Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дроссельные заслонки коллектора Fiat Croma. Назначение?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mantrans
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6


Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 12:45    Заголовок сообщения: Дроссельные заслонки коллектора Fiat Croma. Назначение? Ответить с цитатой

В впускном коллекторе со стороны головки на каждом впускном канале находятся заслонки на общем валу. Работают они одновременно с заслонками карбюратора. Проблема следующая, на корпусе коллектора, где выходит вал, произошел износ латуной втулки, в результате подсасывает, конкретно, воздух в первый цилиндр - троит постоянно. Разъясните, пожалуйста, нахр..на этот механизм нужен? Принцип работы? Понять его не могу. Хочу его удалить, отверстия от вала закрутить болтом. Всем Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удаляйте! Потом спросите-...а почему,а что...Неужели там такой колоссальный зазор,неужели втулку нельзя поменять?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mantrans
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6


Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич, без повреждения вала заменить втулку невозможно, т.к. предыдущие владельцы болтики крепления заслонок приварили к валу. Поэтому интересует практическое назначение этого механизма. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме рекуперации отработанных газов вроде ничего не было.
Но тогда должна прослеживаться связь с выпускным коллектором.

mantrans сообщи код двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mantrans
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6


Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

154А1000 / 2000CHT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mantrans
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6


Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, кто-то скажет толком для чего в коллекторе эта хрень. Не знаю, убирать ее, или придется покупать новые валы. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я подскажу )
это переключатель каналов в коллекторе
чтобы на разных режимах карба работали разные каналы
добавляет лошадей
все кто отремонтировали и настроили как в книге написано сразу ощутили прибавку сил (помоему с обычным 90 а с этим 100 сил)
такой коллектор у меня есть )
где живешь ?

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mantrans
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6


Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за сочувствие! Живу в Черновцах. Если это влияет на мощность, я конечно буду что-то думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в машине нет ничего лишнего ))))))))
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мня в СНТ таже хрень стоит,поэтому модель называется контроллед хай турбуленс тобиш СНТ,система инерционного дозаряда цилиндроврабочей смесью которая обеспечивает экономичность работы двигателя на МАЛЫХ И СРЕДНИХ обротах(примерно до 3000 об\мин)

вот что написано в мануале,и о какой мощности можно говорить ?! это для audio-terrorist и интересно посчитать а главное где ? про регулировки.А то у меня на холостых заслонки стучат по звуку о поршня,что решилось подгибкой упорной собачки.

из личного опыта скажу,на расход влияет...но тяга увеличивается и приёмистость тоже в лучшую сторону.Снимал полностью и глушил заглушками отверстия валов,но потом вернул всё на место т.к.родной карб не хотел ездить были провалы и большой расход в городском цикле.Езжу на газу чаще и карб в этом участвует мало но расход изменился в большую сторону всё равно так как кручу мотор не сильно а гбо у меня 1го поколения и сильно зависит от всаса(поэтому и расход увеличился до 13л с 10л летом).Поэтому заслонки поставил на место и экономлю...а без просто самолёт с пробуксовкой по асфальту.

Думал поенять карб на другой от 1700 АЗЛК (подходящий) но на сайте http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=5 такой товарищ как Святослав Федоров советовал(по переписке) выкинуть эти заслонки и поставить нормальный карб и настроить его хорошо,что логично исходя из принципа доводки впускной системы(расширение полировка каналов),что и послужило снятием заслонок во всасе. Карб нашёл ,но не поставил за ненадобностью(газ дешевле) да и зарегистрировал гбо в мрэо. ОТАКЭ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчёт того что
audio-terrorist писал(а):
в машине нет ничего лишнего ))))))))


то я скажу так,это уже первые задумки итальянцев перехода от карбюратора к инжектору (в то время).

если помнишь LOTOFa(вроде) по саратовскому форуму(он шас на альфе гдето в Москве рассекает вроде),то мы у него брали крому в запорожье на карбе от 2108 и без заслонок,и экономно (9л по трассе)и тянет хорошо,сам пробовал ехать от запорожья в мариуполь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карб и экономия понятия вообще не совместимые т.к карб не в состоянии подстраиваться так гибко под двигатель как это делает впрыск
на карбе либо экономично с потерей мощи либо полная моща с диким расходом
заслонки эти еще настроить надо как положено
у меня вот ща коллектор ВИС приобретен
не поверишь там тоже эти заслонки
и каналов тоже 2 на цилиндр длинный и короткий
а еще есть мотор у лянчи темы Ф2000 с мощностью 205 лс и VIS
а обычный 16 ве турбо у нее 185 коней
а Ф1000 (атмо) 150 коней VIS
а обычный 16 ве 138 коней
а у BMW с 80 какого то года почти везде стоит эта система только более модифицированная с целью компактности и имеют они благодаря ей и вариатору фаз 170 сил с 2.2 для мотора М52
вот и думай

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто сказал что укорочение или удлинение впускного коллектора не работает ?

вот только почему ты мне скажи их ставят на карбюраторные системы ? и почему они работают наоборот(по логике),если на низкие обороты должен быть резонанс на длинном трубопроводе а на высоких оборотах на коротком ? вспомни выпускные пауки ,их делают длинными не зря(чтобы получить скачок тяги на низких оборотах) потому что на высоких и так будет нормальный крутящий момент...

а тут просто задушили карб и оставили маленький диаметр на входе в цилиндр,тем самым увеличив скорость струи топливной смеси (из уравнения неразрывности потока),а значит струя вдувается(вернее всасывается) с большей скоростью а значит ...лучше смешивается...из мануала...но никто не говорит о том что на этот всас потрачена работа поршня а значит противоположный поршень в рабочем такте потерял часть энергии,а стало быть мощности двигателя.и это вместо того чтобы уменьшить потери на движение топливного потока(полировка ,расширение) мы получили потери созданные мыслью конструктора.


а изменяющаяся геометрия впускного коллектора в данном случае работает не на увеличение маощности в разных режимах работы а на потерю.Для сведения там в первичной камере стоит жиклёр 1.00 когда в ваз 2108 стоит 1.25 если не ошибаюсь ,и это для мотора 1.3 а не 2.0 как в кроме.поэтому на радном карбе приходится постоянно открывать две заслонки(на вторичке топливный жиклёр 1.1) и о какой мощности можно говорить ...сплошная экономия но 2л которые и нах не нужны потому что запаса не чувствуется,правда это относится к карб машинам и на родных карбах.

фух аж устал печатать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа забыл добавить :

а когда открываешь заслонки карба чтобы быстрее поехать то открываются и заслонки в коллекторе с интервалом 10-15 градусов и понту от них... даа рывок есть но это потому что мотор вздохнул и смесь пошла потоком и значит и моща и значит и расход Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg99
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Мариуполь

Авто: FIAT CROMA 1990 СHT,газ-бензин

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

заслонки эти еще настроить надо как положено

вот и думай


ну и скажи как их настроить,где есть литература или метода ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу