|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Faulk Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 10 Откуда: Lviv
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 18:19 Заголовок сообщения: 1,3 дизель Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі |
|
|
Хто підкаже, по якій причині світиться на панелі іконка перевірки мотора? коли тиснеш на газ після 3000 оборотів, різко падають обороти і засвічується чек. не встигаю доїхати на компютерну діагностику, воно по дорозі гасне ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Заочно делать диагноз не благодарное дело.Как вариант разгерметизация интеркулера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
и что, что гаснет? ошибка переходит в разряд неактивных, но остается в памяти, да еще и с записью данных среды на момент возникновения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZeR1 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: оpel combo 1.3cdti
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже похожая история, двигло 1,3сdti, это тоже самое что и 1,3JTD, так вот все началось с того что при движении на 5-й передаче и при более резком нажатии на газ загорался чек (машинка с ключиком), при отпускании газа он тух но при этом срабатывал какой то ограничитель и машина больше 110 не ехала, после перезапуска двигателя все нормально становилось, а точнее до последующего резкого нажатия на педаль газа.
Но вот недавно что то с "комбиком" произошло ужасное, чек при загорании уже не тухнет и машина вообще начинает сама сбрасивать обороты, а при включении нитралки вообще двигатель глохнет, да и при нагретом двигателе стала очень плохо заводиться. Может кто что подскажет, к кому обратиться или вообще что делать???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalya1977 Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 14 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 17:19 Заголовок сообщения: Ремонт |
|
|
Добрый день!
У меня тоже Добло 1,3. Такая проблема была и лечится так.
Забивается датчик ЕКГ, который находится под пластиковой крышкой двигателя справа сверху (сбоку) на двух болтиках под шестигранник. Его выкрутить и продуть. У меня за 4 года експлуатации 3 раза возникала такая проблема и всегда решалась вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kryuk Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 14 Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Окт 01, 2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А что по этому поводу еще мастера сказать иогут? Интересует все-же фильтр либо EGR? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Linea Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 206 Откуда: Киев
Авто: Linea 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а датчик ЕКГ как расшифровуется? т.е. датчик чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
drug Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 00:57 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене ситуація ідентична,заглушили патрубок вихлопу-потужності непобільшало,помилка світить знов( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chami Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 25 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
така сама ситуація...
Помилка в мене наступна P0234 "Превышен буст наддува турбины", до офіціалів поки не добрався.
Головне, що на 1-2 передачах обороти до 4000-4500 доходять і помилка не зявляється, а от з 3-ї як тільки доходить до 3000 то зразу турбіна вимикається, а і ще у мене час від часу засвічується "рецеркуляція відпрацьованих газів".
Якщо є ті хто точно знає допоможіть будь ласка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
drug Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Зелений"]Причин загорання лампочки може бути багато, у будь-якому випадку треба робити комп'ютерну діагностику, потім діяти в залежності від результатів діагностики.[/quot
РЕЗУЛЬТАТ ДІАГНОСТИКИ -ЗНОВУ ПОМИЛКА - Р0234,
ЩО "ЛАМАТИ" ДАЛІ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Превишен буст наддува - означає що, на турбіні заклинив клапан зброса наддува і турбіна передуває. Лікується дуже просто - зняти защиту знизу, на вісь клапана бризнути ведешкою, від керуючої діафрагми зняти трубку і подати на діафрагму повітря тиском 3-5кг. поки не почне рухатися тяга яка керує клапаном. На крайняк, якщо дістатися до тяги довгою наставкою, можна стукнути по тязі, щоб вона почала рухатися. Я у себе так робив. _________________ Нація житиме доти, доки житимуть чоловіки, готові за неї воювати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chami Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 25 Откуда: Україна
Авто: Fiat Doblo 1.3 disel
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 04:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелений правий! Зробив усе точно як написано в пості вище.
ДОПОМОГЛО 100% !!! Доблик ожив )))
Хоча здогадався всежтаки самостійно )))
Дякую за відповідь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
drug Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 17 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1,3multijet
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
в мене те саме діагностували вчора!
виявляється перший сервіс був незовсім компетентний((
Зелений правий,хоча можливо на цьому питання до двигуна незакінчаться...дякую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
karya Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2012 Сообщения: 3 Откуда: киев
Авто: fiat fiorino 1.3 Mjet 2008
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 01:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже блин эта 0234!!!!
А кто в Киеве сделает то что написал ЗЕЛЕНИЙ!!!!!!!!!! _________________ asdaf |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|