Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка сцепления Альфа 164

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SonGoku
Член клуба


Член клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 1022
Откуда: Киев ,Харьковский

Авто: Ford Focus I 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 13:31    Заголовок сообщения: Регулировка сцепления Альфа 164 Ответить с цитатой

Вообщем как и где регулировать?
Альфа 164, 1989 год.
Что не нравится, педалька без свободного хода и довольно жестковата (сужу по сравнению с 2109 ) + сразу схватывает после малейшего отпускания педали..

_________________
Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
junior
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 2829
Откуда: Киев

Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне, может быть, не регулируеццо...
На 33 точно

_________________
"Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с)
http://www.auto-liga.org.ua/
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SonGoku
Член клуба


Член клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 1022
Откуда: Киев ,Харьковский

Авто: Ford Focus I 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что посоветовали на альфистах:
Цитата:
Я на своей Альфуше заменил рабочий цилиндр на новый с большим диаметром в 25.4 По фирме LPR номерок 8102,Стоял на моей с меньшим диаметром 23.81,соответственно меншьший диаметр требует большего усилия,больший диаметр меньше усилия.Вот и замени себе,будет сцепление лёгким!!!


Цитата:
Поменяй резиновый шланг идущий к рабочему цилиндру сцепления


кто что скажет? цена рабочего на экзисте по номерку выше 164 грн, деньги небольшие, просто реально ли человек описывает пользу?

_________________
Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звучить резонно
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Звучить резонно

+1
главное чтобы хода педали хватило выжать - предаточное то поменяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 93
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял у себя на 164 2,0ТС

Если сразу после отпускание - значит в самом конце берет - признак износа диска и корзины.
Блин, ну при чем здесь трубка, сами подумайте.... Что она - сужается со временем?
Сразу стоит отметить - сцепление у 164 тугое, с рождения так сказать)))
Но стает еще туже - в связи с мусором, пылью, и, возможно, износом...
Я после замены на новое (менял в сборе) - сразу отметил легкость - и даже вернулся по этому поводу обратно на СТО)
Кстати, и брать стало "выше".

Так что замена рабочего - кратковременное решение долгосрочных проблем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):
Менял у себя на 164 2,0ТС

Если сразу после отпускание - значит в самом конце берет - признак износа диска и корзины.
Блин, ну при чем здесь трубка, сами подумайте.... Что она - сужается со временем?
Сразу стоит отметить - сцепление у 164 тугое, с рождения так сказать)))
Но стает еще туже - в связи с мусором, пылью, и, возможно, износом...
Я после замены на новое (менял в сборе) - сразу отметил легкость - и даже вернулся по этому поводу обратно на СТО)
Кстати, и брать стало "выше".

Так что замена рабочего - кратковременное решение долгосрочных проблем...


Наверно "тайна" гидропривода сц. с саморегулировкой никогда не будет раскрыта.
Эта саморегулировка и нужна для того, чтобы положение педали не менялось в зависимости от износа диска и корзины.
Резиновые шланги легко диагностируються.
Нажимаем педаль и смотрим.
Если корд не лопнул раздуваться не будут.
В данном случае имеем немного воздуха в системе.
Старые изношенные резинки подсасывают воздух при обратном ходе поршней.
Просто прокачать, полумера.
Лучше применить ремкомплекты (D1338 главный 19мм. D3156 рабочий 25.4мм) гидроцилиндров и соответсвенно прокачать.
Про смазку направляющей и вилки выжимного подробно написал в
пользу Corleone. Найдете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frg
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 155
Откуда: остров крым

Авто: ar 159

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шланги забиваются и жидкость плохо проходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SonGoku
Член клуба


Член клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 1022
Откуда: Киев ,Харьковский

Авто: Ford Focus I 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
благодарю за номера ремкомплектов, цены и вправду смешные.
для начала хочу правда купить рабочий с диаметром 25.4 и наверное ремкомплект на главный

по рабочему:
http://www.lpr.it/eng/vediidraulicaorgdalpr.asp?lpr1=&lpr2=8102&lpr3=
на какой код надо ориентироваться? (просто пока необвыкся с такой системой покупки запчастей)
Embarassed

_________________
Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SonGoku
"хочу правда купить"
Хочу - с этим конечно ничего не поделать, а нужно ли это авто?
Критерии.
Обломы штуцеров, сорванность резьб, повреждения корпуса.
Изношенность рабочей поверхности(корозия, царапины).
Пока нет ответов на эти вопросы цилиндр нужен SonGoku,
а не авто.

Полезное про прокачку гидропривода сц.
В силу своего конструктива прокачка по "тормозному" методу
годиться не очень. Ну только на первом этапе.
Напоследок, при отпущеной педали, окрываем штуцер и резко нажимаем педаль. Удерживая педаль закрываем штуцер.
Повторяем раза три.
Таким образом создаеться поток жидкости выгоняющий все мелкие пузырьки воздуха.

http://www.lpr.it/eng/vediidraulicaorgdalpr.asp?lpr1=&lpr2=8102&lpr3=
Там написано, что LPR 8102 возможно применить вместо см. список. И не написано, какой у тебя.

По Ереру Рабочий цил. на Альфа Ромео 164 ОЕ№60511530
Внизу страницы в окошке OEM CODE вводим 60511530 и давим SEND Получаем LPR7111
Давим 7111 получаем применимость, еще раз, фото.
Успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SonGoku
Член клуба


Член клуба

Возраст: 39
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 1022
Откуда: Киев ,Харьковский

Авто: Ford Focus I 1.8

СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хочу - с этим конечно ничего не поделать, а нужно ли это авто?
Критерии.
Обломы штуцеров, сорванность резьб, повреждения корпуса.
Изношенность рабочей поверхности(корозия, царапины).
Пока нет ответов на эти вопросы цилиндр нужен SonGoku,
а не авто.

я ж изначально сказал, что не нравится тугость педали и его ход, как вариант установки рабочего цилиндра диаметром 25.4 вместо 23.8.
Именно 25.4 и хочу-хотел приобрести Very Happy

По кодам теперь окончательно запутался...
Несмотря на то, что ЛПР 25.4 взаимозаменяем 09/92-...

То у человека и главный и рабочий 8102 стоит на 2.5ТД 1988 года Confused

Цитата:
Успехов!

Благодарствую Very Happy

_________________
Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распутаем. Не впервой.
Цель. Уменьшить усилие на педали сц.
При помощи увеличения диаметра недостижима.
Усилие уменьшиться на разницу площадей в процентах.
Посчитай. Будет совсем немножко.
Не там лечишь.
Требуеться смазать вилку и направляющую выжимного.
Будет поразительный результат.
Повторю. Писал и обсуждалось подробно в пользу Corleone.
Вот выписки от Corleone
"-Как доктор,искренне верю,что все проблемы можно решить при помощи шприца Чуть приподнял ось и влил тонкой иглой масло.-
--
-облил маслом вилку и таки даже дырочку просверлил под лапароскоп. Стало ощутимо легче-..."

В реале на авто встречаю какие попало цилиндры.
Авто старые и на бэушке берут, что прикручиваеться.
Проблема возникает при подборе ремкомплекта.
В принципе значения не имеет.
Тем же руководствуються и производители нового.
"Дырки" сверлят какие им удобней. Значения то не имеет.
Поэтому и путаница по кодам.

"Выжила" ли деталь 60801616?
Стоит слева на педали и называеться "Сервисная пружина".
Очень жесткая. Себе по остаткам делал на заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew73445
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.09.2017
Сообщения: 26
Откуда: Київ

Авто: Maserati Ghibli GT 2.0 L V6 1992 г. (twin-turbocharged petrol) 6-speed manual transmission

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шланги резиновые старые имеют свойство расслаиваться внутри и при давлении пропускают жидкость, а назад уже или не пускают или плохо. Поэтому педаль может медленно возвращаться и быть тугой довольно при нажатии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу