Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как методично натянуть ремень ГРМ ?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 16:44    Заголовок сообщения: Как методично натянуть ремень ГРМ ? Ответить с цитатой

Читал вот такую статью :
http://mehanika.ru/forums/column/conti_grm/
Всё классно, но кто знает где есть такой сервис по проверке натяжению ремня?
Но потом ещё читал такую статью:
http://www.autofaq.ru/articles/275/2392
где сказано что описанное в первой статье просто фантастика для автосервисов.
А я хочу натянуть правильно ремень, но никаких конкретных цифр не могу найти. Перекручивание ремня пальцами на 90 градусов - это просто насмешка с серьезным предупреждением о последствиях.

Моежт кто знает как натянуть ремень или где контролируют натяг прибором?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!


Последний раз редактировалось: Vov-x (Чт Дек 23, 2010 16:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что,у вас на Дедре ролики без пружин?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Ага - так на старых машинах устроено и на ВАЗ2108, 2110.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
В любом мануале по итальянцам есть вид и код приспособы для натяжки ремня - хочешь выпендриться - изготовь, или купи (если бабла хватит). А нет, то натяни сам, или если есть сомнения в правильности натяжки - обратись к опытным ребятам, благо в Днепре есть такие.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Vov-x
В любом мануале по итальянцам есть вид и код приспособы для натяжки ремня - хочешь выпендриться - изготовь, или купи (если бабла хватит). А нет, то натяни сам, или если есть сомнения в правильности натяжки - обратись к опытным ребятам, благо в Днепре есть такие.

Вот зачем ты нарываешься на оскорбления?
1. Для начала прочти ссылки которые я в первом посте дал.
Там проводили эксперимент как нятягивают ремни на СТО. И раз 6 или более подряд натягивали далеко не в нужных пределах.
2. Мануалов смотрел больше чем ты вообще видел, судя по твоим представлениям ты только народные методы знаешь.
3. Не трогай опытных ребят из моего города - я с ними давно знаком и мне не требуется твой совет чтобы обратится к ним.
Если нет информации - не флуди лучше в технических вопросах. Wink

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...А зачем так резко,и зачем до оскорблений доходить? Что крамольного сказал оппонент?
А если вы хотите истины,то как ее искать по вашим же словам-...далеко не в нужных пределах...?А вы сами знаете границы этих пределов?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
1. Не хочу читать то, что написано ради мороки в голове, оспаривания каких либо методик и прочего.
2. Насчет мануалов я и не спорил, но вот только похоже ты их листаешь а не изучаешь, поскольку там все ЗАВОДСКИЕ технологии описаны, и они самые что ни на есть достоверные! О моих методах не тебе судить, судя по твоему опыту проведения ремонтов.
3. Я как раз никого не трогаю, а лишь говорю о том что ОПЫТ - великая сила.
А теперь по поводу вопроса - ты решил выдумать что-то новое в натяжении ремня - ДЕРЗАЙ!
Кстати для тебя неграмотного - метод поворота ремня под 90 градусов действительно применим к определенному, очень малому числу моторов с конкретной длинной и прохождением ремня ГРМ.
Ремней я натянул в своей жизни больше чем ты баб трахнул и намного. Могу похвастаться, что ни один не выл, не лопнул и не слетел - все выходили свою норму и даже более. Для тебя опять же повторюсь, что на дизелях ремень натягивать гораздо сложнее чем на бензах, т.к. перетяг-недотяг ремня сразу выливается в настройку угла зажигания по ТНВД.

А по поводу хамства и оскорблений, так это удел малограмотных.
P.S. Если ты решил что шутка про покупку приспособы хамство, то советую узнать стоимость сего девайса и посмеемся вместе.

Александр Васильевич
Искренне спасибо за однодумие, но похоже в данном случае это почти бесполезно.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Если натягиваешь ремни и они ходят по 100 тыс - честь и хвала тебе.
А если ты заставляешь тратится своих клиентов на замену каждые 30-50 тыс - не нужно считать что умеешь это дело. Ты ж ведь любому клиенту сможешь расказать что ремень слетел из-за изношенных шестерен, из-за попадания масла, из-за старта от толкача .... а себе припишешь лишь опыт.
А иметь приборы для натяжки ремня, если ты считаешь себя специалистом в этой области просто обязан, и давно уже должен был поинтересоваться ценой того девайса а не рассказывать какой он может быть дорогой.
И меня не удивить натяжкой на 16-клапанниках, где ремень не перекручивают - но удивишься если скажу что по стреле прогиба можно любой ремень контролировать, что я и хочу найти (уже даже ориентировочный подсчет есть для себя).
Может видел это?
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=44
Так вот я сегодня впервые прочел причину вылета зубьев (с аргументацией), но раньше мне ещё этого никто не сказал.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Хм...А зачем так резко,и зачем до оскорблений доходить? Что крамольного сказал оппонент?
А если вы хотите истины,то как ее искать по вашим же словам-...далеко не в нужных пределах...?А вы сами знаете границы этих пределов?

Если бы я знал границы пределов - то не создавал бы эту тему, взял бы и молча настроил. Но работа в слепую - меня уже начинает выводить из себя.
От этого все беды в нашей стране - все "знают как", а учится как правильно не хотят.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
100 тысяч пробега на ремень дает только Contitech и то на определенную серию ремней, которые есть не на все авто. Остальное лохотрон. Большинство производителей регламентируют 60 тысяч пробега. Что ремни с честью выдерживают.
Если кто-то думет сам себя поиметь, типа я правильно натяну ремень и он 120 тысяч пропрет, флаг ему в руки! Для мазохистов надо отдельную тему.
Покупай приблуду на здоровье!
Только мне их придется купить надцать, т.к. одним все ремни не натянешь, а это не имеет экономического смысла, т.к. ты первый взвоешь от стоимости замены ремня при таких капиталовложениях.
И вообще, когда жлобов станет меньше, то и сервис станет качественно выше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоимость ремня ГРМ в пределах 80-200 гривен.

стоит ли на этом экономить?

меняю каждые 40 тыс и не играю в рулетку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

horseus Дело не в экономии а в том что никто не знает когда ремень выйдет из строя.
Вот у меня счас 37500 получилось (ты бы тож попал в несчасливчики). Но бывает и 5000.
Нужно же иметь какую-то уверенность когда заводишь двигатель а не креститься что-бы ремень не полетел.
При том я хочу узнать причину (буду вести наблюдение за ремнем). И если сделать счас натяжку правильно - то уже один из факторов исключается.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!


Последний раз редактировалось: Vov-x (Сб Дек 25, 2010 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
horseus
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.11.2007
Сообщения: 2550
Откуда: Из страны непуганных идиотов

Авто: Fiat Cinquecento Sporting

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю выход!!! нужно иметь авто с цепным двс ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
plus
Vov-x
хочеш уверености в ремне меняй вмечте с ремнями все звездочки на новые и будет счастье(износ ведь звездочек еще не отменяли) Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Master Звездочки уже ищу, все три. Но это проблемные позиции - все под заказ и после праздников только начнут принимать заказы.
_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу