Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 432 Откуда: Киев где то рядом с авто базаром на Лепсе...
Авто: РР Н3 В250Е
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:55 Заголовок сообщения: Вопросы по проводке Боксра(Дукато) 1999г. 25ТД
1. Как правильно подключить провода от карлсонов(отгнили а надо к лету готовится ) к разъему на радиаторе имеем черный он на месте и по нему подходит питание(масса), дальше сложнее один сине черный второй голубой на разъеме внизу контакт А в верху с права В и слева С ...
4. Наиболее волнующий..., у меня не работает лампочка в приборке контроля давления масла, путем проб и ошибок был подключен провод к датчику давления(стоит сразу над стартером в жоп...) к нему диод и к диоду + от акума... Слава Богу с давлением порядок но как это правильно подключить что бы с приборки этот порядок было видно а не после накидывания + на акум ... Сюда же отнесу еще вопросец есть там же чуть выше и ближе к коробке еще один датчик от чего он , провод от него идет туда же куда и еще один оторванный провод(подозреваю тот который мне и нужен но результата подключения к нему нет) _________________ Авто из США
5. Еще один волнующий момент что за фигня что габариты ну и свет фар естественно включаются только при включенном зажигании..., подозреваю приколхозили блин ... _________________ Авто из США
6. Последний(надеюсь), когда включаешь зажигание на приборке загорается лампа с ключиком потом тухнет что за лампа вроде имобилайзера нет _________________ Авто из США
2. Что это у меня за два отключенных разъема один имеет довольно толстые провода(черный) второй с жолтой резинкой , чего там не хватает ...
У меня тоже некоторые разъемы в моторном отсеке как и у Вас. может для одключения допю устройств.
Цитата:
5. Еще один волнующий момент что за фигня что габариты ну и свет фар естественно включаются только при включенном зажигании..., подозреваю приколхозили блин ...
Сюда же отнесу еще вопросец есть там же чуть выше и ближе к коробке еще один датчик от чего он , провод от него идет туда же куда и еще один оторванный провод(подозреваю тот который мне и нужен но результата подключения к нему нет)
У меня тоже быол оторван, ничего не изменилось по ощущениям.
Это где на форумах обсуждалось, вот не помню
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит..., от сюда вопрос по чему она заводится с пол тыка O и что мне с этим делать, понятно что обломана не спроста видать не откручивается, но к чему подключить те что есть ...
2. Менее глобальный но все же на расширительном бачке есть датчик уровня антифриза, так вот если его разъем подключить то горит лампачка на приборке-раздражает, выковырять его из бачка(может что закисло и.т.д.) не удается...
Ну а так в охлаждайке появилась Люкви Моли TG12+ а в коробке Синтетика от Мобила пока все(делается все по чуть чуть в свободное от работы время)...
Ну вот еще нужно прикупить пару колесьев выбераю из
... argoSpeed/
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит...
Знаю еще один такой пример, когда у коллеги на LDV или на Transite, у него вообще запальные свечи не работали, заводилось и ехало......ДО МОРОЗОВ, потом заводился "быстрым стартом" каждый раз, что не хорошо.
Так что поставь новые запальные свечи, вот как открутить - надо подумать
У нас еще обычные дизеля, без электронного управления, "простые", тут полпроводки можно отсоеденить и будет работать. А вот на рейсталинге с 2003 года, там все посложнее.
Цитата:
2. Менее глобальный но все же на расширительном бачке есть датчик уровня антифриза, так вот если его разъем подключить то горит лампачка на приборке-раздражает, выковырять его из бачка(может что закисло и.т.д.) не удается...
Датчик коротит, менять, а если не получится снять, лучше не трогать
Я заливаю ESSO, полусинтетику.
Continental VancoWinter - вот что бы я Вам посоветовал.
1. Свечи накала я так думаю это они вернее то что от них осталось , стоят ниже форсунок в общем 1, 2, цилиндр есть но не к чему не подключены, 3 почти есть явно не все, 4 почти нет совсем маленький кусочек торчит...
Знаю еще один такой пример, когда у коллеги на LDV или на Transite, у него вообще запальные свечи не работали, заводилось и ехало......ДО МОРОЗОВ, потом заводился "быстрым стартом" каждый раз, что не хорошо.
Так что поставь новые запальные свечи, вот как открутить - надо подумать
Ну га счет выкрутить так 3, 4 думаю без снятия головы не выдет , а вот к чему подключить 1, 2 вопрос _________________ Авто из США
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме