Читал вот такую статью :
http://mehanika.ru/forums/column/conti_grm/
Всё классно, но кто знает где есть такой сервис по проверке натяжению ремня?
Но потом ещё читал такую статью:
http://www.autofaq.ru/articles/275/2392
где сказано что описанное в первой статье просто фантастика для автосервисов.
А я хочу натянуть правильно ремень, но никаких конкретных цифр не могу найти. Перекручивание ремня пальцами на 90 градусов - это просто насмешка с серьезным предупреждением о последствиях.
Моежт кто знает как натянуть ремень или где контролируют натяг прибором? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Чт Дек 23, 2010 16:58), всего редактировалось 1 раз
Александр Васильевич
Ага - так на старых машинах устроено и на ВАЗ2108, 2110. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
В любом мануале по итальянцам есть вид и код приспособы для натяжки ремня - хочешь выпендриться - изготовь, или купи (если бабла хватит). А нет, то натяни сам, или если есть сомнения в правильности натяжки - обратись к опытным ребятам, благо в Днепре есть такие. _________________
Vov-x
В любом мануале по итальянцам есть вид и код приспособы для натяжки ремня - хочешь выпендриться - изготовь, или купи (если бабла хватит). А нет, то натяни сам, или если есть сомнения в правильности натяжки - обратись к опытным ребятам, благо в Днепре есть такие.
Вот зачем ты нарываешься на оскорбления?
1. Для начала прочти ссылки которые я в первом посте дал.
Там проводили эксперимент как нятягивают ремни на СТО. И раз 6 или более подряд натягивали далеко не в нужных пределах.
2. Мануалов смотрел больше чем ты вообще видел, судя по твоим представлениям ты только народные методы знаешь.
3. Не трогай опытных ребят из моего города - я с ними давно знаком и мне не требуется твой совет чтобы обратится к ним.
Если нет информации - не флуди лучше в технических вопросах. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Хм...А зачем так резко,и зачем до оскорблений доходить? Что крамольного сказал оппонент?
А если вы хотите истины,то как ее искать по вашим же словам-...далеко не в нужных пределах...?А вы сами знаете границы этих пределов? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Vov-x
1. Не хочу читать то, что написано ради мороки в голове, оспаривания каких либо методик и прочего.
2. Насчет мануалов я и не спорил, но вот только похоже ты их листаешь а не изучаешь, поскольку там все ЗАВОДСКИЕ технологии описаны, и они самые что ни на есть достоверные! О моих методах не тебе судить, судя по твоему опыту проведения ремонтов.
3. Я как раз никого не трогаю, а лишь говорю о том что ОПЫТ - великая сила.
А теперь по поводу вопроса - ты решил выдумать что-то новое в натяжении ремня - ДЕРЗАЙ!
Кстати для тебя неграмотного - метод поворота ремня под 90 градусов действительно применим к определенному, очень малому числу моторов с конкретной длинной и прохождением ремня ГРМ.
Ремней я натянул в своей жизни больше чем ты баб трахнул и намного. Могу похвастаться, что ни один не выл, не лопнул и не слетел - все выходили свою норму и даже более. Для тебя опять же повторюсь, что на дизелях ремень натягивать гораздо сложнее чем на бензах, т.к. перетяг-недотяг ремня сразу выливается в настройку угла зажигания по ТНВД.
А по поводу хамства и оскорблений, так это удел малограмотных.
P.S. Если ты решил что шутка про покупку приспособы хамство, то советую узнать стоимость сего девайса и посмеемся вместе.
Александр Васильевич
Искренне спасибо за однодумие, но похоже в данном случае это почти бесполезно. _________________
Андрей К
Если натягиваешь ремни и они ходят по 100 тыс - честь и хвала тебе.
А если ты заставляешь тратится своих клиентов на замену каждые 30-50 тыс - не нужно считать что умеешь это дело. Ты ж ведь любому клиенту сможешь расказать что ремень слетел из-за изношенных шестерен, из-за попадания масла, из-за старта от толкача .... а себе припишешь лишь опыт.
А иметь приборы для натяжки ремня, если ты считаешь себя специалистом в этой области просто обязан, и давно уже должен был поинтересоваться ценой того девайса а не рассказывать какой он может быть дорогой.
И меня не удивить натяжкой на 16-клапанниках, где ремень не перекручивают - но удивишься если скажу что по стреле прогиба можно любой ремень контролировать, что я и хочу найти (уже даже ориентировочный подсчет есть для себя).
Может видел это?
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=44
Так вот я сегодня впервые прочел причину вылета зубьев (с аргументацией), но раньше мне ещё этого никто не сказал. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Хм...А зачем так резко,и зачем до оскорблений доходить? Что крамольного сказал оппонент?
А если вы хотите истины,то как ее искать по вашим же словам-...далеко не в нужных пределах...?А вы сами знаете границы этих пределов?
Если бы я знал границы пределов - то не создавал бы эту тему, взял бы и молча настроил. Но работа в слепую - меня уже начинает выводить из себя.
От этого все беды в нашей стране - все "знают как", а учится как правильно не хотят. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
100 тысяч пробега на ремень дает только Contitech и то на определенную серию ремней, которые есть не на все авто. Остальное лохотрон. Большинство производителей регламентируют 60 тысяч пробега. Что ремни с честью выдерживают.
Если кто-то думет сам себя поиметь, типа я правильно натяну ремень и он 120 тысяч пропрет, флаг ему в руки! Для мазохистов надо отдельную тему.
Покупай приблуду на здоровье!
Только мне их придется купить надцать, т.к. одним все ремни не натянешь, а это не имеет экономического смысла, т.к. ты первый взвоешь от стоимости замены ремня при таких капиталовложениях.
И вообще, когда жлобов станет меньше, то и сервис станет качественно выше. _________________
horseus Дело не в экономии а в том что никто не знает когда ремень выйдет из строя.
Вот у меня счас 37500 получилось (ты бы тож попал в несчасливчики). Но бывает и 5000.
Нужно же иметь какую-то уверенность когда заводишь двигатель а не креститься что-бы ремень не полетел.
При том я хочу узнать причину (буду вести наблюдение за ремнем). И если сделать счас натяжку правильно - то уже один из факторов исключается. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Сб Дек 25, 2010 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Master Звездочки уже ищу, все три. Но это проблемные позиции - все под заказ и после праздников только начнут принимать заказы. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме