 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RomanZ Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 11:47 Заголовок сообщения: Подскажите по расходу бензина |
|
|
Какой все таки должен быть расход бензина на двигателе V=1116, у меня сейчас расход большущий 8-10 литров, правда и система не родная, карб солекс 21083 на 1.5 машину, распределение механическое, такое досталось, хочу съездить на настройку карба, на что можно рассчитывать, реально ли опуститься до 6 литров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
на твоем объеме с настроенным карбом должна 6 по городу брать , и 4-5 по трассе , учти что солексов много разновидностей , тебе нужен именно солекс 2108- 21083 , диффузоры 21 23 топл жиклеры 97,5 ,но по хорошему все равно нужно настраивать на конкретном движке с помощью ШДК ,хотя в нете достаточно материалов по настройке без приборов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomanZ Италофан

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.08.2010 Сообщения: 134 Откуда: Simferopol
Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Карб как раз восмерочный 21083, регулировать буду на спец сервисе у них есть и стенд, будут снимать, мыть, шлифовать, прогонять на стенде ну и доводить до ума уже на машине. А какие должны быть обороты на холостом ходу, вчера поставил тахометр, получается где то 840 оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MX Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня точно такой же мотор, правда карб родной однокамерный вебер.
Расход зависит от многих моментов. Летом по Киеву у меня было где-то 7-7.5. Сейчас расход вырос, так как каждый день в пробках, причем в конкретных. Расход вырос 8.5-9. По трассе (90-120) выходит 4.5-5. Но и заметил что начала протекать мембрана ускорительного насоса. Незнаю на сколько сильно это влияет, но поменяю обязательно. Вроде б немного тупить начала из-за этого.
Далее, зажигание. У меня та же механическая фигня с прерывателем. Отстроить тяжело, но реально. Не правильное зажигание тоже меняет расход. В инете по настройке зажигания очень много инфы. Кроме выше перечисленых приборов, я еще использовал ИКС-1 (индикатор качества смеси) - такая фигуся, вкручивается вместо свечи трубка с зеркальцем. Видишь визуально цвет сгорания.
А вообще, в идеале карб на стенд, посмотреть может где дует, все сделать по уму, перебрать. Настроить зажигание и будет тебе счастье.
Кстати солекс не выделяется особой экономичностью, его обычно ставят для резвости, хотя конечно задушить можно любой карб. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|