Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема либо с електрикой либо с геной
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Проблема либо с електрикой либо с геной Ответить с цитатой

Всем привет! Трабла такая, если ездишь в день (от 30мин и выше) пропадает либо зарядка либо + на електро-магнитном клапане ХХ и когда жмешь на газ или отпускаеш его машына дергается очень и естественно глохнет. Чуток постоит и все гуд, но опять пока не на ездиш 30 мин (то есть как бы что то нагревается).
А при езде ночью ето вообще хохма, еду с Ровно, музыка, печка на 1 и свет включены. Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет. На перекрестке заглохла, я заводить а фига акум так сел что вообще не крутит. Толкнули, как то завелся и на подсосе доехал домой, света конечно почти не было, поворотов не было и т.д. Посоветуйте камрады что куда смотреть? Гену менял месяцов 6 назад, но в его надежности не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так уже не первый раз, завтра заведу акум зарядитсо и опять по городу можно будет ездить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки на генераторе в порядке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы.... я недавно (пару дней назад) поймал глюк:

- ездил, ездил, проблем никаких, утром завелся, ... потом еще заводился (ну типа стартер больше всех то берет), и тут, после 20-и минутной стоянки, снимаю машину с сигнализации,замки открываются, срабатывает сигналка, замки судорожно клацают, на брелок не реагирует ---орет и фсе...ну покрутился я туда сюда, ну под капот поглядел, предохранители пощюпал, короче пока кент с прикуривателем не приехал....но и это не все, прикуривали прикуривали, покурили, а машинка то ни мур мур....при включении зажигания лампы горят 1-у минуту и плавно тухнут..(((
- с толкача завели - все гуд, но! после 20-и минут езды тоже самое (((

P.S. пока не поставил новый акум - ничего не получалось....вобщем акум просто взял, и умер, даже зарядку не брал....ушел цыганам за 30грн.

...но щетки гены я бы проверил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заводится и минут 30 ездит, то АКБ вроде как живая. Другое дело, что может быть либо где-то утечка или КЗ, либо гена не дает нормальный заряд. В первом случае искать где коротит, во втором проверить состояние щеток, проверить напряжение на выходе гены.

... хотя так может и АКБ умирать...

Я бы померил напряжение на АКБ с отключенной массой, потом с подключенной при заглушенном двигателе, потом при заведенном двигателе. Также надо сравнить напряжения на АКБ и на выходе генератора при заведенном двигателе.

... и проверить контакт на толстом кабеле массы, идущем от АКБ.

Вобщем тестер в руки и вперед. В принципе ничего сложного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iDle
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 617
Откуда: Харьков, Николаев, Одесса

Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померяешь, напиши тут. Будем все вместе мозговать. А так, гену на диагностику и дефектовку. Кольца, щетки - это малой кровью как говорится).

А потом, действительно с тестером по всей проводке искать свищ...
Это при условии, что АКБ еще живая.(Ареометр в руки и мерять плотность во всех банках~1,27-1,28 )


Последний раз редактировалось: iDle (Чт Сен 09, 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри но так и не померел ниче, завтра попробую но что то думаю что ето щетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки проверить не сложно. Чтоб снять, нужно 2 болта открутить (если гена Марелли). Кстати, когда снимешь щетки с регулятором, почисти контакты, идущие на регулятор. У меня они были с коррозией, т.к. защиты моторного отсека нет. Если щетки под замену, то подходят ВАЗовские, с какой модели не помню (подбирал в магазине), но у меня встали без каких либо доработок. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто знает про такой глюк: завожусь и если подсажен акум то при работающем двиге горит лампа зарядки(тоесть ее нет) при прогреве до 50гр (стрелка темп только сдвинулась) - включается заряд, появляется нагрузка на двиг 5-7 секунд, дальше все нормально....постоят остыл - такая же тема.
(1.6 карб, гена МагнМар)
Щетки меняные, зарядка в норме, глюков с электрикой не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Re: Проблема либо с електрикой либо с геной Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
... Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет....
только магнитофон? остального пока не читал, много букаффф Smile
Если тухнет не только мафон, то это говорит о том, что проводка к задним стопам замкнута на кузов...

Счас дочитаю остальное Smile

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал... тексту много, а информации 0...
Самое первое - КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ??? Отсюда будем и плясать дальше...

А без измерений только к гадалке Wink или на картах Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...

После завода появляется ток от гены и напруга на аккуме начинает расти по мерез заряда. Может за 20 сек вырасти до 14, а может и 10 минут ползти на разряженном аккуме. Опиши что конкретно тебе не нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела...
... "в горОді бузина, а в гОроді дядько..." ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРОГРЕВ??? ДО включения есть напряжение батареи, а ПОСЛЕ заводки должно быть напряжение генератора, тоесть зарядки... тоесть указаное тобой напряжение 14,2-14,3V должно появится СРАЗУ после заводки, а не после какого-то там прогрева... Ты его МЕРЯЛ??? сразу ПОСЛЕ заводки???
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так в том то и проблем, что прогрев к зарядке ничего не имеет... но гена включается после прогрева дв. около 50гр.цельс.
Сразу после заводки (на холодную) горит лампа зарядки и на акуме чистіх 12-12,8В... а вот после прогрева гаснет лампа зарядки, слышно что включился гена и на акуме 14,2-14,3......Повторяю вопрос: почему гена включается после прогрева? глюк или так бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу