Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 21 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Doblo 1.4 Panorama Family
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 00:15 Заголовок сообщения:
Интерестно как себя ведёт новая подвеска. Т.к. это наиболее значимое новшество. Особенно как она себя ведёт когда он будет подгружен. По характеристикам грузоподъёмности пассажирской версии новая версия на 100 кг берёт меньше. Дорожный просвет по-моему у новой модели меньше чем у предыдущей. И что это за система Start and Stop? Вообще в технических характеристиках модель достаточно продвинутая.
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 08:15 Заголовок сообщения:
Цитата:
Интерестно как себя ведёт новая подвеска. Т.к. это наиболее значимое новшество. Особенно как она себя ведёт когда он будет подгружен. По характеристикам грузоподъёмности пассажирской версии новая версия на 100 кг берёт меньше. Дорожный просвет по-моему у новой модели меньше чем у предыдущей. И что это за система Start and Stop? Вообще в технических характеристиках модель достаточно продвинутая.
Друже Добловод, я летом отдыхал в Алании и ездил на такси новом доблике...мне очень понравилось... тем более, что мотор был 2.0мультик...система Start and Stop- пуск мотора и остановка нажатием кнопки...
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 09:02 Заголовок сообщения:
Ростислав писал(а):
Интерестно как себя ведёт новая подвеска. Т.к. это наиболее значимое новшество. Особенно как она себя ведёт когда он будет подгружен. По характеристикам грузоподъёмности пассажирской версии новая версия на 100 кг берёт меньше. Дорожный просвет по-моему у новой модели меньше чем у предыдущей. И что это за система Start and Stop? Вообще в технических характеристиках модель достаточно продвинутая.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 12:00 Заголовок сообщения:
Вот о чем нужно мечтать, когда же у нас такое будет, ато продают эти 1.3 никудышние, это все лохотрон - 1.3 это не дизель, это лисопед (извините если кого обидел)
2.0 MultiJet 135 MT
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 5
Динамика
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 Максимальная скорость, км/ч 179
Габариты и масса
Колея передняя, мм 1510
Колея задняя, мм 1530
Колесная база, мм 2755
Высота, мм 1845
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1789
Двигатель и трансмиссия
Привод Передний
Норма токсичности Euro 5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 135(99)/3500
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 320/1500
Система питания Дизельный с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Переднее поперечное
Располжение цилиндров Рядный
Механическая коробка передач, число ступеней 6-ступенчатая
Наличие и тип наддува Турбонаддув
Рабочий объем двигателя 1956
Расположение и число цилиндров R4
Тип топлива и система питания Дизельное топливо
Тип газораспределительного механизма и расположение клапанов DOHC
Число клапанов на цилиндр 4
Ходовая часть
Тормоза задние Дисковые
Тип рулевого управления шестерня-рейка
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Размер стандартных шин 195/60 R16
Диаметр разворота 11,2
Усилитель рулевого управления Гидро
Задняя подвеска Зависимая подвеска, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
Передняя подвеска Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход (смешанный цикл), л/100 км 5,7
Расход на шоссе, л/100 км 5,1
Расход в городе, л/100 км 6,7
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2007 Сообщения: 21 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Doblo 1.4 Panorama Family
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 22:40 Заголовок сообщения:
Согласен чем-то с Muzzy. Подвеска с виду точно не для груза. У меня хоть и Panorama Family, но груз возить на нём можно и нужно. Гружённый едет просто супер, лучше аналогов других производителей. Новая модель с пассажирами по отзывам едет очень комфортно. Хотелось бы отзывы о грузовом использовании. Т.к. концепция модели всё-таки комерческая. Да 2.0 дизель по ходу реально мощный. И 6 м.т. в придачу.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 22:47 Заголовок сообщения:
старый 1,3 конечно не фонтан(75л.с)(одна из причин по которой сейчас продаю), но едет как бензиновый 1,6 на 100 лошадей.
новый 1,3 на 90 л.с должен пободрее ехать(среднее между лисапедом и мопЭдом ))
вопрос на новом добло с 1,3 тоже шестиступка как на 1,6 и 2,0?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 23:01 Заголовок сообщения:
смотрел,кстати, тест англичане проводили,дак они без конца тараторили про безупречную управляемость,что не скажешь про старую модель
но новый добло заметно ниже,огромная длинная морда с низким свесом, уже на бордюры особо не позалезаешь, а зря
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 01:21 Заголовок сообщения:
[quote="placebo"]старый 1,3 конечно не фонтан(75л.с)(одна из причин по которой сейчас продаю), но едет как бензиновый 1,6 на 100 лошадей.
новый 1,3 на 90 л.с должен пободрее ехать(среднее между лисапедом и мопЭдом ))
вопрос на новом добло с 1,3 тоже шестиступка как на 1,6 и 2,0?[/quote
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме