Там же русским языком написано - "концентрат". Это значит, что нужно его разбавлять.
Да действительно написано РУССКИ ЯЗЫКОМ.
Цитата:
Применение и хранение
Эффективность присадки зависит от качества топлива. Не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафинов!Рекомендуется добавлять в бак непосредственно перед заливкой топлиа (для лучшего смешивания). Высоко концентрированный продукт. Рекомендуемая дозировка: 1 : 1000 или 10мл на 10 л топлива, одной упаковки достаточно на 500 литров топлива. При снижении темпертуры ниже -12 оС дозировку можно удвоить. Для достижения максимального эффекта присадку необходимо добавлять при температуре топлива на 5 оС выше точки помутнения (температуры начала кристаллизации парафина). Хранить при положительных температурах. Концентрат присадки может застыть при температурах ниже -10 оС. Застывший концентрат следует размораживать при комнатной температуре.
Покажите где написано что нужно его разбавлять.
этот Концентрат . _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
ага. А на парканах що пишуть!!!! А заглянеш -- а там дрова. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Кто подскажет по соляре на зиму? Знакомые говорили, что идеальным вариантом будет на зиму запасти обычной летне соляры 200-600литров (в зависимости от активности езды). Отстоять ее с месяцок. А затем перед тем как залить в бак добавить в канистру соляр (количество не помню) авиационный керосин или трансформаторное масло марки ГК. И зимой без проблем. Так ли это?
1. відстоювання допомагає, вистачає від 1 до 2-ох тижнів, щоб опала вся дрянь, якою розводять соляру від банальної води до парафіну і т.д. ( прошу не сміятись залежно від заправки, або адміністрації заправки розводять усім).
2. для систем JTD і MJTD (тобто усіх систем Common Rail) гас тобто "керосин" ( і всі подібні до нього речовини) є вбивцею, бо промиває/підсушує, а не дає потрібної змазки для системи внаслідок чого вона швидше зношується і виходить із ладу
3. не знаю чи можна додавати трансформаторне масло, але до нашої соляри багато спеціалістів радять додавати двохтакне масло мінеральне або півсинтетику із дозуванням 80-100 гр на 10 л соляри.
Це взяв із форума Рено клубу (було перед цим рено канго) стаття "маслом соляру не испортиш". По моїм суб"єктивним враженням при додаванні масла до соляри (у канго, в добло поки ще не додавав) робота двигуна тихіша і м"якша. ЧИ ЦЕ ДОДАВАННЯ ДОПОМАГАЄ ЗИМОЮ НЕ ЗАМЕРЗАТИ СОЛЯРІ НЕВІДОМО.
4. Завжди додавання хімії для промивання форсунок скоріш за все призводить до швидшого їх зношування, просто я не розумію як хімія може одночасно чистити і змазувати? Це чисто моя суб"єктивна думка.
5. Не в якості релами, але зажди їздив на канго на ОККО пульс дизель, зимою поки не підводила, різвіша машина на ній, хоча вважаю що Шелл В-повер краща, але трохи задорого 2 грн різниці із звичайним дизелемі 1грн із ОККО. Економічніше заправляти звичайним дизелем із додавання двохтактного масла.
6. У когось виходило з ладу у добло щось із паливної системи?
Які параметри по нормі у програмі фіат еку скан?
П.С. Канговськи форум якось більше організаваний, більше інфо від спеціалістів, ніж добло - ШКОДА
Да бы найти ответы на интересующие вопросы попробуем обратиться к Тов. ИНЕТ.
Начинаем.
Соляра. Соляровое масло — высококипящая фракция прямой перегонки нефти; моторное топливодля дизелей со средним числом оборотов (тракторных, судовых и т. д.).
Вопрос
№1 Есть ли соляра для высоко оборотистых дизелей?
Оказывается ЕСТЬ
http://www.docload.ru/Basesdoc/9/9525/index.htm
Если внимательно посмотреть температура застывания минус 35°С
О каких ПРИСАДКАХ можно говорить.
Ах да забыл ведь такое топливо считается не нормой а уже премиум.
А вот Соляровое масло норма
Так хочется заправить по дешевле а потом ГРОБИТЬ двиг разными присадками с надеждой что как пишет изготовитель (произойдёт чудо и Соляровое масло превратиться в ЭКСТРА ТОПЛИВО.)
(Всегда интересовал "ВАПРОС" почему НИЗЗЯ эту присадку добавить на заправке ЦЕНА возрастёт на копейки. ведь пропорция 1х1000 ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
В прошлом и позапрошлом году пользовался антигелем и не было никаких проблем. В этом году пришли первые морозы (хоть и небольшие) и началось буквально сегодня утром. Машина простояла выходные в гараже, залита еще летняя соляра и сегодня утром отказалась заводиться. Насос который в баке сильно завывал, но видно не мог прокачать топливо через запарафининую сеточку. Пришлось подсунуть под бак обогреватель и около часа греть бак и потом с трудом завелся. Сразу поехал на ОККО залил евроДТ и добавил антигель. Кто-нибудь сталкивался с таким?
ккк149
А что же было залито а бок.?
Смотрим.
http://www.rkresurs.ru/index.php/gost/toplivo/81-1667-68 ДТ - применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей;
ДМ - применяется для судовых малооборотных дизелей.
3. Моторное топливо должно соответствовать нормам, указанным в таблице.
12. Температура застывания, °С,
ДТ ПЕРВЫЙ СОРТ Минус 5
ДТ ВЫСШИЙ СОРТ Минус 5
ДМ 10 ГОСТ 20287
Внимательно читаем Примечание.
2. Допускается поставка потребителям топлива марки ДТ в период с мая по сентябрь в южных районах с температурой застывания не выше 10 °С.
4. Допускается поставка потребителям, кроме организаций Министерства морского флота, топлива марки ДМ с температурой застывания не выше +20 °С.
(выдержки из старых гостов возможно сейчас фсё по другому) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Я вроде как залил зимнего ДТ и добавил антигель, по идее должно перемешаться. Целый день езжу без проблем. Посмотрю как поведет себя машина завтра утром. Что продают на заправках никому неизвестно, да только после одной из таких заправок устроился на датчик давления в топливной планке и мастер спрашивал где такое топливо продается? Может действительно лучше у барыг брать, там хоть видишь что заливают (соляра все равно краденая с предприятий с тех же заправок), а на заправке сунут пистолет и хрен его знает чего нальют. Может я и не прав, просто мысли вслух.
Лью от случая к случаю кастрол тда,никогда не было проблем,может из за того что топливный фильтр с подогревом.
Експериментував з укрнафтою без жодної хімії. Все працює. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Укрнафта хорошие заправки.Но их маловато.Заливал в Кенго кастрол ТДА,в -28 завелась но чуть ли не с 10 подхода.в 20 нормуль.Но присадку надо лить в незамёрзшую соляру,а так всё до лампочки.Пробовал в бутылку с помутневшей соляркой залить присадку - эффект ноль.Сани готовить надо летом.А вообще то, не помешало бы на бак залить 10 % керосина или 5%бензина и грамм 500 двухтактного масла.Масло компенсирует обезжиривание солярки бензином.Но это в очень сильные морозы.На многих заправках "зимнюю солярку" - делают из летней, путём добавления бензина. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме