Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензо насос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_new
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 412
Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк

Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже проблема, иногда заводиться, а иногда постоит 10 минут и тут же не заводиться.
Может дело в бензонасоссе??? Стартер крутит нормально, когда вытягивал бензонасос, то к нему внизу ни какой сетки не было.

_________________
"Каждому Своё"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каких то из доков видел, что:
- расход насоса 3л за 15 сек
- рабочее давление 3 (или атм или бар - непомню ) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 10 минут - дело не в насосе. При чем он здесь???
Про перерасход: если он мало качает, значит расход будет меньше. Laughing Чревато тем, что машина будет икать и клевать носом... По поводу давления. Насос умирает постипенно. С завода у него рабочее давление около 4 атм. Потом постепенно падает. Когда упало до 2 - считай, что это уже не насос... а горечко Crying or Very sad

ПС: про 4 атм и 2 атм могу незначительно ошибаться... Пусть более опытные поправят, если что...

_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 атмосферы норма для распределительного впрыска, для моно - норма 1.2-0.8 атмосферы
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос давление должен создавать постоянное, а вот на инжекторе идёт отсечка, которая и сливает излишок в бак и она же создаёт рабочее давление для инжектора, которое значительно ниже давления насоса. Если давление слобое, то это будет заметно на ускорение или большой скорости, тоесть получается нехватка топлива, а на расходе это никак не сказываетсяь почти Confused
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taras28
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 98
Откуда: Львів

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мое мнение на росход тоже должно влиять если слабо качает то бенз нормально не роспиляется а течет в колектор а ти давиш на газ форсунка ище больше открывается и бенз просто ллется и много тогда воздуха и лямбда дает не точные данные на комп. ЕТО МОЕ МНЕНИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vagi
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 346
Откуда: Одесса

Авто: Stilo 1.8

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если насос не сможет качать хотябы до рабочего давления инжектора, то машина ехать будет тупо или вообще не поедет!
_________________
stilo 1.8 136 лошадей 2002 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу