|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 23:11 Заголовок сообщения: Doblo 1.9jtd глохнет |
|
|
Может кто подскажет или было что похожее. В один прекрасный день мой Доблик стал плохо заводится на холодную, а после поездок чем дольше стоял тем хуже. Диагностика показала - низкое давление топлива. Поменял регулятор давления - все стало отлично, даже работать стала лучше чем раньше, но счастье не долго длилось, через два дня заглохла на ходу и потек топливный шланг (поменял все шланги низкого давления на прозрачные, чтобы посмотреть нет ли воздуха в системе). Поменял опять все шланги на нормальные все позажимал хорошенько и поснимал быстроразъемные соединения (может плохо держат), снял бак - почистил, был сравнительно чистый, немного грязи на насосе подкачки. Все собрал назад, но улучшений нет - заводишь и сразу глохнет, бывает иногда поработает подольше, но все равно глохнет. Местная диагностика выдала три ошибки 0191, 0180, 1671 все вроде по топливной. До Bosch сервиса далеко тянуть, да и расписано там на месяц вперед. Поможите люди добрые, что делать не знаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри на регуляторе давления сеточку,скорее всего забита. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На старом регуляторе вообще сеточка была срезана... Может и на новом так сделать, вопрос только сколько он прослужит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На впускном коллекторе есть дросельная заслонка, которая управляет количеством подачи воздуха. А этой заслонкой управляет маневровый клапан, который находится напротив регулятора высокого давления на масляном щупе. И если этот капан нормально не работает, возникают проблемы описанные выше. Была таже беда, а когда этот клапанок окончательно сдох, дросель остается в закрытом положении и машину даже завести невозможно. Меня целую неделю разводили "Опытные дизелисты" Все рыли в подаче топлива, дошло до того что накрылся ТНВД. Но для нормальной работы дизеля кроме топлива как ни странно нужен воздух. Отсоедини клапан EGR от впускного колектора ( чтобы воздух пошел напрямую) И запусти двигатель. Если разницу почувствуешь, замени маневровый клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balagur Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.10.2010 Сообщения: 6 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять провел вечер в гараже, отсоединил клапан EGR, все равно глохла,поставил все на место. Решил напоследок еще раз завести - стала работать, на холостых нормально и на высоких. Решил проехать, пока прикручивал колесо работала нормально, но только 100 метров проехал - заглохла . На холостых перед тем как заглохнуть - двигатель тарахтит, быдто не работает один цилиндр. А во время езды на высоких оборотах резко отключается и если сразу заводить не заводится, пока релюшка какя-то не щелкнет, только потом срабатывает насос подкачки.
И еще бывает иногда заторможенная реакция на газ, нажимаешь, отпускаешь, а только потом обороты меняются.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ошибки: по давленю топлива р0191, по регулятору давления р1671, и P0180 ,"Неисправность в цепи датчика температуры топлива"(сдёргивал разъём на фильтре?)
тебе регулятор опять мозги парит скорей всего
ещё подачу топлива проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелений Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2010 Сообщения: 135 Откуда: Обухів
Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 06:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У будь-якому випадку треба поїхати на комп., там почитають помилки, зітруть їх і можливо на цьому все закінчиться, у мене так було, аж 9 помилок стерли і перестала глохнути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|