 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже проблема, иногда заводиться, а иногда постоит 10 минут и тут же не заводиться.
Может дело в бензонасоссе??? Стартер крутит нормально, когда вытягивал бензонасос, то к нему внизу ни какой сетки не было. _________________ "Каждому Своё" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В каких то из доков видел, что:
- расход насоса 3л за 15 сек
- рабочее давление 3 (или атм или бар - непомню )  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Про 10 минут - дело не в насосе. При чем он здесь???
Про перерасход: если он мало качает, значит расход будет меньше. Чревато тем, что машина будет икать и клевать носом... По поводу давления. Насос умирает постипенно. С завода у него рабочее давление около 4 атм. Потом постепенно падает. Когда упало до 2 - считай, что это уже не насос... а горечко
ПС: про 4 атм и 2 атм могу незначительно ошибаться... Пусть более опытные поправят, если что... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
3 атмосферы норма для распределительного впрыска, для моно - норма 1.2-0.8 атмосферы _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос давление должен создавать постоянное, а вот на инжекторе идёт отсечка, которая и сливает излишок в бак и она же создаёт рабочее давление для инжектора, которое значительно ниже давления насоса. Если давление слобое, то это будет заметно на ускорение или большой скорости, тоесть получается нехватка топлива, а на расходе это никак не сказываетсяь почти  _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
taras28 Италолюбитель

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 98 Откуда: Львів
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 88р. был
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2006 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На мое мнение на росход тоже должно влиять если слабо качает то бенз нормально не роспиляется а течет в колектор а ти давиш на газ форсунка ище больше открывается и бенз просто ллется и много тогда воздуха и лямбда дает не точные данные на комп. ЕТО МОЕ МНЕНИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vagi Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Если насос не сможет качать хотябы до рабочего давления инжектора, то машина ехать будет тупо или вообще не поедет! _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|