 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 08:25 Заголовок сообщения: Сепарированная солярка |
|
|
Заранее извиняюсь, но похожей темы не нашел.
Кто посоветует, надо ли доливать присадки или какое-то масло в сепарированную солярку, а то мнений уйма, а хотелось мнение из собственной практики услышать.
Посто только сделал ТНВД, а сепарат говорят "сушит" плунжера, и вообще так себе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Это который "типловозный"  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Сепарация к тепловозной соляре не имеет никакого отношения.
Сепарация - это процесс отделения тяжелых фракций и в том числе парафина, т.е. того что приведет к загустеванию и замерзанию соляры. Обратная сторона медали - удаляются смазывающие фракции и плунжер достаточно широким и размашистым шагом идет на погост. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dominas Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это не имеет, если её так называют паровозники.Так и говорят о тяжелых фракциях и т.д. Может я не прав, не в этом вопрос.
Ну очень интересно, просто повторюсь сделал ТНВД, куча бакинских ушла, вот и переживаю.
P.S. А в эти морозы она (солярка) и не мерзла, в бак конечно присадку добавлял из-за боязни, а вдруг замезнет + топливный фильтр все таки обдувается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
На скільки я знаю тепловозну солярку, то вона є не сепарована, а відфільтрована (ібо зливається після насосу). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8244 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос был задан о "тепловозной" только из за того что заниматься сепарированием в домашних условиях ну очень не удобно.
А первое что ассоциируется с словом "сепарирована" это тепловозная.  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|