|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 22:57 Заголовок сообщения: Проблема либо с електрикой либо с геной |
|
|
Всем привет! Трабла такая, если ездишь в день (от 30мин и выше) пропадает либо зарядка либо + на електро-магнитном клапане ХХ и когда жмешь на газ или отпускаеш его машына дергается очень и естественно глохнет. Чуток постоит и все гуд, но опять пока не на ездиш 30 мин (то есть как бы что то нагревается).
А при езде ночью ето вообще хохма, еду с Ровно, музыка, печка на 1 и свет включены. Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет. На перекрестке заглохла, я заводить а фига акум так сел что вообще не крутит. Толкнули, как то завелся и на подсосе доехал домой, света конечно почти не было, поворотов не было и т.д. Посоветуйте камрады что куда смотреть? Гену менял месяцов 6 назад, но в его надежности не уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Так уже не первый раз, завтра заведу акум зарядитсо и опять по городу можно будет ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juks Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки на генераторе в порядке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
гы.... я недавно (пару дней назад) поймал глюк:
- ездил, ездил, проблем никаких, утром завелся, ... потом еще заводился (ну типа стартер больше всех то берет), и тут, после 20-и минутной стоянки, снимаю машину с сигнализации,замки открываются, срабатывает сигналка, замки судорожно клацают, на брелок не реагирует ---орет и фсе...ну покрутился я туда сюда, ну под капот поглядел, предохранители пощюпал, короче пока кент с прикуривателем не приехал....но и это не все, прикуривали прикуривали, покурили, а машинка то ни мур мур....при включении зажигания лампы горят 1-у минуту и плавно тухнут..(((
- с толкача завели - все гуд, но! после 20-и минут езды тоже самое (((
P.S. пока не поставил новый акум - ничего не получалось....вобщем акум просто взял, и умер, даже зарядку не брал....ушел цыганам за 30грн.
...но щетки гены я бы проверил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juks Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Если заводится и минут 30 ездит, то АКБ вроде как живая. Другое дело, что может быть либо где-то утечка или КЗ, либо гена не дает нормальный заряд. В первом случае искать где коротит, во втором проверить состояние щеток, проверить напряжение на выходе гены.
... хотя так может и АКБ умирать...
Я бы померил напряжение на АКБ с отключенной массой, потом с подключенной при заглушенном двигателе, потом при заведенном двигателе. Также надо сравнить напряжения на АКБ и на выходе генератора при заведенном двигателе.
... и проверить контакт на толстом кабеле массы, идущем от АКБ.
Вобщем тестер в руки и вперед. В принципе ничего сложного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Померяешь, напиши тут. Будем все вместе мозговать. А так, гену на диагностику и дефектовку. Кольца, щетки - это малой кровью как говорится).
А потом, действительно с тестером по всей проводке искать свищ...
Это при условии, что АКБ еще живая.(Ареометр в руки и мерять плотность во всех банках~1,27-1,28 )
Последний раз редактировалось: iDle (Чт Сен 09, 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
сорри но так и не померел ниче, завтра попробую но что то думаю что ето щетки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juks Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Щетки проверить не сложно. Чтоб снять, нужно 2 болта открутить (если гена Марелли). Кстати, когда снимешь щетки с регулятором, почисти контакты, идущие на регулятор. У меня они были с коррозией, т.к. защиты моторного отсека нет. Если щетки под замену, то подходят ВАЗовские, с какой модели не помню (подбирал в магазине), но у меня встали без каких либо доработок. Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто знает про такой глюк: завожусь и если подсажен акум то при работающем двиге горит лампа зарядки(тоесть ее нет) при прогреве до 50гр (стрелка темп только сдвинулась) - включается заряд, появляется нагрузка на двиг 5-7 секунд, дальше все нормально....постоят остыл - такая же тема.
(1.6 карб, гена МагнМар)
Щетки меняные, зарядка в норме, глюков с электрикой не наблюдалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:33 Заголовок сообщения: Re: Проблема либо с електрикой либо с геной |
|
|
Jey-Ti писал(а): | ... Подъезжаю к себе нажимаю на тормоза и ... потух магнитофон, я еще разок нажал - тоже самое, тухнет.... | только магнитофон? остального пока не читал, много букаффф
Если тухнет не только мафон, то это говорит о том, что проводка к задним стопам замкнута на кузов...
Счас дочитаю остальное _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал... тексту много, а информации 0...
Самое первое - КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ МОТОРЕ??? Отсюда будем и плясать дальше...
А без измерений только к гадалке или на картах _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела... |
После завода появляется ток от гены и напруга на аккуме начинает расти по мерез заряда. Может за 20 сек вырасти до 14, а может и 10 минут ползти на разряженном аккуме. Опиши что конкретно тебе не нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей писал(а): | по поводу позднего включения гены:
до включения в борт сети 12,6-12,8V , после прогрева до 50гр.сельсия в сети 14,2-14,3V ..... такое впечатление как реле зарядки реагирует на температуру....шо за дела... | ... "в горОді бузина, а в гОроді дядько..." ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРОГРЕВ??? ДО включения есть напряжение батареи, а ПОСЛЕ заводки должно быть напряжение генератора, тоесть зарядки... тоесть указаное тобой напряжение 14,2-14,3V должно появится СРАЗУ после заводки, а не после какого-то там прогрева... Ты его МЕРЯЛ??? сразу ПОСЛЕ заводки??? _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
так в том то и проблем, что прогрев к зарядке ничего не имеет... но гена включается после прогрева дв. около 50гр.цельс.
Сразу после заводки (на холодную) горит лампа зарядки и на акуме чистіх 12-12,8В... а вот после прогрева гаснет лампа зарядки, слышно что включился гена и на акуме 14,2-14,3......Повторяю вопрос: почему гена включается после прогрева? глюк или так бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|