Банальный вопрос,что можно найти дешевле 5074.80 с экзистат и с чего может подойти,открываться должен при 80ти градусах,может у кого б\у завалялся?
Спасибо
Как вариант -- вынуть или заблокировать в открытом положении этот и повесить на соответствующий шланг подобранный от чего либо другого (проще -- от отеч.производителя)
Другой вариант -- найти новую вставку термостата - если постараться -- реально, и заменить -- там насколько помню -- впрессованая крышка.
Ну или третий -- искать бу в рабочем состоянии.
Я бы сделал вариант первый. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
мне похожий предлагали за 240..
могу прозвонить по поводу именно для твоего коня. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
так что или заказывай, или прислушайся к Maksim'ka по крайней мере я б так и сделал, если денег на девайс нет, а оный всё равно исдох - то можно и покурочить. максимум попадалово - новый термостат за 350 грн., что, в принципе, и так светит... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Деньги есть,руки есть,а времени лишнего распрессовать\впрессовать нет.Фигню по кузовщине варил почти три месяца сам в шоке.Нашел за 287 бехровский,ждать 2 недели
Народ, кто может объяснить или кинуть ссылку как перепресовать термостат?
При капиталке обнаружилось отсутствие самого термостата(один корпус)+ вкручен болт с резинкой.
Термостат не такой как у Роман Андреича
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?flag=149626&pid=77A03084
Объяснить тяжело, сфоткать внутри не получиться.
Хлопцы!Да незаморачивайтесь насчёт родного термостата,оставте корпус как есть и сразу после него лепите обыкновенный Жигулевский-пару патрубков и хомутов и теже яйца только в профиль и обойдётся это всё-максимум в 50 гр.У себя я так зделал,на родном корпусе всего один выход заглушил и всё-можно мандить с таза!
Знаешь, у меня предудущие хозяйва уже такого нахеровертили - задолбался выгребать.
Переделываю машину обратно в Фиат.
Смотри - впердолили кронштейн крепления рессоры Таз, он её задавил,она благополучно лопнула( может просто перегружали). Закончу двигатель,загоню на ходовую, если лопнул коренной пипец, чегой делать не знаю. Вот тебе и не заморачивайтесь
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: Севастополь
Авто: Regata 86 1.9d
Добавлено: Вс Май 01, 2011 10:10 Заголовок сообщения:
С умом всё переделывать надо !Хотя и родные запчасти тоже невечные и они бывают подводят.А если покупать только все родные запчасти -то никаких денег нехватит(ну это конечно моё мнение и я его некому ненавязываю)
Как я понял 80 градусов это нормальная рабочая температура для этого двигателя (1.7d) ??? Тогда при какой температуре должны включаться электровентиляторы? У меня в радиатор вкручены два датчика включения вентиляторов, как я понял на каждый вентилятор отдельно, хочу заменить датчики на новые, т.к. вентиляторы автоматически не срабатывают, да и хочу чтоб всё по фен-шую было, так вот хотелось бы знать какие именно датчики нужны, на сколько градусов???
Заранее спасибо за ответ, надеюсь на вашу помощь =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме