Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 53 Откуда: Украина.Волинская обл.
Авто: Skoda Superb 2.0 4X4
Добавлено: Сб Ноя 12, 2011 01:18 Заголовок сообщения: вопрос по замене охлаждающей жидкости на Добло 1.3 MJTD
Интиресует вопрос по замене охлаждающей жидкости на Добло 1.3 MJTD. Еще не приходилось менять и не знаю где тут точки слива жидкости!? Хочу заменить полностю, но не знаю где слить, чтобы правильно опустошить систему. Может подскажете как правильно слить и залить жидкость? Если можно то покажите точки слива и розвоздушивания на фото!
нет там точек слива..
Есть патрубок нижний на радиаторе.
Сымешь его и сольешь все нафиг. Сначала мородой на уклон небольшой поставь. Нижний патрубок сымать фигово. Два зажима на нем. Прижал и тянешь. Покачивая слегка. Помучаешься малость. В идеале подон бы снять. Или бампер. Я бампер сымал у приятеля. Но мне аще радиатор надо было ему заменить. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Разваздушить можно через термик. Слева между аккумулятором и двиглом термик. Там эсть на термике трубочка с разьемом с прижимами. То же не сахар. Желательно корзину снять аккумуляторную. Так что проще слить, промыть, и залить снова. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Разваздушить можно через термик. Слева между аккумулятором и двиглом термик. Там эсть на термике трубочка с разьемом с прижимами. То же не сахар. Желательно корзину снять аккумуляторную. Так что проще слить, промыть, и залить снова.
Разваздушить можно через термик. Слева между аккумулятором и двиглом термик. Там эсть на термике трубочка с разьемом с прижимами. То же не сахар. Желательно корзину снять аккумуляторную. Так что проще слить, промыть, и залить снова.
Спасибо. А есть какие правила или ньюансы залива жидкости чтобы не завоздушить систему.
ну кое что эсть....
Желательно перед заливом сделать обратное сливу.
То есть перед тем как залить вместо уклона на горку закатить. Градусов 15-20 хватит.
Бушь сливать не забудь после снятия патрубков пробку бачка выкрутить расширительного, и с разъемом трубки на термике аккуратней
не сломай. Ежели нормально нажмешь прижимы, чуток пошатаешь снимется легко. Помни что с дуру можно и х.. сломать. Бушь лить тосол, лей потихоньку в бачек, как с того носика польеться остановись. Разьем на место и лей дальше. Разумееться перед этим патрубки на радиатор снова одень. Там увидишь в патрубке прорезь, а на радиаторе как штифтик на трубе. Нужно чтоб зашел в прорезь на патрубке. Одевать до щелчка. Услышишь. Там кстати внизу есть окошко ВМТ на коробке закрой его тряпкой. А то ежели тосолом зальешь будет сцепа пробуксовывать. Не смертельно, но неприятно. Какое то время будет чудить)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
maksuszt
стравить воздух с радиатора _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме