Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снова отказывается заводиться Темпра 1,8.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 20:12    Заголовок сообщения: Снова отказывается заводиться Темпра 1,8. Ответить с цитатой

Выглядит это так.
Во первых постоянно горит лампа "Check engine" - та которая с рисунком форсунки.
Стартер крутит без проблем, аккумулятор свежий.
Иногда после 20 секунд работы стартера пытается "чихнуть". Тогда на пару секунд гаснет "Check engine".
Проверил датчики: температуры охлаждайки синего цвета, датчик фазы, датчик коленвала. Живые.
Очень похоже на "науку о контактах".
Если вдруг заведется - дальше работает без проблем, без провалов, ровно, на любых оборотах
Вчера было так - 2 часа танцы с бубном, потом открутил колесо поглядеть на датчик коленвала, пошевелил провод,
сбегал на работу за тестером - померять (померла не дома, а рядом с работой) После этого завелась сразу - погасла лампочка и с "полтыка"
Сегодня - никак.
Может кто знает - отчего именно - от какого набора ошибок горит лампа "Check engine"
Подскажите, знатоки, где еще пнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой лампы на 2.0 вовсе нет, но твоя показывает тупо, что в системе впрыска/зажигания есть устойчивая проблема. Действительно, очень смахивает на "науку о контактах", но немного в другом русле- то, что тестер показал исправность датчиков- это не значит, что они действительно полностью живы. При нынешней весенней слякоти повреждения изоляции датчиков (касается всей проводки, относящейся к датчикам, катушке, коммутатору) могут запросто сыграть подобную злую шутку. Кроме того, даже незначительная влага, скопившаяся в/на крышке распределителя, может стать причиной невозможности запуска двигателя.
ЗЫ: а впрыск-то какой? ВЕБЕР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, впрыск Weber IAW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
В твоем вопросе уже есть ответ. Твое авто завелось после упражнений с ДПКВ. Ищи там причину - перебитый провод, пробитая изоляция, проблемы на разъеме датчика, мусор под датчиком, зазор на датчике, ну и по сути рабочесть датчика.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этих двиглах только из за двух датчиков не заведётся машина.это положения коленвала и гозораспределение.
ещё проверь масу под полкой акума.ну и конечно обрати внимание на ДПКВ.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
на этих двиглах только из за двух датчиков не заведётся машина.это положения коленвала и гозораспределение.
ещё проверь масу под полкой акума.ну и конечно обрати внимание на ДПКВ.

Как говорил папаша Мюллер: вот с этого момента поподробнее...

положения коленвала=ДПКВ
А газораспределение - это где?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyan 77
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 92
Откуда: Черновцы

Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на типо 2.0 впрыск Weber IAW была похожая ситуация никак не мог завести машину ( проблема была в бензонасосе он качал но не давал необходимое давление в системе)- проверь давление бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще в тему.
В первый раз все восстановилось после замены сгоревшего предохранителя (обведен на фото). Может кто-то встречался? Знает каким боком это к зажиганию?
Машинка у Кулибиных не бывала, насколько я знаю.



fuse.jpg
 Описание:
Кто знает, от чего этот предохранитель? предположил, что печка, вынул, дует как ни в чем ни бывало!...
 Размер:  352.84 KB
 Просмотрено:  344 раз(а)

fuse.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
Цитата:
А газораспределение - это где?

он же датчик фазы.
а то что на фотке к мотору неимеет ни какого отношения.
смотри целостность проводки к этим двум датчикам.сними с разъёма на этих датчиках резиновый презек и посмотри на надрыв ,облом контактов.быстро проверить давку топлива можно,сняв шланг обратки с регулятора давления топлива.подставил по регулятор бутылку,а кто в это время включает зажигание.если бенз полился,то давка в норме.
ещё есть релюшки на переборки(салон\двигатель) в моторном отсеке
их осмотри.если проблемы хоть с одной релюшкой также не заведёшся.влага в трамблёре,так же не заведёшся.контакты на высоковольтной катушки.чисть мотри.ты бы хоть определил искра есть или чё.......

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, дело в проводке. Сегодня снимал разъемы, шевелил, мерял в очередной раз сопротивление, уже перестал надеяться - завелась с полтыка. Потом снимал по очереди 3 датчика - синий температуры охлаждайки, потом фазы, потом коленвала - во всех случаях загорается лампа с картинкой форсунки "Check engine", после возвращения гаснет, правда не сразу. На улице -8 с ветром, более детальный осмотр делать ВЛОМ! Купил на всякий случай ДТОЖ (уж очень большое было сопротивление: 15К)... Новый положил в морозилку, померял - примерно то же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
Цитата:
"Check engine"

будет даже при обрыве или при плохом контаке и плохой масе.
если проблемы с ДТОЖ она может подтраивать и на холодную не будет прогревочных оборотов.если холостой ход в норме,то не трогай все эти вспомогательные датчики.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может кто знает - отчего именно - от какого набора ошибок горит лампа
"Check engine"
Так пока машина не завилась, она всегда горит.Сразу после включения зажигания.

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает, какое опорное напряжение должно быть на датчике фазы?
Я меряю, получаю порядка 0,55 (без подключения к датчику).
Так ли это?
Да, кстати, после "танцев с бубном" снял - померял - одел - заводится.
Явно не гут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial писал(а):
... Купил на всякий случай ДТОЖ (уж очень большое было сопротивление: 15К)... Новый положил в морозилку, померял - примерно то же...

У этого датчика очень большой диапазон- от 15кОм на морозе, до 100 Ом при горячем двиге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как разобрать такую штуку?
Снимается ли №3?
Боюсь сломать



111.JPG
 Описание:
 Размер:  185.11 KB
 Просмотрено:  376 раз(а)

111.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу