|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 13:53 Заголовок сообщения: Глохнет на холодную, рывки, HELP!!! |
|
|
Короче говоря, с утра на холодную, заводится с пол оборота, и через 1-1.5 сек тупо падает, и глохнет. Вторая проблема, на ходу, на 1,2,3 передачах на 2х тыс оборотов поднимаю ногу с газа и дёрг-дёрг, при наборе также. Заранее спасибо. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfhound Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 88 Откуда: Измаил
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-Во, у меня такая же проблема, есть подозрение на карбюратор и клапан ХХ (89 года машина) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня полный инж. Клапан ХХ поменял, Дросель в сборе поменял(воздух подсасывал, и клинил), потенциатор поменял, гофру поменял, у Валика два раза был _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунки поменял, топливный насос по словам пред. хоз. был заменен перед самой продаже. О кстати мозги ставил другие, таже история. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё подозрение что это из-за не родного выхлопа, весь тракт зборная ВАЗ, один только катализатор родной. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня бывает всё тоже самое только плюс ложный сигнал на тахометр (панель электронная). Вот сказали что датчик хола мазги е...... _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Глянь конект, на мозгах, я когда с двумя мозгами ездил, новые не прикручивал, так у меня тахометр от 1 до 4 тыщ начал прыгать, поджал, всё ОК _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты имеешь в виду блок под панелью рядом с вадитилем? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Мозки тобиш блок управления, находятся под бардачком практически в вертикальном положении, к ним подключается широкий шлейф, он может отходить. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял спасибо _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое подозрение на сцепуху, так как она на подходе _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
olmart Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 00:11 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на холодную, рывки, HELP!!! |
|
|
Glebi4 писал(а): | Короче говоря, с утра на холодную, заводится с пол оборота, и через 1-1.5 сек тупо падает, и глохнет. Вторая проблема, на ходу, на 1,2,3 передачах на 2х тыс оборотов поднимаю ногу с газа и дёрг-дёрг, при наборе также. Заранее спасибо. | Катушка _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Катушка вроде жывая, а вот комутатору чувствую пи_дец. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Glebi4
у тебя такого понятия как комутатор нету - под катушкой стоит так называемый блок зажигания, который сам адаптируется под стиль езды - так вот эта штука вечная
смотри свечи, провода, бегунок, ДПКВ и т.д... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Glebi4 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 1330 Откуда: Украина, Киев Оболонь
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот как раз под катушкой и стоит псевдо комутатор, он скочём примотан к катушкой, а она окисленная и ржавая, проводка облезшая, короче нужен электрик. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|