Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:55 Заголовок сообщения: Вопросы по проводке Боксра(Дукато) 1999г. 25ТД
1. Как правильно подключить провода от карлсонов(отгнили а надо к лету готовится ) к разъему на радиаторе имеем черный он на месте и по нему подходит питание(масса), дальше сложнее один сине черный второй голубой на разъеме внизу контакт А в верху с права В и слева С ...
4. Наиболее волнующий..., у меня не работает лампочка в приборке контроля давления масла, путем проб и ошибок был подключен провод к датчику давления(стоит сразу над стартером в жоп...) к нему диод и к диоду + от акума... Слава Богу с давлением порядок но как это правильно подключить что бы с приборки этот порядок было видно а не после накидывания + на акум ... Сюда же отнесу еще вопросец есть там же чуть выше и ближе к коробке еще один датчик от чего он , провод от него идет туда же куда и еще один оторванный провод(подозреваю тот который мне и нужен но результата подключения к нему нет) _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
2. Что это у меня за два отключенных разъема один имеет довольно толстые провода(черный) второй с жолтой резинкой , чего там не хватает ...
У меня тоже некоторые разъемы в моторном отсеке как и у Вас. может для одключения допю устройств.
Цитата:
5. Еще один волнующий момент что за фигня что габариты ну и свет фар естественно включаются только при включенном зажигании..., подозреваю приколхозили блин ...
Сюда же отнесу еще вопросец есть там же чуть выше и ближе к коробке еще один датчик от чего он , провод от него идет туда же куда и еще один оторванный провод(подозреваю тот который мне и нужен но результата подключения к нему нет)
У меня тоже быол оторван, ничего не изменилось по ощущениям.
Это где на форумах обсуждалось, вот не помню
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит..., от сюда вопрос по чему она заводится с пол тыка O и что мне с этим делать, понятно что обломана не спроста видать не откручивается, но к чему подключить те что есть ...
2. Менее глобальный но все же на расширительном бачке есть датчик уровня антифриза, так вот если его разъем подключить то горит лампачка на приборке-раздражает, выковырять его из бачка(может что закисло и.т.д.) не удается...
Ну а так в охлаждайке появилась Люкви Моли TG12+ а в коробке Синтетика от Мобила пока все(делается все по чуть чуть в свободное от работы время)...
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит...
Знаю еще один такой пример, когда у коллеги на LDV или на Transite, у него вообще запальные свечи не работали, заводилось и ехало......ДО МОРОЗОВ, потом заводился "быстрым стартом" каждый раз, что не хорошо.
Так что поставь новые запальные свечи, вот как открутить - надо подумать
У нас еще обычные дизеля, без электронного управления, "простые", тут полпроводки можно отсоеденить и будет работать. А вот на рейсталинге с 2003 года, там все посложнее.
Цитата:
2. Менее глобальный но все же на расширительном бачке есть датчик уровня антифриза, так вот если его разъем подключить то горит лампачка на приборке-раздражает, выковырять его из бачка(может что закисло и.т.д.) не удается...
Датчик коротит, менять, а если не получится снять, лучше не трогать
Я заливаю ESSO, полусинтетику.
Continental VancoWinter - вот что бы я Вам посоветовал.
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит...
Знаю еще один такой пример, когда у коллеги на LDV или на Transite, у него вообще запальные свечи не работали, заводилось и ехало......ДО МОРОЗОВ, потом заводился "быстрым стартом" каждый раз, что не хорошо.
Так что поставь новые запальные свечи, вот как открутить - надо подумать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме