 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergei06 Amico

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 19:58 Заголовок сообщения: Tempra 1.9td НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГОМОРОЗА |
|
|
НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГО МОРОЗА.Я отогрел топливный фильтр, отсоединил и продул компрессором трубку которая идет к топливному баку. Стал запускать,двигатель схватывает но не заводиться. Снова отсоединил трубку ведущую от бака к топливному фильтру а в ней нет топлива.Подскажите где искать причину и можно ли дизель заводить с толкача? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
заводить с толкача очень не рекомендуется!
А топлива нет в трубке скорее всего, что топливозаборник замерз от воды в баке.
Сам сейчас такой же. Стоячий. Фильтр новый, поменял 2 дня назад. Снимал смотрел- парахина нет. Но у меня заводится, но обороты не повышаются. Не хватает соляры. В баке замерзла вода. Для проверки после аванса хочу 20 литров соляры развести с антигелем и залить. Хотя можно трубки подачи и обратки в бутыль с теплой солярой опустить и попытаться дыркнуть. Так хоть можно сузить круг поиска болячки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei06 Amico

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!!
Завтра попробую поэкспериментировать с бутылью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei06
iDle
У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака.
sergei06
На темпре полный бак соляры при 10-13градусах мороза разогрел за час камином - Уфо прям под бак, с боков прикрыл авто картонками. Через час долил два литра разогретой до невозможности соляры с ударной дозой антигеля с учетом всей емкости бака. Пошатал авто. Почистил сетку на топливозаборнике и поехал как ни в чем не бывало. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): |
У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака. |
А я не тоже самое написал? А с помощью бутылки с солярой проверяется эта версия.
я в курсе, почему стою "на приколе". Поэтому и не рыпаюсь... У меня к баку подобраться сложно, точнее к топливозаборнику. Нужно бак снимать. Вот и буду ждать тепла. Задолбали уже морозы. Ненавижу холод, с точки зрения автомобилиста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei06 Amico

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Продувал от фильтра в бак компрессором, воздух проходит без проблем. И еще подскажите, где искать топливозаборник ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei06
Под задней сидушкой с пассажирской стороны. Вернее в на стыке багажника и сидушки, но сидало все-равно откидывать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Badn Италомафиози

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
iDle
а под ногами водителя разве нет лючка? _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei06 Amico

Возраст: 64 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а у меня там стоит усилитель и савбуфер |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Badn писал(а): | iDle
а под ногами водителя разве нет лючка? |
По весне варил днище, лючка нет. Да если бы и был, через пол, закрепленный сиденьями хер пролезешь не продумано |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и можно ли дизель заводить с толкача? |
Не желательно. Но если с толкача, то когда отпускаешь сцепление, крути ключом стартер. Только сначала крути стартер, а потом отпускай сцепление. Но нивкоем случае на шнурке не тягай после того как замерзла. Попадешь на ремонт головки. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Не советуй ерунды. Заводятся и с толкача и со шнурка и просто накатом с горки. Главное уметь заводить и иметь нормальный и нормально натянутый ремень, в противном случае ты и так попадешь на ремонт. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 07:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне сказали, 1 завод со шнурка(без стартера), сразу минус 20тык с ремня ГРМ. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.
Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iDle Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.
Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы. |
+1. Надо аккуратно. Это сродни первого раза для девушки. я, если и прибегаю к заводу с галстука, то прошу разогнать меня до 40 и более и потом вкл 4 передачу. Так у меня коробка просчитана. Что без груза на 40 уже 4, на 60 - 5 и дальше- первая космическая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|