Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по ремонту движка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 21:26    Заголовок сообщения: Вопрос по ремонту движка Ответить с цитатой

Попал я на ремонт движка, разобрал, выработки на гильзах НЕТУ (как ни странно), поршни сидят плотно. Нужно будет кинуть кольца, шлифануть голову ну и наверное вкладыши + шлиф коленвала. Вопрос какие кольца лучше ставить? диаметр гильзы 80мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
диаметр гильзы 80мм

чем мерял с такой точностью?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прикольно выходит, по цилиндрам нормуль, а коленвалу хана Laughing Шо по нему задиры, или уже в размер не вписуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supermega
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 436
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил Goetze
_________________
ZFA 15900007492613

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supermega писал(а):
Я ставил Goetze

Goetze маслосъёмное идёт наборное, лучше Тарабуш, там цельное чугунное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supermega
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 436
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время покажет,прошла неделя как поставил
_________________
ZFA 15900007492613

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если полезу в движекк то буду ставить или Goetze или AE(Ae ставил на прошлый двигатель и остался доволен)
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2266
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний раз когда ставил Goetze, в комплекте даже двух одинаковых по диаметру не нашёл Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое интересное что до коленвала еще не дошел (в смысле не разобрал еще). Предистория такова: ездил себе ездил и тут вдруг в субботу утром (прошлую) завожу, прогреваю, выезжаю из двора жму на тапочку а в зеркале заднего виду ... синий туман, я аж офигел. Поехал к знакомым ребятам в гараж выкинули моторчик, только сегодня разобрал и вот вам пишу. Еще скажу что мерял компрессию не так давно и во всех цилиндрах она была по 11.5, но правда вторая свеча была в масле и из сапуна шел дым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл дописать, прокладка между блоком и головой почти прогорела. Мерил диаметр штангенциркулем. Подскажите еще какой ето ремонт 80мм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штангель в топку
такие вещи меряют нутромером

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
+1
там скорее всего бочка реальная

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял к КИПам доступа нет?
Попадос, без инструмента только цилиндр можно обмерять
Геометрия цилиндра:
проверка на конусность бочку и елипсность ( только в вертикальной плоскости, в горизонтальной нужен нутромер )
Вставляем колцо в гильзу на самый край, меряем щупом замок - (это эталонный размер - туда кольца не долетают и выработки там нет).
Имеем L=pi*R^2
или
L=Lкольц+Lщупа
или
D1=2sqr((Lкольц+Lщупа1)/pi)=80мм

Топим кольцо поршнем на 4/3 глубины - макс выработка

D2=2sqr((Lкольц+Lщупа2)/pi)=???

Топим кольцо до середины гильзы

D3=2sqr((Lкольц+Lщупа3)/pi)=???

В идеале R1=R2=R3 (но так даже на заводе не сделают)

Конусность R1<R2<R3 дельта не более 0.05мм (вроде, нужна книжка на двиг)
Елипсность R1<R2>R3 не более 0,1мм
Бочкообразность R1=R2>R3 и вариации

Мерять КВ и поршня нужен микрометр 40-90 такшо тут попадос. Шукать АТП ремтехнику сельхозтехнику итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
...прокладка между блоком и головой почти прогорела
"почти" это как? "Почти беременна"? Wink Фотку показал бы.
Jey-Ti писал(а):
...мерял компрессию не так давно ...
Дым пошёл и сразу движок вынули? Shocked Даже не проверив ничего? Спецы!
Я так понимаю, что ты уже сам сомневаешся в правильности решения разборки движка.

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 +1
Решение о капиталке принимается после диагностики. Зналибы давление масла на холодную, гарячую на разных оборотах - не было бы вопросов по подшипниках коленвала? итд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу