Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 60 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Lancia Prisma 1,6 i.e. 1989 р.в.
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 13:21 Заголовок сообщения: Проблема при заводці холодної машини.Закидає свічки.
Авто Лянча Прізма 1,6 і.е..Нещодавно стикнувся з такою проблемою: ранком холодну машину не можна завести,один раз ніби схопить і все.Заливає свічки , тобто переливає.Перед цим був виявлений відпущений ел. регулятор положення дросельної заслонки , який знаходиться на інжекторі.Я його приблизно виставив і затягнув.Можливо неправильна установка цього блочка і є причиною того,що переливає.І ще: холостий хід менш,ніж 1000-1100 об./хв. зробити не можна.
Исходя из моего личного опыта ковыряния датчиков ПДЗ, могу предположить что у тебя он находится в режиме означающем приоткрытое положение заслонки. При начале открытия заслонки слышно тихий щелчок в датчике включающий режим рабочего хода, попробуй покрутить его при заглушенном двигателе и закрытой заслонке так чтобы ты услышал щелчок отключающий рабочий ход и в этом положении зафиксируй. еще обрати внимание чтобы небыло большого свободного хода самой заслонки до щелчка в датчике иначе будет проседание по оборотам при плавном нажатии на педаль газа. _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Поки що результати мізерні.Наразі усунув місця попадання лишнього повітря.Зняв і розбрав регулятор ДЗ-нібито все в нормі.Встановив і виставив.Завів , трохи краще.Але все рівно,не те.При заводці обороти на декілька секунд затримуються на 1300 і падають десь біля 1000.Є ще підозра на датчик ХХ , але всі експеременти вже наступного тижня.А чи буде закидати свічки , побачу завтра ранком.
Последний раз редактировалось: Іван Михайлович (Сб Ноя 13, 2010 21:55), всего редактировалось 1 раз
У меня на Лянче Теме забрасывало свечи\переливало\,естественно она не заводилась.На фишке датчика температуры О.Ж. небыло контакта.Почистил,машинка работает нормально.
У меня на Лянче Теме забрасывало свечи\переливало\,естественно она не заводилась.На фишке датчика температуры О.Ж. небыло контакта.Почистил,машинка работает нормально.
Іван Михайлович
Но с нажатой педалью газа - заводится ведь?
Тут совет таков: нужно изучить работу твоего инжектора, ДПДЗ (датчика положение дроссельной заслонки), регулятора х/х, и если есть - регулировку СО.
У нас, как минимум, немножко разные моторы должны быть - точно не подскажу. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Іван Михайлович чего-то кажется мне что у тебя комплексная причина. Тут одним датчиком не отделаешься. Нужно все пересматривать. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Перебрав ,тобто почистив ,датчик ХХ,всі контакти на інших.В результаті - ранком заводиться нормально,свічки не закидує.Єдине, що турбує - трохи завеликий ХХ.Але буду шукати далі.Можливо і знайду причину.
Похожие симптомы и у меня.
Только заводится нормально и свечи не сильно закидывает на хх.
А так обороты 1000-1100 и ни как ниже опустить не могу.
Купил датчик темп ОЖ, ни как поменять не могу, очень надеюсь, что причина в нем. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Похожие симптомы и у меня.
Только заводится нормально и свечи не сильно закидывает на хх.
А так обороты 1000-1100 и ни как ниже опустить не могу.
Купил датчик темп ОЖ, ни как поменять не могу, очень надеюсь, что причина в нем.
У моєму випадку свічки закидало тільки при заводці.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме