Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.6 ie холодная не заводится, стреляет в моник

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RomanSmal
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.11.2013
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Гомель

Авто: Tempra 1.6 ie Mono

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 13:37    Заголовок сообщения: 1.6 ie холодная не заводится, стреляет в моник Ответить с цитатой

Добрый день, хочу у вас спросить помощи.
Машина Темпра 1.6 моновпрыск. 92 г.
Вечером приехал нормально, утром машина не завелась.
Следующим утром завели буксиром.
Сначала троила и плохо работала, через пару минут прогрева-все отлично. Горячая хорошо заводилась.
След. утром опять таже история.
ПРоверил свечи, искра есть.
Форсунка пырскает, свечи мокрые.
Если газовать педалью, то начинает стрелять в моник, если снять возд.фильтр, то даже пламя прорываеися.
Наливал бензин в моник, ничего не меняется, тольлько пламя больше)
Проверил сопротвиление датчика коленвала- 760 Ом -на разъеме и на входе в ДИЖИплекс.
На датчике ДТОЖ при температуре 10 градусов - от 1000 до 2000 Ом. На разъеме ЭБУ.
Это маловато. Хочу заказать новый, подскажите какой номер у него?
Посмотрел в книге , вроде WTS 05. Правильно?
Сняли кожух ремня ГРМ. Метки стоят на месте: на маховике черта стоит на 0, на распредвалу- против штырька окошка, метка коленвала напротив 0 градусов на кожухе. Бегунок ровно напротив вырезка на корпусе и стоит на контакт 4 цилиндра.
Давление топлива пока нечем измерить, но когда крутит стартер- распыл хороший.
Можно и завести машину долго мучаясь, играя газом. но так аккумулятов на напасешься.
Может кто подскажет идею, что делать с запуском? до этого машина всегда заводилась с 1 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б почав з вимірювання компресії в циліндрах
_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSmal
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.11.2013
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Гомель

Авто: Tempra 1.6 ie Mono

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, думаю, что сегодня я попробую померять компрессию.
Просто странно, что вчера утром машина завелась нормально.
Мне кажется, что проблема в электрике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf писал(а):
я б почав з вимірювання компресії в циліндрах

В данном случае это правильно.
Более полезно было бы воздухом с компрессора дунуть в цилинднры.
Поискать негерметичный клапан.

Если сомневаешься в датчике, то полезно провести предпокупочный эксперимент.
Считаешь что 2000ом мало, значит знаешь какое должно быть.
Вот и приделай постоянный резистор "нужного" номинала.
В данном случае, что бы ЭБУ сообщить, что двигатель страшно замерз
номинал надо увеличивать.
И если толку не будет, то новый и датчик не поможет.
Значит причина в чем то другом.

Датчик этот ничего особенного из себя не представляет.
Применялся на очень многих авто и на ВАЗе так же.
В современном ВАЗ датчике форму разьема поменяли,
так что надо спрашивать старого образца, что бы был один в один.
Это быстрый путь.
Ну а если ВАЗ это фии, то
полезные номерки найдешь тут http://www.facet.it
WTS 05 это короткое название
Magneti marelli 215810021002 = Fiat 46477022, 7547977
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSmal
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.11.2013
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Гомель

Авто: Tempra 1.6 ie Mono

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Viper_umf писал(а):
я б почав з вимірювання компресії в циліндрах

В данном случае это правильно.
Более полезно было бы воздухом с компрессора дунуть в цилинднры.
Поискать негерметичный клапан.

Если сомневаешься в датчике, то полезно провести предпокупочный эксперимент.
Считаешь что 2000ом мало, значит знаешь какое должно быть.
Вот и приделай постоянный резистор "нужного" номинала.
В данном случае, что бы ЭБУ сообщить, что двигатель страшно замерз
номинал надо увеличивать.
И если толку не будет, то новый и датчик не поможет.
Значит причина в чем то другом.

как раз в руки попал переменный на 25кОм. попробую вечером поставить, поиграть с сопротивлением. Когда датчик этот отключал, вообще никаких попыток завестить, просто стартер крутит двигатель.
Еще сказали, что может быть РХХ, тоже сегодня проверю.
Просто мне кажется, что что-то с зажиганием. Как-будто несовпадают фазы. Но метки ГРМ впорядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё кажущееся надо подтверждать или опровергать исследованиями.
Стробоскопом зажигание будет отлично видно.

Все этих, которые начинают со слов "а может быть" и "замени то или это" дальше перечисление название узлов и агрегатов,
не переслушаешь.
И денег на детали они не дадут.

Все таки придеться самому разбираться что там на самом деле происходит.
При этом во всем сомневаться.
К примеру.
Метки ГРМ на шкивах нанесенны.
Но шкивы то к валам не приваренны и провернуться могут.

Моник у тебя там такой?
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic360.html
А это про ДТОЖ.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2319-0-asc-15.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanSmal
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 09.11.2013
Сообщения: 4
Откуда: Беларусь, Гомель

Авто: Tempra 1.6 ie Mono

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моник у меня Jetronic
Сегодня проверил все по списку неисправностей с самого начала, датчик ДТОЖ нормальный-при температуре наружной +2-3 градуса показывает 4,5 кОм-это нормально.
Рхх нормально ездит туда и обратно ( если включить зажигание и снять разъем ДПДЗ он втягивает шток, если одеть -то выдвигает) и по сопротивлению нормальный.
ДПДЗ сопротивления в норме.
ДКВ в норме.
А затем были выкручены все свечи и одеты на провода и уложены на двигатель- оказалось, что на 1 и 3 цилиндре искра слабая, на 2 отсутствует, на 4 норма. Прровода прозвонил, от 7 до 9 кОм.
А проверялась до этого искра только на 4 проводе.
Получается, что крышка распределителя плохая, так как прошивала искру на соседний цилиндр, на один вообще не давала, потому и зажигание не вовремя было, со вспышкой в моник.
Полностью вычистил, зазоры между бегунком и крышкой несколько мм. Машина стала заводится, только чуток троит.
Завтра привезут новую крышку и бегунок. Посмотрим, что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякое нехорошее на крышке глазами видно.
Полезно высоковольтное грязненькми, замасленным бензином вымыть.
Масло все поры заполнит и поверхностные пробои исключит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу