Привет всем любителям Italомобилей!
Возник такой вопрос:
собираюсь сзади менять колодки и торм.цилиндры, какие могут возникнуть проблемы и есть ли какие-либо специфические моменты???
Не сложно, но трубки возможно сломаются тормозные при откручивании.
Так же проверить, работают ли автоматические компенсаторы зазоров(распорные планки)
Aleksys82
Купи специальный ключ для откручивания тормозных трубок, на 11. Без него трубки будет очень сложно открутить. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
Привет всем любителям Italомобилей!
Возник такой вопрос:
собираюсь сзади менять колодки и торм.цилиндры, какие могут возникнуть проблемы и есть ли какие-либо специфические моменты???
Привет всем любителям Italомобилей!
Возник такой вопрос:
собираюсь сзади менять колодки и торм.цилиндры, какие могут возникнуть проблемы и есть ли какие-либо специфические моменты???
Задние тормоза я бы рекомендовал начинать ремонтировать с проверки работоспособности "колдуна" (регулятор тормозных усилий). Если с него слетела пружина или он просто приклинил и перекрыл магистраль то любые действия с остальными узлами тормозов не добавят.
A-Lex
та ну ладно нет .как то протёрлась с зади трубка и пришлось заехать на С Т О для осмотра,так как не знал что случилось.так вот всётаки она протёрлась и чё делать.позванил сказали б\у 60 новая 80грн(это было года полтора назад)я плюнул и на этом же С Т О там стоял бумажный ящик где лежало огромное количество всяких торм трубок(новых)порылся минут 5 и нашёл похожую прям один к одному за 7 грн.вот только с какой машины не знаю ибо небыло написано. _________________ Бортовик Темпра
Подскажите, задние тормозные цилиндры разные на всех фиатах? я когда то брал, мне меньше дали чем мой _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Сегодня разобрал одну сторону. Спец.ключ очень помог, и трубка не сломалась.
Были трудности при съемке барабана - как и предполагал, закис торм.цил-др. Соответственно колодки полностью не сжимались и при снятии барабана немного содрал с них феродо, хорошо что заказал новый комплект когда брал цилиндры.
Прошелся внутри мет.щеткой. На этом пока остановился. Думаю надо пластину обработать ортофосфоркой да подкрасить чем. И еще возник вопрос - в портеровском мануале сказано что при установке мех-ма самоподвода, как я понял, надо колесико подкрутить до пружинки и затем ослабить на пол-оборота, так???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме