Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добло 1,3 multijet проблема

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
placebo
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3multiJet 2007

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 11:36    Заголовок сообщения: Добло 1,3 multijet проблема Ответить с цитатой

Ребята прошу совета. вчера после замены всех фильтров при пробной поездке хорошенько разогнал машину,и при резком нажатии на газ при обгоне,в районе 3-4х тысяч оборотов резко пропала тяга,загорелась лампочка Сheck Engine. при перезапуске мотора проблема устранилась но затем снова резкая потеря мощности,звук турбины при этом слышен,то есть она не отрубается.
заехал к знакомому мастеру подключили компьютер было сообщение о перегрузке двигателя в связи с чем электроника ограничивала работу двигателя, все ошибки стерли,все нормально.
но сегодня та же проблема, и опять Сheck Engine. Есть теория одного мастера, что все дело в фильтре масла(я поставил фильтроновские так как более качественных просто не нашел) который якобы недостаточно пропускает масло в результате чего плохо смазывается турбина. Такое возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
placebo
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3multiJet 2007

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и если не трудно посоветуйте толкового мастера в киеве, заранее спасибо за дельные советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim78
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 67
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сheck Engine выдается постоянно или только при высоких оборотах?
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
placebo
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3multiJet 2007

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как только происходит этот сбой лампочка сразу загорается и горит постоянно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 1.3 точно не скажу,но думаю ЭБУ не контролирует давление масла в двигателе и турбине,и соответственно не может переводить двигатель в аварийный режим,это не аксиома,могу ошибаться но думаю так и есть.Из этого вывод,думаю что некоректно определилась ошибка,нужно с ошибкой подьехать к другому диагносту,проблемма я думаю в давлении топлива или или с давлением наддува.
Если до замены фильтров все было окей,то нужно смотреть в первую очередь на топливный фильтр,может брак заводской,сколько было случаев что новые фильтра работали хуже или не работали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim78
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 67
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может это и совпадение, но в любом случае на нормальную диагностику по топливной, ели будет возможность проверить/подставить датчик воздуха на впускном коллекторе
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
placebo
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3multiJet 2007

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, вечеркоом поеду диагностировать...проехал только что километров 40 по киеву,ездил спокойно, без резких ускорений и все ок. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim78
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщения: 67
Откуда: Жмеринка

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишись про диагност...
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после сказанного выше,больше всего что при замене топливного фильтра в систему попал мусор и забил клапан регулировки высокого давления(на 1.9jtd)стоит,думаю и на 1.3 есть,должна быть ошибка по топливу,короче на нормальную диагностику,и отпишись потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
placebo
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1,3multiJet 2007

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решена:все из-за плохого дизтоплива.мастер сразу поставил диагноз еще до вскрытия Smile оказывается у него за пару дней с такой же проблемой подьезжал 1,9 multijet.
трудно определить где именно залил каку,потому как заправлялся на окко, лукойле и пришлось долить 10 литров на анп. окко вряд ли а вот последние два очень даже могли Confused Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саня дт
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 14
Откуда: харьков

Авто: fiat doblo 1.3mjtd

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня после лукойла появились похожие проблемы+ выхлопная была вся в сере, зеленоватого цвета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу