|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
user_brava Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь
Авто: Brava 1,4 12V mono
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 20:40 Заголовок сообщения: Выключатель массы |
|
|
Проверить досконально не могу но есть подозрения что где-то пробивает на массу, в следствии чего теряется заряд аккума при долгом простое в гараже.
Как наиболее просто и практично осуществить выключение массы после постановки в гараж?
Провода, тумблер, переключатель, куда подключится, где прикрепить? Вобщем интересует все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще-то продаются выключатели массы (не знаю правда как там в Вашей ТЕРРА-ИНКОГНИТО ), которые устанавливаются в разрыв минусового провода от аккумулятора. Минусовый провод от аккумулятора может расходится одновременно и к кузову и к двигателю, обрывать, естественно, надо оба, тоесть сразу от батареи.
По механизму разрыва этого провода эти выключатели есть двух типов -
- чисто механический разрыв, где, например, выкручиваешь "болт" и выводишь его из контакта, или большой такой "тумблер", одну кнопку вдавил - ВКЛ, другую вдавил (первая выдавилась) - ВЫКЛ...
- и електромеханический, где стоит кнопка в салоне, а на минусовом проводе аккумулятора установлено реле, управляемое этой кнопкой.
Есть, правда, ещё один механический "выключатель" массы - снять клемму
Кстати, чтобы проверить своё подозрение на утечку, надо как раз и воспользоваться этим "третим выключателем" - в темноте снимаешь клемму и дотрагиваешся её обратно и внимательно смотришь - проскакивает ли искра. Если проскакивает - значит что-то в машине потребляет ток... Сигнализация, магнитофон, GPS и т.д.
P.S. - ТЕРРА-ИНКОГНИТО уже раскрыта, автор ветки поправил профиль ею оказалась братская республика БЕЛАРУСЬ (от ред. ) _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Чт Окт 07, 2010 22:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
user_brava Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь
Авто: Brava 1,4 12V mono
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что проскакивает ..... С электриками толковыми всегда напряженка а сам думаю утечку вряд-ли найду. Было одно подозрение - концевик водительской двери на лампу в салоне, он сломан был, разобрал, разьединил, а искра все равно есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
сигналка, магнитофон есть? отключал?
Можно поочерёдно вынимать предохранители и проверять, может попадётся искомая цепь с утечкой...
Неплохо бы померять ток этой утечки тестером... Может он совсем небольшой и это будет говорить о просто плохом состоянии аккумулятора (или менять пора или проблеммы с зарядкой)... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цепляю обычный тестер как амперметр в цепь массы или плюса (предварительно поставив шунт, что бы исключить "пусковой" ток, затем убираю шунтирующий провод) и наблюдаю ток покоя на выключенном зажигании. Считаю возможных потребителей - центральный замок, сигналка, магнитолла, блок управления стеклоподъемниками, антена магнитоллы и прочее. Если дофига то отключаешь поочереди и ищещь проглота. Был случай когда в Типо в багажнике подплавило плафон лампы и она не тухла, а за три-четыре дня батарея на ноль. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
user_brava Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь
Авто: Brava 1,4 12V mono
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Искра не сильная но когда ведешь клеммой по клеме аккума - в темноте её видно.
Сигналки нет, магнитола штатная, лампа в багажнике вынута.
Попробую поочередно отключать да только отключать особо нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
user_brava Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь
Авто: Brava 1,4 12V mono
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие провода потребуются для установки выключателя?
Может кто знает марку или как там.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
user_brava писал(а): | Какие провода потребуются для установки выключателя?
Может кто знает марку или как там.... | Такие же, какие собираешся разрывать Толстые На рынке спросишь - дадут.
Если у тебя от аккумулятора отходит два провода, один толстый к стартеру, а другой потоньше на всё остальное електрооборудование, то рвать достаточно этот потоньше... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы искал причину дальше.
1. если что-то так серьезно просаживает аккумулятор, то в один прекрасный момент можно получить гораздо большие проблемы, чем кажется. Для примера, недавно приехал боец на МЛ мерседесе - под ним в итоге загорелся подогрев.
2. хотя на браве 1,4 и моноинжектор, адаптация блока управления будет "слетать", в процессе обучения "на ходу" настройки самоадаптации скорее всего будут не оптимальными. На практике выльется в повышенный расход топлива.
3. в современной машине всегда найдется что-то, что может потреблять энергию. Сколько это, долгий простой
Быть может, надо просто поменять аккумулятор? Искра в темноте ни о чем внятно не говорит.
Выше правильно написали, как измерить утечки. Тестер стоит копейки, гугл подскажет как его правильно подключать. И все. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
99% магнитола кушает.
Она правильно подключена?
Обычно у магнитол 2 + один на акум другой от замка зажигания.
Народные умельцы как правило эти 2 плюса параллелят и кидают на акум. Магнитола в таком случае пожирает не хило, за сутки - двое в состоянии полностью посадить акум.
А минимальное потребление у авто возможно в любом случае.
Магнитола 1 + держит память настроек, часы какие нить, климат, да много чего может быть.
Как вариант, похолодало - если акуму пара лет есть или более, на холоде он может плохо себя вести после простоя, даже 1 ночь простоя существенно его садит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovander123456 Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 155 Откуда: Україна Івано-Франківськ
Авто: Fiat Tempra 2.0 i.e 1991
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня в Фиат Темпра за 15 минут акумулятор чтото скушало! подозреваю что ето центральній замок который при закрытыы видает стронный звук как будто там прокручиваются шестерни! уже второй акумулятор поставил и тот сел быстро! сегодня вынул реле центрального замка буду в ручную закривать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
spizvladimir72 Италолюбитель
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Беларусь Орша
Авто: Fiat Brava 1.4 1997
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Магнитола не сама потребляет а часы встроенные в нее. Но конечно только из-за этого не разрядится АКБ. Если установлена сигнализация и даже если машина не стоит на ней в гараже, потребление может быть около 20 мА. Этого достаточно, если АКБ слабая полностью ее посадить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
vovander123456
при такой просадке оно (что бы там ни хавало столько электричества) должно греться не на шутку, до красна!
60Ач за 15 минут = 240А (3 кВт - нихуа себе!!!), а это два сварочных аппарата реально!!! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|