Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tempra 1.9td НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГОМОРОЗА
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergei06
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Tempra 1.9td НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГОМОРОЗА Ответить с цитатой

НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СИЛЬНОГО МОРОЗА.Я отогрел топливный фильтр, отсоединил и продул компрессором трубку которая идет к топливному баку. Стал запускать,двигатель схватывает но не заводиться. Снова отсоединил трубку ведущую от бака к топливному фильтру а в ней нет топлива.Подскажите где искать причину и можно ли дизель заводить с толкача?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводить с толкача очень не рекомендуется!
А топлива нет в трубке скорее всего, что топливозаборник замерз от воды в баке.
Сам сейчас такой же. Стоячий. Фильтр новый, поменял 2 дня назад. Снимал смотрел- парахина нет. Но у меня заводится, но обороты не повышаются. Не хватает соляры. В баке замерзла вода. Для проверки после аванса хочу 20 литров соляры развести с антигелем и залить. Хотя можно трубки подачи и обратки в бутыль с теплой солярой опустить и попытаться дыркнуть. Так хоть можно сузить круг поиска болячки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergei06
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!
Завтра попробую поэкспериментировать с бутылью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei06
iDle
У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака.
sergei06
На темпре полный бак соляры при 10-13градусах мороза разогрел за час камином - Уфо прям под бак, с боков прикрыл авто картонками. Через час долил два литра разогретой до невозможности соляры с ударной дозой антигеля с учетом всей емкости бака. Пошатал авто. Почистил сетку на топливозаборнике и поехал как ни в чем не бывало.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):

У вас обоих проблема кроется внутри бака, либо вода в топливе осела вниз и обледенел топливозаборник, либо банально запарафинилась соляра, а топливозаборник ее не пропускает.
В зависимости от диагноза бак либо просто отогревается и добавляется антигель, либо сливается и отстаивается горючка, соответственно с чисткой бака.


А я не тоже самое написал? А с помощью бутылки с солярой проверяется эта версия.

я в курсе, почему стою "на приколе". Поэтому и не рыпаюсь... У меня к баку подобраться сложно, точнее к топливозаборнику. Нужно бак снимать. Вот и буду ждать тепла. Задолбали уже морозы. Ненавижу холод, с точки зрения автомобилиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergei06
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продувал от фильтра в бак компрессором, воздух проходит без проблем. И еще подскажите, где искать топливозаборник ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei06
Под задней сидушкой с пассажирской стороны. Вернее в на стыке багажника и сидушки, но сидало все-равно откидывать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badn
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 924
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.9TDs

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iDle
а под ногами водителя разве нет лючка?

_________________
Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei06
Amico


Amico

Возраст: 63
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 32
Откуда: Горловка

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, а у меня там стоит усилитель и савбуфер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Badn писал(а):
iDle
а под ногами водителя разве нет лючка?

По весне варил днище, лючка нет. Да если бы и был, через пол, закрепленный сиденьями хер пролезешьSad не продумано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и можно ли дизель заводить с толкача?


Не желательно. Но если с толкача, то когда отпускаешь сцепление, крути ключом стартер. Только сначала крути стартер, а потом отпускай сцепление. Но нивкоем случае на шнурке не тягай после того как замерзла. Попадешь на ремонт головки.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRAGON
Не советуй ерунды. Заводятся и с толкача и со шнурка и просто накатом с горки. Главное уметь заводить и иметь нормальный и нормально натянутый ремень, в противном случае ты и так попадешь на ремонт.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне сказали, 1 завод со шнурка(без стартера), сразу минус 20тык с ремня ГРМ.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.

Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Т.е. если я пару дней назад авто весь день смыкал с наката-толкача-шнурка (ввиду севшего АКБ, пока не докатил до гаража и не подзарядил), то моему ремню еще тогда капец должен был наступить, а он еще ничего - крутится как молодой и не жалуется!
А по твоему смыслу и тормозить мотором - это ж нагрузка для ремня, а заглушить тормозом - вообще оборвать должно!
А твое многозначительное и неопределенное "сказали" верни тем кто это глаголил.

Начинаем шевелить мозгами - какая ремню разница, кто и чем крутит коленвал? Правильно - никакой! Лишь бы рывков не было экстремальных. Посему глушится мотор сцепой плавно, на первой скорости и выжатом тормозе. Заводится на 2-3-ей в зависимости от авто и места заводки с относительно плавным отпуском сцепы.


+1. Надо аккуратно. Это сродни первого раза для девушки.Smile я, если и прибегаю к заводу с галстука, то прошу разогнать меня до 40 и более и потом вкл 4 передачу. Так у меня коробка просчитана. Что без груза на 40 уже 4, на 60 - 5 и дальше- первая космическаяSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу