Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:38 Заголовок сообщения: Не подается топливо через моно инжектор Tempra 1.6 i.e. 1991
Добрый день! Проблема такова что через инжектор вообще не поступает топливо. Давление на подаче в норме. А через сам инжектор ничего не идет. На прямую залил бензин в карбюратор сразу сватилось! От старого (рабочего) пробовал поставить верхушку с проводами, ничего не дало. Пробема видимо с сигналом, который поступает на инжектор. Может кто сталкивался с этим подскажите где искать?
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 12:38 Заголовок сообщения:
Можно подать напряжение на саму форсунку, если она рабочая, будет клацать. Я долго мучился с таким траблом. В итоге оказалось, что провода, идущие к форсунке, а это до разъема, были пересохшие и потрескавшиеся, а местами уже и без изоляции, перемыкали между собой. Сделай прозвон от ЭБУ до форсунки. Это не сложно.Ну и конечно проверить всё, что сказали выше.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 14:34 Заголовок сообщения:
[quote="naskul777"]Можно подать напряжение на саму форсунку, если она рабочая, будет клацать. Какое напряжение и на какие контакты? Два средних идут на форсунку, а 2 боковых имеют между собой сопротивление( какое замерять нечем). И что подавать на них?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 17:04 Заголовок сообщения:
Сначало проверить саму форсунку, открывается или нет от подачи напряжения.
Потом проверить проводку от диджиплекса к мозгу, и от мозга к форсунке.
Как я понял искра есть.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 18:35 Заголовок сообщения:
да, кстати. все как-то забыли про балластное сопротивление форсунки...
Да и вообще, тупо ткни 12в лампочку с припяными проводами в клеммы колпачка форсунки и покрути стартером. Должна мигать....
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 17:05 Заголовок сообщения:
Проблема не решилась! Формунка при подаче напряжения клацает. Но на нее не подается питание с релюхи- нет минуса на реле. Минус на реле идет ЭБУ. Друг посмотрел ЭБУ и сказал что блок вроде рабочий, а нет минуса скорей всего из за того, что какой-то датчик или не работает или в обрыве. Какой (какие) датчики могут на это влиять и где искать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме