недавно став власником фіат добло 1,9 jtd. 2003 року (поміняв на пежо партнер 1,9 атмосфернік). На СТО надули сказали, що проблема в ходовій.
наразі є такі недоліки:
1.стукає рульова рейка, хто робив, скільки по грошах, можливо є майстри, що реставрують в Тернополі.
2. є два місця звідки почало капати масло, з під клапанної кришки, рекомендували поміняти прокладку, якщо буде брати масло, відповідно потрібно міняти кольца, тоже серйозний вльот.
друге місце, турбіна, коли помив двигун від масла та порохів виявив, що вона міняна. Про ремонт турбін в Тернополі взагалі немає про що говорити.
3. ліве колесо стоїть трошкі набік, можливо удар в колесо, бо викревлена стойка з верху)))
ну і компресор кондиціонера, попередній власник казав, що тільки підшибник, на СТО сказали, що він здох повністю)))
От така біда. Хто з чим стикався, можливо якісь рекомендації.
Щодо того, що гнати її на базар продавати я вже в курсі))))
У меня тоже стукала рулевая рейка, а окозалось что проблема в наконечнике рулевой тяги.
По колесу на розвал но перед этим к мастеру!!!
Тебе поможет только нормальный мастер который обсмотрет и поставит диагноз!!! _________________ +380637340730
По рейке могу добавить,очень редко пишут про проблемы с рейкой.Как говорил один спец по ней-так она вечная.Обратите внимание на тяги и наконечники.Турбина меняна-ну и что,если нормально дует пускай работает.По колесу-проверить сайленблоки рычага,если там в норме и нельзя вывести развал то делаем пропилы в стойке как в ваз 09(при условии что стойка работает нормально) и ездим дальше.Сильно не доверяйте СТО-там многое могут наговорить.
Добавлю про масло из под клапанной - до колец(поршневых и их замены) надо почистить вентиляцию картерных газов,может прокладку заменить?Если кольцам "хана",то льётся со всех дырок у мотора,первым делом через сальник коленвала. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
недавно став власником фіат добло 1,9 jtd. 2003 року (поміняв на пежо партнер 1,9 атмосфернік). На СТО надули сказали, що проблема в ходовій.
наразі є такі недоліки:
1.стукає рульова рейка, хто робив, скільки по грошах, можливо є майстри, що реставрують в Тернополі.
2. є два місця звідки почало капати масло, з під клапанної кришки, рекомендували поміняти прокладку, якщо буде брати масло, відповідно потрібно міняти кольца, тоже серйозний вльот.
друге місце, турбіна, коли помив двигун від масла та порохів виявив, що вона міняна. Про ремонт турбін в Тернополі взагалі немає про що говорити.
3. ліве колесо стоїть трошкі набік, можливо удар в колесо, бо викревлена стойка з верху)))
ну і компресор кондиціонера, попередній власник казав, що тільки підшибник, на СТО сказали, що він здох повністю)))
От така біда. Хто з чим стикався, можливо якісь рекомендації.
Щодо того, що гнати її на базар продавати я вже в курсі))))
недавно став власником фіат добло 1,9 jtd. 2003 року (поміняв на пежо партнер 1,9 атмосфернік). На СТО надули сказали, що проблема в ходовій.
наразі є такі недоліки:
1.стукає рульова рейка, хто робив, скільки по грошах, можливо є майстри, що реставрують в Тернополі.
2. є два місця звідки почало капати масло, з під клапанної кришки, рекомендували поміняти прокладку, якщо буде брати масло, відповідно потрібно міняти кольца, тоже серйозний вльот.
друге місце, турбіна, коли помив двигун від масла та порохів виявив, що вона міняна. Про ремонт турбін в Тернополі взагалі немає про що говорити.
3. ліве колесо стоїть трошкі набік, можливо удар в колесо, бо викревлена стойка з верху)))
ну і компресор кондиціонера, попередній власник казав, що тільки підшибник, на СТО сказали, що він здох повністю)))
От така біда. Хто з чим стикався, можливо якісь рекомендації.
Щодо того, що гнати її на базар продавати я вже в курсі))))
Яка була ціна? Який пробіг? І навіщо міняв? _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
недавно став власником фіат добло 1,9 jtd. 2003 року (поміняв на пежо партнер 1,9 атмосфернік). На СТО надули сказали, що проблема в ходовій.
наразі є такі недоліки:
1.стукає рульова рейка, хто робив, скільки по грошах, можливо є майстри, що реставрують в Тернополі.
2. є два місця звідки почало капати масло, з під клапанної кришки, рекомендували поміняти прокладку, якщо буде брати масло, відповідно потрібно міняти кольца, тоже серйозний вльот.
друге місце, турбіна, коли помив двигун від масла та порохів виявив, що вона міняна. Про ремонт турбін в Тернополі взагалі немає про що говорити.
3. ліве колесо стоїть трошкі набік, можливо удар в колесо, бо викревлена стойка з верху)))
ну і компресор кондиціонера, попередній власник казав, що тільки підшибник, на СТО сказали, що він здох повністю)))
От така біда. Хто з чим стикався, можливо якісь рекомендації.
Щодо того, що гнати її на базар продавати я вже в курсі))))
Ти певно думав своє "г" сплавити....
Але не судьба.На обмін ніхто ніколи не поставить нормальну машину
Тобі треба знайти толкового майстра,який тобі порадить і допоможе з ремонтом. Тримайся. Бажаю удачі!!!
Если вы знали и купили авто такое состояние до и хотите чтобы она служит вам еще 5-6 лет тогда ремонтируйте и заменить менять все
по п1.3 можно новые или же на разборе а после замена на розвалу
п2 только моторист и дизелист
про компресор снимайте компрессор и проверите уровень масло подшивники и т.д... вот все узлы проверите тогда уже сделать вывода....
Маю намір зїздити до нормального мастра по ходові, що попередньо ремонтував мою машину.
По кінці історії відпишусь.
Машина, що я взяв експлуатувалась в селі, я з неї вимив пару кілограмів пилюки, і це тільки в салоні.
Міняв, тому, що потрібна машина з мжливістю поїхати на далекі відстані, тобто меньший розхід
да будет економи по рассходу
часто сами едим и полные гружен по трасу ровно-мукачево а дорога гори и спуск нужно постояно газ .... 1200км на 60л рассход а по городе до 7л с кондером и ДХО. там где хорошая дорога до 150км\час а если со скорости 80-90 то самые экономия
это просто железо если сломает то надо отремонтировать
удачм вам
Маю намір зїздити до нормального мастра по ходові, що попередньо ремонтував мою машину.
По кінці історії відпишусь.
Машина, що я взяв експлуатувалась в селі, я з неї вимив пару кілограмів пилюки, і це тільки в салоні.
Міняв, тому, що потрібна машина з мжливістю поїхати на далекі відстані, тобто меньший розхід
Якщо салон був такий засраний,то треба було одразу розсаду якусь купляти.
Співчаю,но нічого. Все буде добре!!!
От тільки троха попадеш в бабло.але зробиш і будеш мати щастя!!!
Прям таки горе ! Когда любую б/у машку покупаешь , то небывает такого "сел и поехал" . Для себя всë сделал , пускай даже постепенно , зато потом ездишь спокойно . И никакой паники , а то сразу на базар продавать . Ещë будешь доволен своей машинкой .
miro
Не ходи к СТОшникам,там в большей степени наеДалово,и обдералово.
Ну , кроме провереных 'белых' сто.
Найди ответственного мастера,в 'гаражах' как вариант,и деньги за ремонт сэкономишь.
И правильно говорят,если оставлять авто для себя,на годы,надо вкладывать в ремонт,и лучше сразу,чем кататься с этим,а потом таки всёравно делать.
А обычно сначала такая чëрная картина с перепугу рисуется , что аж с горя берëшь пляшку и сидишь вечерком думу тяжкую гадаешь , а потом , отдохнув хорошенько берëшся за работу и глядишь выходит всë не так и лячно ! И тут над душой появляется жона , которая уверена , что ты вечно всë выдумываешь , чтоб с друзяками лишний раз в гараже посидеть .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме