  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:18    Заголовок сообщения: Проблема с инжектором | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Доброе время суток! Не хочет ехать на бензине(раб. только на холостых) чуть газку глохнет. На газу прет как дурная.Че с ней делать??????? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 20:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мерять давку топлива, скорее всего умер регулятор давления. хотя мог бензонасос закончится. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		=aleks= Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
  Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				FIATuno
 
+10000 _________________ Бортовик Темпра | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Регулятор заменил на новый, насос при закрытой обратке давит 8атм. при открытой 1.5атм.(по моем у этого мало) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А и еще насос начал жалобно подвывать,аж противно в салоне сидеть | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проверь топливный фильтр, возможно насос его просто не в состоянии продавить поэтому и "жалобно подвывает", а вообщето сначала мерять давку а потом ставить диагноз.
 
при закрытой обратке давит 8 атм. ... кто и чем мерял? даже если это и верно, то не факт что он держит рабочее давление. даже полностью дохлый насос (если он не заклинил) способен выдать 8 бар при закрытой обратке, вот только для рабочей давки ему производительности нехватает. и всетаки самое главное проверить давку в рабочем режиме! холостой ход 2,5 бар - тапка в пол 3,5-4 бар при этом обратку не перекрывать! если значения на холостом и на перегазовке не меняются - регулятор в мусор, если меняются но тутже провал - бензонасос в мусор. при условии что фильтр НОВЫЙ. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Насос ставили на стенд,регулятор новый.Мое мнение хана насосу.А сколько новый на перова? И какой лучше брать? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Губка Боб Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 1089 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 2.0 cat i.e. Granturismo 1991г. был (((...,Снежный Миша"88 1,0 кабрио был, Ваз 2109 "89,           Niva Sheva 1,7i 2004  Suzuki SX4 1.9 DDiS
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Губка Боб писал(а): | 	 		  | http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25186&highlight= | 	  
 
это насос на моник. полный инжектор он не вытянет, у моника 0,5 бар, на полном 2,5 - 4 бар. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | IZUMRUDSTAR писал(а): | 	 		  | Насос ставили на стенд,регулятор новый.Мое мнение хана насосу.А сколько новый на перова? И какой лучше брать? | 	  
 
а какой насос - погружной или подвесной. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ПОГРУЖНОЙ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я так понимаю доходил он медленно но уверенно.При наличии в баке меньше 10 л. машинка на отрез отказывкалась ехать. Стоило долить хотябы 5 л. все бомба. Атеперь все капут. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Губка Боб Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 1089 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo 2.0 cat i.e. Granturismo 1991г. был (((...,Снежный Миша"88 1,0 кабрио был, Ваз 2109 "89,           Niva Sheva 1,7i 2004  Suzuki SX4 1.9 DDiS
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| на полный инжектор | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IZUMRUDSTAR Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.11.2010 Сообщения: 24 Откуда: пгт. ДЕСНА
  Авто: FIAT TIPO -2.0 8V
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| фвер | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |