В общей сумме я поменял тросов 5,потом предложили гидравлику(2004 год)---поставил и о проблеме забыл.
А проблема у меня была с кронштейнами педалей.(у меня под трос 2 блока стояло--оба в итоге лопнуло)
Изначально стоял автоматический трос---его я поменял--потому как начало буксовать сцепление,поставил обычный трос--проехал еще тысяч 30-40.
Если сравнивать гидравлику и трос--то педаль у гидравлики мягче,и ощущения отпавшей педали у гидравлики не бывает(у кого лопал трос-тот поймет).
У меня уже четвертый трос. Уже думал про гидравлику, но у себя в России я скорей не то что блок педалей под гидравлику не найду, но и под трос тоже. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
akadem1
Спасибо.
Статистика штука полезная.
Я бы и сам ввязалься, так достался абсолютно
новый саморегулирующийся трос прошлого века выпуска.
Сделал меня заложником ситуации.
Ну и соответсвенно сварка кронштейна.
Тот который стоял не выдерживает никакой критики.
Еле двигался. Более менее нормализовался после пролива маслом.
Тем не менее надрывов не обнаруженно.
На данный момент усилие на педали ненамного больше чем на ВАЗ2108.
А там у меня пушинка.
Кстати трос от Оки приколхозил, подошел впритык, но работает не очень. Жду пока приедет нормальный трос. Кронштейн весь осмотрел, ничего не лопнуто, всё в нормальном состоянии. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 17:54 Заголовок сообщения:
SkyNet писал(а):
audio-terrorist и Lexville Хорошие идеи, проверю....
akadem1 Как я понимаю, если он лопнет, то педали работать не будут.
Подскажите, кто нибудь трос колхозил? Подходит от чего нибудь доступного в продаже?
Я колхозил с троса ручника на Запор, кольцо крепления к педали - один в один, вставил в кожух от фирменного троса(больше 3 дней не віжил ни один трос по 240 грн.) заводил на вилку, а там как фантазии хватит - я болтами зажал и вот 2 год езжу. У меня так же рвались тросики, сто не могло нарадоватся менять раз в три дня трос и бабло считать - пришлось колхозить, насобираю денег поменяю сцепление.
Доброго всем..
У меня у самого Croma 2000 CHT.
Тросик сцепления иногда перетирается.
Хочу кое что по советовать..
Дело в том что замены на другие троса нифига не дают.
При разборе оригинального обнаружилось вот что.
На нем стоит "баклуша" а в ней как бы шарики. Находиться как раз там где поворот троса в моторном отсеке.
Пока не поставил хороший оригинальный трос тросики постоянно рвались, сцепление тугое до безобразия.
Проверил все. Вилку, подшипник, корзину, коробку. Нет эффекта..
Потом уже выяснил эту фишку с тросом.
Как альтернатива приваять в этом месте колесико, чтоб трос ходил через него. Тогда обычный трос подойдет. Но вот как это сделать, это проблема.. Вот и нашел нормальный трос оригинал. Отдал за него 55 бакинских. Проблема исчезла.
вот у меня тоже проблема. ехал за городом, вдоль леса по грунтовке, переключал передачу и сломалась пластмаска на конце тросика сцепления крепящаяся к педали. за два часа мучений удалось связать их металлическими кольцами и проволокой, что-бы до дому доехать.
новый тросик есть, но стоит ли его менять? как бы не порвало снова. сцепление нажимается не мягко, но и не туго ( уже было когда то, нога уставала пока не заменил сцепление - поэтому знаю, что такое тугое сцепление). может быть выжимной подшипник? от чего эта пластмаска вообще могла поломаться, если до этого было все ок? _________________
Бортовой журнал: http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49167&postdays=0&postorder=asc&start=135
проблемка. на ходу порвался трос. перегнил возле вилки. трос фик бы с ним, но потерялась упорная массивная шайба (на вилке сцепления которая).
чем ее заменить можно, если не найду родную?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме