Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Doblo 1.9jtd глохнет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Balagur
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 23:11    Заголовок сообщения: Doblo 1.9jtd глохнет Ответить с цитатой

Может кто подскажет или было что похожее. В один прекрасный день мой Доблик стал плохо заводится на холодную, а после поездок чем дольше стоял тем хуже. Диагностика показала - низкое давление топлива. Поменял регулятор давления - все стало отлично, даже работать стала лучше чем раньше, но счастье не долго длилось, через два дня заглохла на ходу и потек топливный шланг (поменял все шланги низкого давления на прозрачные, чтобы посмотреть нет ли воздуха в системе). Поменял опять все шланги на нормальные все позажимал хорошенько и поснимал быстроразъемные соединения (может плохо держат), снял бак - почистил, был сравнительно чистый, немного грязи на насосе подкачки. Все собрал назад, но улучшений нет - заводишь и сразу глохнет, бывает иногда поработает подольше, но все равно глохнет. Местная диагностика выдала три ошибки 0191, 0180, 1671 все вроде по топливной. До Bosch сервиса далеко тянуть, да и расписано там на месяц вперед. Поможите люди добрые, что делать не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри на регуляторе давления сеточку,скорее всего забита.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balagur
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старом регуляторе вообще сеточка была срезана... Может и на новом так сделать, вопрос только сколько он прослужит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malina
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Одесса

Авто: Doblo maxi 1.9mjtd

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На впускном коллекторе есть дросельная заслонка, которая управляет количеством подачи воздуха. А этой заслонкой управляет маневровый клапан, который находится напротив регулятора высокого давления на масляном щупе. И если этот капан нормально не работает, возникают проблемы описанные выше. Была таже беда, а когда этот клапанок окончательно сдох, дросель остается в закрытом положении и машину даже завести невозможно. Меня целую неделю разводили "Опытные дизелисты" Все рыли в подаче топлива, дошло до того что накрылся ТНВД. Но для нормальной работы дизеля кроме топлива как ни странно нужен воздух. Отсоедини клапан EGR от впускного колектора ( чтобы воздух пошел напрямую) И запусти двигатель. Если разницу почувствуешь, замени маневровый клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balagur
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять провел вечер в гараже, отсоединил клапан EGR, все равно глохла,поставил все на место. Решил напоследок еще раз завести - стала работать, на холостых нормально и на высоких. Решил проехать, пока прикручивал колесо работала нормально, но только 100 метров проехал - заглохла Sad . На холостых перед тем как заглохнуть - двигатель тарахтит, быдто не работает один цилиндр. А во время езды на высоких оборотах резко отключается и если сразу заводить не заводится, пока релюшка какя-то не щелкнет, только потом срабатывает насос подкачки.
И еще бывает иногда заторможенная реакция на газ, нажимаешь, отпускаешь, а только потом обороты меняются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hab
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 357
Откуда: Вост.Каз.область

Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибки: по давленю топлива р0191, по регулятору давления р1671, и P0180 ,"Неисправность в цепи датчика температуры топлива"(сдёргивал разъём на фильтре?)
тебе регулятор опять мозги парит скорей всего
ещё подачу топлива проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелений
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 135
Откуда: Обухів

Авто: Lancia Prisma 1,9ТД; FIAT Doblo 1.3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 06:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У будь-якому випадку треба поїхати на комп., там почитають помилки, зітруть їх і можливо на цьому все закінчиться, у мене так було, аж 9 помилок стерли і перестала глохнути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу