В впускном коллекторе со стороны головки на каждом впускном канале находятся заслонки на общем валу. Работают они одновременно с заслонками карбюратора. Проблема следующая, на корпусе коллектора, где выходит вал, произошел износ латуной втулки, в результате подсасывает, конкретно, воздух в первый цилиндр - троит постоянно. Разъясните, пожалуйста, нахр..на этот механизм нужен? Принцип работы? Понять его не могу. Хочу его удалить, отверстия от вала закрутить болтом. Всем Спасибо.
Удаляйте! Потом спросите-...а почему,а что...Неужели там такой колоссальный зазор,неужели втулку нельзя поменять? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич, без повреждения вала заменить втулку невозможно, т.к. предыдущие владельцы болтики крепления заслонок приварили к валу. Поэтому интересует практическое назначение этого механизма. Спасибо
я подскажу )
это переключатель каналов в коллекторе
чтобы на разных режимах карба работали разные каналы
добавляет лошадей
все кто отремонтировали и настроили как в книге написано сразу ощутили прибавку сил (помоему с обычным 90 а с этим 100 сил)
такой коллектор у меня есть )
где живешь ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
У мня в СНТ таже хрень стоит,поэтому модель называется контроллед хай турбуленс тобиш СНТ,система инерционного дозаряда цилиндроврабочей смесью которая обеспечивает экономичность работы двигателя на МАЛЫХ И СРЕДНИХ обротах(примерно до 3000 об\мин)
вот что написано в мануале,и о какой мощности можно говорить ?! это для audio-terrorist и интересно посчитать а главное где ? про регулировки.А то у меня на холостых заслонки стучат по звуку о поршня,что решилось подгибкой упорной собачки.
из личного опыта скажу,на расход влияет...но тяга увеличивается и приёмистость тоже в лучшую сторону.Снимал полностью и глушил заглушками отверстия валов,но потом вернул всё на место т.к.родной карб не хотел ездить были провалы и большой расход в городском цикле.Езжу на газу чаще и карб в этом участвует мало но расход изменился в большую сторону всё равно так как кручу мотор не сильно а гбо у меня 1го поколения и сильно зависит от всаса(поэтому и расход увеличился до 13л с 10л летом).Поэтому заслонки поставил на место и экономлю...а без просто самолёт с пробуксовкой по асфальту.
Думал поенять карб на другой от 1700 АЗЛК (подходящий) но на сайте http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=5 такой товарищ как Святослав Федоров советовал(по переписке) выкинуть эти заслонки и поставить нормальный карб и настроить его хорошо,что логично исходя из принципа доводки впускной системы(расширение полировка каналов),что и послужило снятием заслонок во всасе. Карб нашёл ,но не поставил за ненадобностью(газ дешевле) да и зарегистрировал гбо в мрэо. ОТАКЭ...
то я скажу так,это уже первые задумки итальянцев перехода от карбюратора к инжектору (в то время).
если помнишь LOTOFa(вроде) по саратовскому форуму(он шас на альфе гдето в Москве рассекает вроде),то мы у него брали крому в запорожье на карбе от 2108 и без заслонок,и экономно (9л по трассе)и тянет хорошо,сам пробовал ехать от запорожья в мариуполь.
карб и экономия понятия вообще не совместимые т.к карб не в состоянии подстраиваться так гибко под двигатель как это делает впрыск
на карбе либо экономично с потерей мощи либо полная моща с диким расходом
заслонки эти еще настроить надо как положено
у меня вот ща коллектор ВИС приобретен
не поверишь там тоже эти заслонки
и каналов тоже 2 на цилиндр длинный и короткий
а еще есть мотор у лянчи темы Ф2000 с мощностью 205 лс и VIS
а обычный 16 ве турбо у нее 185 коней
а Ф1000 (атмо) 150 коней VIS
а обычный 16 ве 138 коней
а у BMW с 80 какого то года почти везде стоит эта система только более модифицированная с целью компактности и имеют они благодаря ей и вариатору фаз 170 сил с 2.2 для мотора М52
вот и думай _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а кто сказал что укорочение или удлинение впускного коллектора не работает ?
вот только почему ты мне скажи их ставят на карбюраторные системы ? и почему они работают наоборот(по логике),если на низкие обороты должен быть резонанс на длинном трубопроводе а на высоких оборотах на коротком ? вспомни выпускные пауки ,их делают длинными не зря(чтобы получить скачок тяги на низких оборотах) потому что на высоких и так будет нормальный крутящий момент...
а тут просто задушили карб и оставили маленький диаметр на входе в цилиндр,тем самым увеличив скорость струи топливной смеси (из уравнения неразрывности потока),а значит струя вдувается(вернее всасывается) с большей скоростью а значит ...лучше смешивается...из мануала...но никто не говорит о том что на этот всас потрачена работа поршня а значит противоположный поршень в рабочем такте потерял часть энергии,а стало быть мощности двигателя.и это вместо того чтобы уменьшить потери на движение топливного потока(полировка ,расширение) мы получили потери созданные мыслью конструктора.
а изменяющаяся геометрия впускного коллектора в данном случае работает не на увеличение маощности в разных режимах работы а на потерю.Для сведения там в первичной камере стоит жиклёр 1.00 когда в ваз 2108 стоит 1.25 если не ошибаюсь ,и это для мотора 1.3 а не 2.0 как в кроме.поэтому на радном карбе приходится постоянно открывать две заслонки(на вторичке топливный жиклёр 1.1) и о какой мощности можно говорить ...сплошная экономия но 2л которые и нах не нужны потому что запаса не чувствуется,правда это относится к карб машинам и на родных карбах.
а когда открываешь заслонки карба чтобы быстрее поехать то открываются и заслонки в коллекторе с интервалом 10-15 градусов и понту от них... даа рывок есть но это потому что мотор вздохнул и смесь пошла потоком и значит и моща и значит и расход
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме