| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| RomanZ Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2010
 Сообщения: 134
 Откуда: Simferopol
 
 Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 30, 2010 11:47    Заголовок сообщения: Подскажите по расходу бензина |   |  
				| 
 |  
				| Какой все таки должен быть расход бензина на двигателе V=1116, у меня сейчас расход большущий 8-10 литров, правда и система не родная, карб солекс 21083 на 1.5 машину, распределение механическое, такое досталось, хочу съездить на настройку карба, на что можно рассчитывать, реально ли опуститься до 6 литров? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jura22 Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2007
 Сообщения: 471
 Откуда: Могилев, беларусь
 
 Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH   . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 30, 2010 12:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на твоем объеме с настроенным карбом должна 6 по городу брать , и 4-5 по трассе , учти что солексов много разновидностей , тебе нужен именно солекс 2108- 21083 , диффузоры 21 23  топл жиклеры 97,5 ,но по хорошему все равно нужно настраивать на конкретном движке с помощью ШДК ,хотя в нете достаточно материалов по настройке без приборов |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| RomanZ Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.08.2010
 Сообщения: 134
 Откуда: Simferopol
 
 Авто: Fiat Uno 60 1.1 1986, дв. A4.048
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 30, 2010 13:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Карб как раз восмерочный 21083, регулировать буду на спец сервисе у них есть и стенд, будут снимать, мыть, шлифовать, прогонять на стенде ну и доводить до ума уже на машине. А какие должны быть обороты на холостом ходу, вчера поставил тахометр, получается где то 840 оборотов. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| MX Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.07.2009
 Сообщения: 1626
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 55S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 30, 2010 14:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня точно такой же мотор, правда карб родной однокамерный вебер. Расход зависит от многих моментов. Летом по Киеву у меня было где-то 7-7.5. Сейчас расход вырос, так как каждый день в пробках, причем в конкретных. Расход вырос 8.5-9. По трассе (90-120) выходит 4.5-5. Но и заметил что начала протекать мембрана ускорительного насоса. Незнаю на сколько сильно это влияет, но поменяю обязательно. Вроде б немного тупить начала из-за этого.
 Далее, зажигание. У меня та же механическая фигня с прерывателем. Отстроить тяжело, но реально. Не правильное зажигание тоже меняет расход. В инете по настройке зажигания очень много инфы. Кроме выше перечисленых приборов, я еще использовал ИКС-1 (индикатор качества смеси) - такая фигуся, вкручивается вместо свечи трубка с зеркальцем. Видишь визуально цвет сгорания.
 А вообще, в идеале карб на стенд, посмотреть может где дует, все сделать по уму, перебрать. Настроить зажигание и будет тебе счастье.
 Кстати солекс не выделяется особой экономичностью, его обычно ставят для резвости, хотя конечно задушить можно любой карб.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |