Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2013 Сообщения: 4 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Tempra 1.6 ie Mono
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 13:37 Заголовок сообщения: 1.6 ie холодная не заводится, стреляет в моник
Добрый день, хочу у вас спросить помощи.
Машина Темпра 1.6 моновпрыск. 92 г.
Вечером приехал нормально, утром машина не завелась.
Следующим утром завели буксиром.
Сначала троила и плохо работала, через пару минут прогрева-все отлично. Горячая хорошо заводилась.
След. утром опять таже история.
ПРоверил свечи, искра есть.
Форсунка пырскает, свечи мокрые.
Если газовать педалью, то начинает стрелять в моник, если снять возд.фильтр, то даже пламя прорываеися.
Наливал бензин в моник, ничего не меняется, тольлько пламя больше)
Проверил сопротвиление датчика коленвала- 760 Ом -на разъеме и на входе в ДИЖИплекс.
На датчике ДТОЖ при температуре 10 градусов - от 1000 до 2000 Ом. На разъеме ЭБУ.
Это маловато. Хочу заказать новый, подскажите какой номер у него?
Посмотрел в книге , вроде WTS 05. Правильно?
Сняли кожух ремня ГРМ. Метки стоят на месте: на маховике черта стоит на 0, на распредвалу- против штырька окошка, метка коленвала напротив 0 градусов на кожухе. Бегунок ровно напротив вырезка на корпусе и стоит на контакт 4 цилиндра.
Давление топлива пока нечем измерить, но когда крутит стартер- распыл хороший.
Можно и завести машину долго мучаясь, играя газом. но так аккумулятов на напасешься.
Может кто подскажет идею, что делать с запуском? до этого машина всегда заводилась с 1 раза.
Да, думаю, что сегодня я попробую померять компрессию.
Просто странно, что вчера утром машина завелась нормально.
Мне кажется, что проблема в электрике.
В данном случае это правильно.
Более полезно было бы воздухом с компрессора дунуть в цилинднры.
Поискать негерметичный клапан.
Если сомневаешься в датчике, то полезно провести предпокупочный эксперимент.
Считаешь что 2000ом мало, значит знаешь какое должно быть.
Вот и приделай постоянный резистор "нужного" номинала.
В данном случае, что бы ЭБУ сообщить, что двигатель страшно замерз
номинал надо увеличивать.
И если толку не будет, то новый и датчик не поможет.
Значит причина в чем то другом.
Датчик этот ничего особенного из себя не представляет.
Применялся на очень многих авто и на ВАЗе так же.
В современном ВАЗ датчике форму разьема поменяли,
так что надо спрашивать старого образца, что бы был один в один.
Это быстрый путь.
Ну а если ВАЗ это фии, то
полезные номерки найдешь тут http://www.facet.it
WTS 05 это короткое название
Magneti marelli 215810021002 = Fiat 46477022, 7547977
В данном случае это правильно.
Более полезно было бы воздухом с компрессора дунуть в цилинднры.
Поискать негерметичный клапан.
Если сомневаешься в датчике, то полезно провести предпокупочный эксперимент.
Считаешь что 2000ом мало, значит знаешь какое должно быть.
Вот и приделай постоянный резистор "нужного" номинала.
В данном случае, что бы ЭБУ сообщить, что двигатель страшно замерз
номинал надо увеличивать.
И если толку не будет, то новый и датчик не поможет.
Значит причина в чем то другом.
как раз в руки попал переменный на 25кОм. попробую вечером поставить, поиграть с сопротивлением. Когда датчик этот отключал, вообще никаких попыток завестить, просто стартер крутит двигатель.
Еще сказали, что может быть РХХ, тоже сегодня проверю.
Просто мне кажется, что что-то с зажиганием. Как-будто несовпадают фазы. Но метки ГРМ впорядке.
Всё кажущееся надо подтверждать или опровергать исследованиями.
Стробоскопом зажигание будет отлично видно.
Все этих, которые начинают со слов "а может быть" и "замени то или это" дальше перечисление название узлов и агрегатов,
не переслушаешь.
И денег на детали они не дадут.
Все таки придеться самому разбираться что там на самом деле происходит.
При этом во всем сомневаться.
К примеру.
Метки ГРМ на шкивах нанесенны.
Но шкивы то к валам не приваренны и провернуться могут.
Моник у меня Jetronic
Сегодня проверил все по списку неисправностей с самого начала, датчик ДТОЖ нормальный-при температуре наружной +2-3 градуса показывает 4,5 кОм-это нормально.
Рхх нормально ездит туда и обратно ( если включить зажигание и снять разъем ДПДЗ он втягивает шток, если одеть -то выдвигает) и по сопротивлению нормальный.
ДПДЗ сопротивления в норме.
ДКВ в норме.
А затем были выкручены все свечи и одеты на провода и уложены на двигатель- оказалось, что на 1 и 3 цилиндре искра слабая, на 2 отсутствует, на 4 норма. Прровода прозвонил, от 7 до 9 кОм.
А проверялась до этого искра только на 4 проводе.
Получается, что крышка распределителя плохая, так как прошивала искру на соседний цилиндр, на один вообще не давала, потому и зажигание не вовремя было, со вспышкой в моник.
Полностью вычистил, зазоры между бегунком и крышкой несколько мм. Машина стала заводится, только чуток троит.
Завтра привезут новую крышку и бегунок. Посмотрим, что будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме