Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обдув и кз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 11:45    Заголовок сообщения: Обдув и кз Ответить с цитатой

Доброе время суток всем! Вот и я стал обладателем италавто Smile (Типо 1,4 1993, моноинж переделан под карб). Примите в свои ряды Smile

Проблема в следующем: вечером поставил машину, на утро аккум в ноль разрядился. Снял - на зарядку. Начал искать кз, проверил генератор (думал - таблетка она же шоколадка) - все гуд, проверил катушку зажигания - все гуд. В итоге случайно увидел что "вентилятор обдува салона" (ссори, не знаю пока как правильно назвать то, вобщем где печка левый регулятор, с положениями I, II, III) стоял на I, сдвинул его влево (типа выключил) - тестер стал показывать около 3,4 кОм (причем как то странно, т.е. я подключаю тестер на плюс возле аккума, без аккума, и на массу, и на тестере начинает сопротивление расти от Ноля ну и до 3,4 кОм). Подскажите пожста 3,4 кОм - это норм? (или все равно акум будет садится?) и где искать причину?

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри прилепленные схемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так при выключенном зажигании не работает вентилятор печки, габариты, фары. обогрев заднего стекла, короче всё отключено. Возьми акум поставь на машину чезе амперметр и посмотри сколько утечка тока, если большая ищи нагрузку если нет значит акум сдох!
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmm_michael
Смотри магнитоллу (иногда неуемно прожорливые попадаются) и лампочку подсветки багажника, или ее концевик.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
mmm_michael
Смотри магнитоллу (иногда неуемно прожорливые попадаются) и лампочку подсветки багажника, или ее концевик.

Кстати, да!
А ещё сигналка- тоже сосёт постоянно, как и магнитола.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
сигналка сосет мало...а вот прожорливые магнитолы попадаються

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нормально работающей борт сети ток утечки при выключенном зажигании не должен превышать 60 mA (мили Ампер) или 0,06 А (Ампер).

Магнитола у меня берет в режиме ожидания порядка 35 mA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прожорливая )
моя 7 мА чавкает

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Henry
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 24
Откуда: Украина

Авто: Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmm_michael
Странно. У тебя сел аккум. и ты сразу пошел искать "КЗ". Проверь сначала сам аккум. - держит ли он заряд, а уже потом ищи утечку тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmm_michael
Amico


Amico

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 37
Откуда: Харьков

Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за советы. предварительную причину нашел, но на днях видимо поеду к электрику. Аккум новый, и проблема не в нем. Ток утечки при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании 0,7А (что прямо скажем много). А причина по которой за ночь сел Аккум - обдув печки НЕ выключается при выключенном зажигании (поэтому и вижу две возможных проблемы: либо замок зажигания, либо печку "пробросили" мимо, а получилось что не заметил шума моторчика печки - машину оставлял в шумном месте, в итоге к утру аккум сдох).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает и такое - машина ведь не новая, поди кулибины понаделывали своего...хотя иногда при ожидании с заглушеным двигателем так хочется включить вентилятор, особенно летом или когда дождь- вот видать и осуществили свою мечту до тебя...
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу