Добавлено: Чт Сен 23, 2010 03:24 Заголовок сообщения:
Метка вверх.
Окошка нет.
Два датчика.
Впереди на шкиве датчик ВМТ.
датчик на коробке углового положения , считывает импульсы с зубчатого венца маховика
При установке КПП датчик демонтировать.
Мешает ставить и есть риск повредить.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 03:26 Заголовок сообщения:
Метка вверх.
Окошка нет.
Два датчика.
Впереди на шкиве датчик ВМТ.
датчик на коробке углового положения , считывает импульсы с зубчатого венца маховика
При установке КПП датчик демонтировать.
Мешает ставить и есть риск повредить.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 08:36 Заголовок сообщения:
Gundesvan писал(а):
датчик на коробке, считывает импульсы с зубчатого венца маховика?
иногда нехороший стартер их(зубцы) подгрызает и тогда начинаются танцы с бубном в поисках куда пропадает искра и почему она неустойчивая ))
в общем положение маховика мотору по сути пох (его реально установить ток 2 х положениях вроде а то и вообще в одном давно снимал не помню)
на шкиве 2 венца вмт1-4 и вмт2-3
для блока управления не имеет значения чье вмт в данный момент потому что форсы открываются все разом а искра направляется разносчиком искры в нужный цил _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 08:41 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Метка вверх.
Окошка нет.
Два датчика.
Впереди на шкиве датчик ВМТ.
датчик на коробке углового положения , считывает импульсы с зубчатого венца маховика
При установке КПП датчик демонтировать.
Мешает ставить и есть риск повредить.
очень дельные советы, спасибо.
Все так и сделал. Вот только в направляющие вилки заложил литол - думаю погорячился. Нужно смазку пожиже, в предверии зимы?
От себя добавлю-шлицы смазкой на основе дисульфида молибдена, упорную (та что с лепестками контактирует) поверхность выжимного тож слегка смазать.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 08:52 Заголовок сообщения:
Gundesvan писал(а):
От себя добавлю-шлицы смазкой на основе дисульфида молибдена, упорную (та что с лепестками контактирует) поверхность выжимного тож слегка смазать.
а вот как ты думаешь зачем выжимной подшипник ?
скажи а что происходит если подшипник вращается не там где положено а прокручивается в корпусе или на валу ?
получается износ трущихся пар а не работа тел качения внутри подшипника
ты создал место где можно вращаться не подшипнику а только его обойме выгрызая лепестки выжима _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 09:15 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
иногда нехороший стартер их(зубцы) подгрызает и тогда начинаются танцы с бубном в поисках куда пропадает искра и почему она неустойчивая ))
в общем положение маховика мотору по сути пох (его реально установить ток 2 х положениях вроде а то и вообще в одном давно снимал не помню)
на шкиве 2 венца вмт1-4 и вмт2-3
для блока управления не имеет значения чье вмт в данный момент потому что форсы открываются все разом а искра направляется разносчиком искры в нужный цил
да зубья, немного поедены.
по LE джетроник - вроде распределенный впрыск, подача топлива осуществляется последовательно, в порядке работы цилиндров.
Давно хочется избавиться от этого продукта инопланетного разума и установить январь
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 217 Откуда: Москва
Авто: Croma Turbo
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 09:29 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
а вот как ты думаешь зачем выжимной подшипник ?
скажи а что происходит если подшипник вращается не там где положено а прокручивается в корпусе или на валу ?
получается износ трущихся пар а не работа тел качения внутри подшипника
ты создал место где можно вращаться не подшипнику а только его обойме выгрызая лепестки выжима
это нормальная практика, правда необязательная. Смазки совсем немного на упорную часть подшипника. Просто в момент соприкоснавения упорной поверхности и лепестков корзины - за счет инерции подшипника, он немного фрезерует лепестки. После касания узлу всеравно, есть нам смазка или нет - усилие лепестков ацкое.
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 16:51 Заголовок сообщения:
LE2 джетроник форсунки подключены паралельно.
См. схему.
Одна из первых разработок эл. впрыска.
"Смазки совсем немного на упорную часть подшипника."
Правильно. Трение качения меньше трения скольжения.
"инерции подшипника" нет. Вертиться всегда.
В саморегулирующихся системах всегда прижат .
"Давно хочется избавиться от этого продукта инопланетного разума и установить январь"
Внимательно см. характеристику угла зажигания.
Ваккумный датчик дифференциальный!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52708 (уровень возни)
"Нужно смазку пожиже, в предверии зимы?"
Смазываю смазкой Megaplex XD3. http://www.76oil.ru
Литол не применяю вообще и давно, но против ничего не имею.
С Lubricants давно. Проблем не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме