Народ, подскажите где взять дифференциал на Браво 1.4 (12v) 1996?
В машине появился гул. Думал подшипник ступицы - на сервисе подняли и после разгона колес движком сказали дифференциал в коробке навернулся (типа Бравовская болезнь).
Возник вопрос - где взять новый? Во Львове не нашел - на сервисе сказали можно найти рем-комплект с дифференциалом. Сколько не звонил - никто не возит!!!
И вдогонку - можно ли доверять такой проверке? Как проверить на 100%?
В основном предлагают б/у коробки. Какие совместимые? Может с других моделей?
По ЕПЕР пробиваются М1, М2. В Темпре тоже М1, М2 - они совместимы? Как проверить?
В мае появились щелчки на поворотах,да такие,что аж машину в сторону кидало-крякнул дифференциал.Заменил за 1300 с предупреждением от мастера,что может получиться не ах.Так и вышло:сопряжение с моим БУшным вторичным валом теперь дает устойчивый стук на нейтралке или на передаче без нагрузки от педали газа. Новый вторичный вал-3100. Вывод-ищи б/у коробку.
А как определить какая именно коробка?
Подходят ли коробки от других моделей? Типо, Темпра?
И опять таки - можно ли точно диагностировать без разбора? Когда едешь гудит, даже на нейтралке, гул усиливается при повороте руля. может все таки подшипник ступицы? (Опять таки когда машина под-домкрачена была гудело на всю машину)...
Erny
Очень похоже на ступичный подшипник. У меня была ситуация, когда навернулся левый передний подшипник, а звук шел, как из КПП, думал все, капец коробке. Потом докопался, что это подшипник так гудит.
Лучше лишний раз перепроверить, прежде чем, коробку покупать.
Erny
Трудно что-то советовать. Тут или авто-профессор нужен, который с закрытыми глазами находит любую поломку (только где ж его взять, правда, на русском форуме есть такой Женя Тундельта, вот он может что-то подсказать, попробуй спроси) или пол машины разбирать, чтобы обнаружить косяк.
В любом случае, если подозрение упало на КПП, тебе все равно придется расчехлять передок, вот и проверь подшипник, может это он балует.
Andreй
Ездил еше к одним "профи" - их вывод - граната. Говорят пока не поменяем гранату сказать точнее не можем. Ибо она такая убитая что гремит очень сильно...
Вообщем снимай коробку снимай диф. и смотрим
1 проворачиваем первичный вал и слушаем гул , хруст . или вообще посторонии звуки . Если такое дело имнет место быть замена упорного подшибника ( разбераем коробку)
2 сняли диф смотрем сателиты если износ не большой , можно не метять . Потому как втулки в сателитов могут быть изношены и предёться менять их в месте с заменой сателитов. а где искать втулку(Палец) фиг его знает
3 Смотрим конусные подшибники на дифе их 2шт менять придеться по лубому
упорный подшибник 300-500грн
конусные подшибники 70-300грн
сателиты 4 шт набор 1500-2000грн
2800 максимум
земена коробки (не известно что в ней ) 200- 300 баксов
а!!!! новый диф родной 1500-2000 евро смешно!!!!!!!!!!! почему мне назвали такую цену не знаю !!!!!
sailor84
Огромное спасибо.
Щаз заменю правую гранату - она вообще еле дышит (именно правая откуда и звук). Если ничего не улучшиться - снимаю КПП и делаю как ты посоветовал!!!!
Кстати. Если едешь ровно - есть гул, если поворачиваешь/качаешь руль влево - гул усиливается. А если вправо - исчезает.
Да мне тоже сдесь назвали дикую цену за дифференциал - от 800 до 1200 Евро (как бы с завода).
Что говорить - звонили на Итал-авто (если не ошибаюсь) (в Киеве), так они за гранаты и триподы просят 2600 грн за каждую штуку. И того 10500 грн.!!!!! Это при том, что сторонних производителей от 150 грн. до 600 грн. штука. По таким ценам как с завода фиат - Мерседес очкарик дешевле чинить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме