали с очень большой скидкой
но что-то около 30 грн штука...
хотя я бы и старые поставил, хорошо выглядели они. и резьбы и шайбы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, значит прийдется кое что переосмыслить))
да гильзы есть, стоят около 280-300грн за 1шт.
А какую фирму вообще посоветуешь на поршневую, прокладки, подшипники? и еще, а какой у тебя расход топлива? и изменился он после капиталки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:16 Заголовок сообщения: |
|
|
по фирмам не скажу, чьи гильps уже не помню. кольца брал goetze
сальники corteco.
Наименование | Фирма | Без скидки | Со скидкой
Гильзы стандарт | KPL | 558 | 491
Прокладка постели | ------| 54 | 46
Прокладка головы | LEMA | 168 | 143
Вклад. шатун. STD | GLYCO | 238 | 202
Вклад. корен. STD | GLYCO | 575 | 489
Кольца STD | GOETZE | 540 | 486
и так далее)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, спасибо!!!
а еще вопрос, у тебя ж тоже система рециркуляции картерных газов выходит во впускной коллектор? а если ее вывести в глушитель (после последней бочки), какие могут быть последствия? и есть ли смысл это делать после капиталки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|