Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Присадки к дизелю
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стате кто ездит мало стоит задуматься о присадке:
Переходного дизеля сейчас нет,а зимний раньше декабря не будет ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skrumilenko
Цитата:
Там же русским языком написано - "концентрат". Это значит, что нужно его разбавлять.

Да действительно написано РУССКИ ЯЗЫКОМ.
Цитата:
Применение и хранение
Эффективность присадки зависит от качества топлива. Не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафинов! Рекомендуется добавлять в бак непосредственно перед заливкой топлиа (для лучшего смешивания). Высоко концентрированный продукт. Рекомендуемая дозировка: 1 : 1000 или 10мл на 10 л топлива, одной упаковки достаточно на 500 литров топлива. При снижении темпертуры ниже -12 оС дозировку можно удвоить. Для достижения максимального эффекта присадку необходимо добавлять при температуре топлива на 5 оС выше точки помутнения (температуры начала кристаллизации парафина). Хранить при положительных температурах. Концентрат присадки может застыть при температурах ниже -10 оС. Застывший концентрат следует размораживать при комнатной температуре.


Покажите где написано что нужно его разбавлять.
этот Концентрат .

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BelOleg
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 186
Откуда: г. Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
К стате кто ездит мало стоит задуматься о присадке:
Переходного дизеля сейчас нет,а зимний раньше декабря не будет ИМХО.


12.11.12г. заправлялся на ОККО. Заправщик сказал, что завезли уже зимний дизель и им уже заправляют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вова33
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 28
Откуда: Тернопіль

Авто: fiat doblo 1.3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заправляю пульс дизель, зараз вже до -22г. а потім буде до -32
хороша солярка Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. А на парканах що пишуть!!!! А заглянеш -- а там дрова.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mac
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 235
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BelOleg писал(а):
Кто подскажет по соляре на зиму? Знакомые говорили, что идеальным вариантом будет на зиму запасти обычной летне соляры 200-600литров (в зависимости от активности езды). Отстоять ее с месяцок. А затем перед тем как залить в бак добавить в канистру соляр (количество не помню) авиационный керосин или трансформаторное масло марки ГК. И зимой без проблем. Так ли это?

1. відстоювання допомагає, вистачає від 1 до 2-ох тижнів, щоб опала вся дрянь, якою розводять соляру від банальної води до парафіну і т.д. ( прошу не сміятись залежно від заправки, або адміністрації заправки розводять усім).
2. для систем JTD і MJTD (тобто усіх систем Common Rail) гас тобто "керосин" ( і всі подібні до нього речовини) є вбивцею, бо промиває/підсушує, а не дає потрібної змазки для системи внаслідок чого вона швидше зношується і виходить із ладу
3. не знаю чи можна додавати трансформаторне масло, але до нашої соляри багато спеціалістів радять додавати двохтакне масло мінеральне або півсинтетику із дозуванням 80-100 гр на 10 л соляри.
Це взяв із форума Рено клубу (було перед цим рено канго) стаття "маслом соляру не испортиш". По моїм суб"єктивним враженням при додаванні масла до соляри (у канго, в добло поки ще не додавав) робота двигуна тихіша і м"якша. ЧИ ЦЕ ДОДАВАННЯ ДОПОМАГАЄ ЗИМОЮ НЕ ЗАМЕРЗАТИ СОЛЯРІ НЕВІДОМО.
4. Завжди додавання хімії для промивання форсунок скоріш за все призводить до швидшого їх зношування, просто я не розумію як хімія може одночасно чистити і змазувати? Це чисто моя суб"єктивна думка.
5. Не в якості релами, але зажди їздив на канго на ОККО пульс дизель, зимою поки не підводила, різвіша машина на ній, хоча вважаю що Шелл В-повер краща, але трохи задорого 2 грн різниці із звичайним дизелемі 1грн із ОККО. Економічніше заправляти звичайним дизелем із додавання двохтактного масла.
6. У когось виходило з ладу у добло щось із паливної системи?
Які параметри по нормі у програмі фіат еку скан?
П.С. Канговськи форум якось більше організаваний, більше інфо від спеціалістів, ніж добло - ШКОДА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У FiatECUScan2 при диагностике в основном можно просмотреть требуемые параметры и реальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да бы найти ответы на интересующие вопросы попробуем обратиться к Тов. ИНЕТ.
Начинаем.
Соляра.
Соляровое масло — высококипящая фракция прямой перегонки нефти; моторное топливо для дизелей со средним числом оборотов (тракторных, судовых и т. д.).
Вопрос
№1 Есть ли соляра для высоко оборотистых дизелей?
Оказывается ЕСТЬ
http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9525/index.htm
Если внимательно посмотреть температура застывания минус 35°С
О каких ПРИСАДКАХ можно говорить.
Ах да забыл ведь такое топливо считается не нормой а уже премиум.
А вот Соляровое масло норма
Так хочется заправить по дешевле а потом ГРОБИТЬ двиг разными присадками с надеждой что как пишет изготовитель (произойдёт чудо и Соляровое масло превратиться в ЭКСТРА ТОПЛИВО.)
(Всегда интересовал "ВАПРОС" почему НИЗЗЯ эту присадку добавить на заправке ЦЕНА возрастёт на копейки. ведь пропорция 1х1000 )

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом и позапрошлом году пользовался антигелем и не было никаких проблем. В этом году пришли первые морозы (хоть и небольшие) и началось буквально сегодня утром. Машина простояла выходные в гараже, залита еще летняя соляра и сегодня утром отказалась заводиться. Насос который в баке сильно завывал, но видно не мог прокачать топливо через запарафининую сеточку. Пришлось подсунуть под бак обогреватель и около часа греть бак и потом с трудом завелся. Сразу поехал на ОККО залил евроДТ и добавил антигель. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7321
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149
да,я сталкивался. теперь Вам нужно в теплый бокс, что б прогреть всю соляру и Ваш антигель нормально растворился в баке. в застывшей соляре он бесполезен.

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ккк149
А что же было залито а бок.?
Смотрим.
http://www.rkresurs.ru/index.php/gost/toplivo/81-1667-68
ДТ - применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей;
ДМ - применяется для судовых малооборотных дизелей.
3. Моторное топливо должно соответствовать нормам, указанным в таблице.

12. Температура застывания, °С,
ДТ ПЕРВЫЙ СОРТ Минус 5
ДТ ВЫСШИЙ СОРТ Минус 5
ДМ 10 ГОСТ 20287

Внимательно читаем Примечание.
2. Допускается поставка потребителям топлива марки ДТ в период с мая по сентябрь в южных районах с температурой застывания не выше 10 °С.

4. Допускается поставка потребителям, кроме организаций Министерства морского флота, топлива марки ДМ с температурой застывания не выше +20 °С.

(выдержки из старых гостов возможно сейчас фсё по другому) Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вроде как залил зимнего ДТ и добавил антигель, по идее должно перемешаться. Целый день езжу без проблем. Посмотрю как поведет себя машина завтра утром. Что продают на заправках никому неизвестно, да только после одной из таких заправок устроился на датчик давления в топливной планке и мастер спрашивал где такое топливо продается? Может действительно лучше у барыг брать, там хоть видишь что заливают (соляра все равно краденая с предприятий с тех же заправок), а на заправке сунут пистолет и хрен его знает чего нальют. Может я и не прав, просто мысли вслух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью от случая к случаю кастрол тда,никогда не было проблем,может из за того что топливный фильтр с подогревом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Лью от случая к случаю кастрол тда,никогда не было проблем,может из за того что топливный фильтр с подогревом.


Експериментував з укрнафтою без жодної хімії. Все працює.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Укрнафта хорошие заправки.Но их маловато.Заливал в Кенго кастрол ТДА,в -28 завелась но чуть ли не с 10 подхода.в 20 нормуль.Но присадку надо лить в незамёрзшую соляру,а так всё до лампочки.Пробовал в бутылку с помутневшей соляркой залить присадку - эффект ноль.Сани готовить надо летом.А вообще то, не помешало бы на бак залить 10 % керосина или 5%бензина и грамм 500 двухтактного масла.Масло компенсирует обезжиривание солярки бензином.Но это в очень сильные морозы.На многих заправках "зимнюю солярку" - делают из летней, путём добавления бензина.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу