 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | потому что при каком либо износе шоргающих деталей в насосе после нагрева изменяются геометрические размеры (читай: зазоры) и, как следствие появляется подклинивание...т.е. снижение производительности. а макс. давление он таки надавит, только времени ему понадобится больше...что не так - исправьте. |
Все верно и при таких показателях он не сможет дать давления согласно своей норме, что и будет видно при его тестировании. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
даст он давление...только тужиться будет дольше...ну эт я так себе думаю  _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | даст он давление...только тужиться будет дольше...ну эт я так себе думаю  |
Не даст в определенный момент давление перестанет подниматься так как из за увеличенных зазоров ему его просто не создать. Этими значениями обычно и определяется насколько он изношен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал несколко конченных.
Обнаруживал износы медного коллектора и горелые в уголь якоря.
На старом роликовом покарябанную поверхность по которой ролики
катяться(гудел и снизил давление).
Механически вращаться были спосбны без заеданий.
Ну это все про механику.
А устройство то элекрическое.
И значит подклинивающий начнет больше тока потреблять.
Легко измеряемый параметр.
Осталось измерить ток на исправном и сравнивать с проблемным.
Еще. Когда фары тускло светят это сразу видно. Чистим массу и т.д.
С достаточно много потребляющим насосом возможны те же проблемы.
Намедни на форуме малолетний со страшной рожей на аватаре сначала поменял безрезультатно насос , а потом автоэлектрик почистил контакты.
Из личного.
В эпоху, когда бензин нужно было добывать взял правило
ездить от полубака и выше.
Заправлять в пустой бак 5литров считаю чисто психологической проблемой.
От полного бака всякие полезности.
Удивленно цокающие языком пассажиры разглядывающие стрелку пляшущую около 70л.
Нет воздуха - нет конденсата.
Мягче едет.
Ну и про нагрев и сухой насос и речи быть не может.
Случись тикать, а мы готовы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Разобрал несколко конченных.
Обнаруживал износы медного коллектора и горелые в уголь якоря.
На старом роликовом покарябанную поверхность по которой ролики
катяться(гудел и снизил давление).
Механически вращаться были спосбны без заеданий.
Ну это все про механику.
А устройство то элекрическое.
И значит подклинивающий начнет больше тока потреблять.
Легко измеряемый параметр.
Осталось измерить ток на исправном и сравнивать с проблемным.
Еще. Когда фары тускло светят это сразу видно. Чистим массу и т.д.
С достаточно много потребляющим насосом возможны те же проблемы.
Намедни на форуме малолетний со страшной рожей на аватаре сначала поменял безрезультатно насос , а потом автоэлектрик почистил контакты.
Из личного.
В эпоху, когда бензин нужно было добывать взял правило
ездить от полубака и выше.
Заправлять в пустой бак 5литров считаю чисто психологической проблемой.
От полного бака всякие полезности.
Удивленно цокающие языком пассажиры разглядывающие стрелку пляшущую около 70л.
Нет воздуха - нет конденсата.
Мягче едет.
Ну и про нагрев и сухой насос и речи быть не может.
Случись тикать, а мы готовы.  |
Проблемный, с повышенным потреблением, будет чаще отключаться, так как управляется токовым реле в контроллере.
По поводу заправки до полного - это самый лучший способ для долговечной работы насоса, так как эксплуатация инжекторного авто ( с погружным насосом) на остаточном количестве топлива в баке, это действительно не рекомендуется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|