Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фиат типо 2.0 i.e шланг от ГУР к рейке.Может кто знает?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:21    Заголовок сообщения: Фиат типо 2.0 i.e шланг от ГУР к рейке.Может кто знает? Ответить с цитатой

Короче дело в чем? Мне досталась машина уже с реставрированным и опять убитым шлангом. Я его опять реставрировал и все как бы хорошо,но ГУР не работает нормально...Думал что убита сама рейка и насос.так как предыдущий владелец лил туда обычное масло!!! купил и рейку и насос но пока не ставил....и вот недавно узнал что на самом шланге,на резиновой части стоит посередине металическое соединение,многие при реставрации его тупо выбрасывают так как думают что это просто для усиления и крепежа к кузову,ан нет там всередине стоит штуцерок с определенным внутренним диаметром.благодаря которому удерживается определенное давление в рулевой рейке .что само по себе уже значительно влияет на работу ГУРа. отсюда вопрос: кто стыкался с этим и рабирал это соединение и знает какой внутренний диаметр этого штуцера? спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то,давление регулируется клапаном-избыточное отсекается,таким образом Гур работает с равным усилием.Клапан находится в насосе.Исходя из этого обороты двигателя,особого значения не имеют.Штуцер вряд ли обеспечит такую работу ИХМО.
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но он там есть! а значит не просто так! видел шланг от ауди там их аж два! без них руль на месте практически не повернеш! так что хотелось его туда поставить раз он предусмотрен изготовителем...имхо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото!!!
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этот штуцер наоборот уменьшает давление что бы насос на больших оборотах не порвал шланги.
ТС нееееееееее мучай вола, купи б\у хотя бы, иначе в прекрасный день будешь сгребать жидкость по всему моторному отсеку.
очень большой выбор на харьковской разборке НО на вопрос о именно типовском - будет тупое мычание. цена за шланг была примерно 300 гривен, перевозчики перевозят пока что.
кста, Альфа досталась с такой реставрацией, поубивал бы криворуких Twisted Evil

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
karasoff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 1387
Откуда: Львов

Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
+1. Я купил б.у за 100грн и неимел проблем.

_________________
Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он здесь стоит???И как он влияет на работу Гура???


ImageHandler.jpeg
 Описание:
 Размер:  26.54 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

ImageHandler.jpeg



_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы купил даже убитый чтоб распилить и посмотреть что там...может у кого есть,то распилите и гляньте какого диаметра штуцерок..а подобрать и сделать без проблем у нас во львове
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да на схеме это оно и естьSmile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я по незнанки его выкинул,когда шланг лопнул. Rolling Eyes
_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и как работает без него?есть нарекания или не заметно ничего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black
Хреново!

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
black
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 38
Откуда: львов

Авто: Fiat Tipo 2.0 1991г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так отож!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергАл
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 756
Откуда: г.Дружковка

Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black
Рейка попалам поломаная(заваренная),насос жженый(без масла 60км),и шлан газоновский.И чо-то Хреново!!! Unknown

_________________
Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно что-то. Я в прошлом месяце менял этот шланг. Зашел в ремонт гидравлики и они поменяли этот шланг. На мой вопрос что это за штука в середине шланга сказали что это компенсатор давления.На пальцах объяснили, что при высоком давлении шланг стремиться выпрямиться, поэтому необходимо через некоторое расстояние ставить такие штуцера.Иначе шланг будет постоянно из-за изменения давления вибрировать и т.к. он армирован,то он быстро обломится и порвется.
А насчет того что у меня что то изменилось с гидроусилителем, то абсолютно ничего. Всё как и раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу