Вообщем как и где регулировать?
Альфа 164, 1989 год.
Что не нравится, педалька без свободного хода и довольно жестковата (сужу по сравнению с 2109 ) + сразу схватывает после малейшего отпускания педали.. _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Я на своей Альфуше заменил рабочий цилиндр на новый с большим диаметром в 25.4 По фирме LPR номерок 8102,Стоял на моей с меньшим диаметром 23.81,соответственно меншьший диаметр требует большего усилия,больший диаметр меньше усилия.Вот и замени себе,будет сцепление лёгким!!!
Цитата:
Поменяй резиновый шланг идущий к рабочему цилиндру сцепления
кто что скажет? цена рабочего на экзисте по номерку выше 164 грн, деньги небольшие, просто реально ли человек описывает пользу? _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Если сразу после отпускание - значит в самом конце берет - признак износа диска и корзины.
Блин, ну при чем здесь трубка, сами подумайте.... Что она - сужается со временем?
Сразу стоит отметить - сцепление у 164 тугое, с рождения так сказать)))
Но стает еще туже - в связи с мусором, пылью, и, возможно, износом...
Я после замены на новое (менял в сборе) - сразу отметил легкость - и даже вернулся по этому поводу обратно на СТО)
Кстати, и брать стало "выше".
Так что замена рабочего - кратковременное решение долгосрочных проблем...
Если сразу после отпускание - значит в самом конце берет - признак износа диска и корзины.
Блин, ну при чем здесь трубка, сами подумайте.... Что она - сужается со временем?
Сразу стоит отметить - сцепление у 164 тугое, с рождения так сказать)))
Но стает еще туже - в связи с мусором, пылью, и, возможно, износом...
Я после замены на новое (менял в сборе) - сразу отметил легкость - и даже вернулся по этому поводу обратно на СТО)
Кстати, и брать стало "выше".
Так что замена рабочего - кратковременное решение долгосрочных проблем...
Наверно "тайна" гидропривода сц. с саморегулировкой никогда не будет раскрыта.
Эта саморегулировка и нужна для того, чтобы положение педали не менялось в зависимости от износа диска и корзины.
Резиновые шланги легко диагностируються.
Нажимаем педаль и смотрим.
Если корд не лопнул раздуваться не будут.
В данном случае имеем немного воздуха в системе.
Старые изношенные резинки подсасывают воздух при обратном ходе поршней.
Просто прокачать, полумера.
Лучше применить ремкомплекты (D1338 главный 19мм. D3156 рабочий 25.4мм) гидроцилиндров и соответсвенно прокачать.
Про смазку направляющей и вилки выжимного подробно написал в
пользу Corleone. Найдете.
Croma
благодарю за номера ремкомплектов, цены и вправду смешные.
для начала хочу правда купить рабочий с диаметром 25.4 и наверное ремкомплект на главный
по рабочему:
http://www.lpr.it/eng/vediidraulicaorgdalpr.asp?lpr1=&lpr2=8102&lpr3=
на какой код надо ориентироваться? (просто пока необвыкся с такой системой покупки запчастей)
_________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
SonGoku
"хочу правда купить"
Хочу - с этим конечно ничего не поделать, а нужно ли это авто?
Критерии.
Обломы штуцеров, сорванность резьб, повреждения корпуса.
Изношенность рабочей поверхности(корозия, царапины).
Пока нет ответов на эти вопросы цилиндр нужен SonGoku,
а не авто.
Полезное про прокачку гидропривода сц.
В силу своего конструктива прокачка по "тормозному" методу
годиться не очень. Ну только на первом этапе.
Напоследок, при отпущеной педали, окрываем штуцер и резко нажимаем педаль. Удерживая педаль закрываем штуцер.
Повторяем раза три.
Таким образом создаеться поток жидкости выгоняющий все мелкие пузырьки воздуха.
По Ереру Рабочий цил. на Альфа Ромео 164 ОЕ№60511530
Внизу страницы в окошке OEM CODE вводим 60511530 и давим SEND Получаем LPR7111
Давим 7111 получаем применимость, еще раз, фото.
Успехов!
Хочу - с этим конечно ничего не поделать, а нужно ли это авто?
Критерии.
Обломы штуцеров, сорванность резьб, повреждения корпуса.
Изношенность рабочей поверхности(корозия, царапины).
Пока нет ответов на эти вопросы цилиндр нужен SonGoku,
а не авто.
я ж изначально сказал, что не нравится тугость педали и его ход, как вариант установки рабочего цилиндра диаметром 25.4 вместо 23.8.
Именно 25.4 и хочу-хотел приобрести
По кодам теперь окончательно запутался...
Несмотря на то, что ЛПР 25.4 взаимозаменяем 09/92-...
То у человека и главный и рабочий 8102 стоит на 2.5ТД 1988 года
Цитата:
Успехов!
Благодарствую _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Распутаем. Не впервой.
Цель. Уменьшить усилие на педали сц.
При помощи увеличения диаметра недостижима.
Усилие уменьшиться на разницу площадей в процентах.
Посчитай. Будет совсем немножко.
Не там лечишь.
Требуеться смазать вилку и направляющую выжимного.
Будет поразительный результат.
Повторю. Писал и обсуждалось подробно в пользу Corleone.
Вот выписки от Corleone
"-Как доктор,искренне верю,что все проблемы можно решить при помощи шприца Чуть приподнял ось и влил тонкой иглой масло.-
--
-облил маслом вилку и таки даже дырочку просверлил под лапароскоп. Стало ощутимо легче-..."
В реале на авто встречаю какие попало цилиндры.
Авто старые и на бэушке берут, что прикручиваеться.
Проблема возникает при подборе ремкомплекта.
В принципе значения не имеет.
Тем же руководствуються и производители нового.
"Дырки" сверлят какие им удобней. Значения то не имеет.
Поэтому и путаница по кодам.
"Выжила" ли деталь 60801616?
Стоит слева на педали и называеться "Сервисная пружина".
Очень жесткая. Себе по остаткам делал на заказ.
шланги резиновые старые имеют свойство расслаиваться внутри и при давлении пропускают жидкость, а назад уже или не пускают или плохо. Поэтому педаль может медленно возвращаться и быть тугой довольно при нажатии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме