  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		sergei06 Amico
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Tempra 1.9td НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГОМОРОЗА | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГО МОРОЗА.Я отогрел топливный фильтр, отсоединил и продул компрессором трубку которая идет к топливному баку. Стал запускать,двигатель схватывает но не заводиться. Снова отсоединил трубку ведущую от бака к топливному фильтру а в ней нет топлива.Подскажите где искать причину и можно ли дизель заводить с толкача? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 20:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				заводить с толкача очень не рекомендуется!
 
А топлива нет в трубке скорее всего, что топливозаборник замерз от воды в баке. 
 
Сам сейчас такой же. Стоячий. Фильтр новый, поменял 2 дня назад. Снимал смотрел- парахина нет. Но у меня заводится, но обороты не повышаются. Не хватает соляры. В баке замерзла  вода. Для проверки после аванса хочу 20 литров соляры развести с антигелем и залить. Хотя можно трубки подачи и обратки в бутыль с теплой солярой опустить и попытаться дыркнуть. Так хоть можно сузить круг поиска болячки | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergei06 Amico
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо!!!
 
Завтра попробую поэкспериментировать с бутылью. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergei06
 
iDle
 
У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
 
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака.
 
sergei06
 
На темпре полный бак соляры при 10-13градусах мороза разогрел за час камином - Уфо прям под бак, с боков прикрыл авто картонками. Через час долил два литра разогретой до невозможности соляры с ударной дозой антигеля с учетом всей емкости бака. Пошатал авто. Почистил сетку на топливозаборнике и поехал как ни в чем не бывало. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  
 
У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
 
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака. | 	  
 
 
А я не тоже самое написал? А с помощью бутылки с солярой проверяется эта версия.
 
 
я в курсе, почему стою "на приколе". Поэтому и не рыпаюсь... У меня к баку подобраться сложно, точнее к топливозаборнику. Нужно бак снимать. Вот и буду ждать тепла. Задолбали уже морозы. Ненавижу холод, с точки зрения автомобилиста. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergei06 Amico
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Продувал от фильтра в бак компрессором, воздух проходит без проблем. И еще подскажите, где искать топливозаборник ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				sergei06
 
Под задней сидушкой с пассажирской стороны. Вернее в на стыке багажника и сидушки, но сидало все-равно откидывать. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Badn Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
  Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				iDle
 
а под ногами водителя разве нет лючка? _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sergei06 Amico
 
 
  
  Возраст: 65 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 32 Откуда: Горловка
  Авто: Fiat Tempra
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 16, 2011 22:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Блин, а у меня там стоит усилитель и савбуфер | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 17, 2011 02:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Badn писал(а): | 	 		  iDle
 
а под ногами водителя разве нет лючка? | 	  
 
По весне варил днище, лючка нет. Да если бы и был, через пол, закрепленный сиденьями хер пролезешь  не продумано | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | и можно ли дизель заводить с толкача? | 	  
 
 
Не желательно. Но если с толкача, то когда отпускаешь сцепление, крути ключом стартер. Только сначала крути стартер, а потом отпускай сцепление. Но нивкоем случае на шнурке не тягай после того как замерзла. Попадешь на ремонт головки. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 17, 2011 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DRAGON
 
Не советуй ерунды. Заводятся и с толкача и со шнурка и просто накатом с горки. Главное уметь заводить и иметь нормальный и нормально натянутый ремень, в противном случае ты и так попадешь на ремонт. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 18, 2011 07:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как мне сказали, 1 завод со шнурка(без стартера), сразу минус 20тык с ремня ГРМ. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 18, 2011 08:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
 
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
 
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.
 
 
Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		iDle Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 36 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
  Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 18, 2011 16:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Андрей К писал(а): | 	 		  Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
 
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
 
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.
 
 
Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы. | 	  
 
 
+1. Надо аккуратно. Это сродни первого раза для девушки.  я, если и прибегаю к заводу с галстука, то прошу разогнать меня до 40 и более и потом вкл 4 передачу. Так у меня коробка просчитана. Что без груза на 40 уже 4, на 60 - 5 и дальше- первая космическая  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |