Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет в жару Уна
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
потому что при каком либо износе шоргающих деталей в насосе после нагрева изменяются геометрические размеры (читай: зазоры) и, как следствие появляется подклинивание...т.е. снижение производительности. а макс. давление он таки надавит, только времени ему понадобится больше...что не так - исправьте.

Все верно и при таких показателях он не сможет дать давления согласно своей норме, что и будет видно при его тестировании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25202
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даст он давление...только тужиться будет дольше...ну эт я так себе думаю Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
даст он давление...только тужиться будет дольше...ну эт я так себе думаю Smile

Не даст в определенный момент давление перестанет подниматься так как из за увеличенных зазоров ему его просто не создать. Этими значениями обычно и определяется насколько он изношен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал несколко конченных.
Обнаруживал износы медного коллектора и горелые в уголь якоря.
На старом роликовом покарябанную поверхность по которой ролики
катяться(гудел и снизил давление).
Механически вращаться были спосбны без заеданий.

Ну это все про механику.
А устройство то элекрическое.
И значит подклинивающий начнет больше тока потреблять.
Легко измеряемый параметр.
Осталось измерить ток на исправном и сравнивать с проблемным.

Еще. Когда фары тускло светят это сразу видно. Чистим массу и т.д.
С достаточно много потребляющим насосом возможны те же проблемы.
Намедни на форуме малолетний со страшной рожей на аватаре сначала поменял безрезультатно насос , а потом автоэлектрик почистил контакты.

Из личного.
В эпоху, когда бензин нужно было добывать взял правило
ездить от полубака и выше.
Заправлять в пустой бак 5литров считаю чисто психологической проблемой.
От полного бака всякие полезности.
Удивленно цокающие языком пассажиры разглядывающие стрелку пляшущую около 70л.
Нет воздуха - нет конденсата.
Мягче едет.
Ну и про нагрев и сухой насос и речи быть не может.

Случись тикать, а мы готовы. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Разобрал несколко конченных.
Обнаруживал износы медного коллектора и горелые в уголь якоря.
На старом роликовом покарябанную поверхность по которой ролики
катяться(гудел и снизил давление).
Механически вращаться были спосбны без заеданий.

Ну это все про механику.
А устройство то элекрическое.
И значит подклинивающий начнет больше тока потреблять.
Легко измеряемый параметр.
Осталось измерить ток на исправном и сравнивать с проблемным.

Еще. Когда фары тускло светят это сразу видно. Чистим массу и т.д.
С достаточно много потребляющим насосом возможны те же проблемы.
Намедни на форуме малолетний со страшной рожей на аватаре сначала поменял безрезультатно насос , а потом автоэлектрик почистил контакты.

Из личного.
В эпоху, когда бензин нужно было добывать взял правило
ездить от полубака и выше.
Заправлять в пустой бак 5литров считаю чисто психологической проблемой.
От полного бака всякие полезности.
Удивленно цокающие языком пассажиры разглядывающие стрелку пляшущую около 70л.
Нет воздуха - нет конденсата.
Мягче едет.
Ну и про нагрев и сухой насос и речи быть не может.

Случись тикать, а мы готовы. Laughing

Проблемный, с повышенным потреблением, будет чаще отключаться, так как управляется токовым реле в контроллере.
По поводу заправки до полного - это самый лучший способ для долговечной работы насоса, так как эксплуатация инжекторного авто ( с погружным насосом) на остаточном количестве топлива в баке, это действительно не рекомендуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу