|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
placebo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:36 Заголовок сообщения: Добло 1,3 multijet проблема |
|
|
Ребята прошу совета. вчера после замены всех фильтров при пробной поездке хорошенько разогнал машину,и при резком нажатии на газ при обгоне,в районе 3-4х тысяч оборотов резко пропала тяга,загорелась лампочка Сheck Engine. при перезапуске мотора проблема устранилась но затем снова резкая потеря мощности,звук турбины при этом слышен,то есть она не отрубается.
заехал к знакомому мастеру подключили компьютер было сообщение о перегрузке двигателя в связи с чем электроника ограничивала работу двигателя, все ошибки стерли,все нормально.
но сегодня та же проблема, и опять Сheck Engine. Есть теория одного мастера, что все дело в фильтре масла(я поставил фильтроновские так как более качественных просто не нашел) который якобы недостаточно пропускает масло в результате чего плохо смазывается турбина. Такое возможно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
placebo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
и если не трудно посоветуйте толкового мастера в киеве, заранее спасибо за дельные советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim78 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 67 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сheck Engine выдается постоянно или только при высоких оборотах? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
|
placebo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
как только происходит этот сбой лампочка сразу загорается и горит постоянно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
По 1.3 точно не скажу,но думаю ЭБУ не контролирует давление масла в двигателе и турбине,и соответственно не может переводить двигатель в аварийный режим,это не аксиома,могу ошибаться но думаю так и есть.Из этого вывод,думаю что некоректно определилась ошибка,нужно с ошибкой подьехать к другому диагносту,проблемма я думаю в давлении топлива или или с давлением наддува.
Если до замены фильтров все было окей,то нужно смотреть в первую очередь на топливный фильтр,может брак заводской,сколько было случаев что новые фильтра работали хуже или не работали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim78 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 67 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
может это и совпадение, но в любом случае на нормальную диагностику по топливной, ели будет возможность проверить/подставить датчик воздуха на впускном коллекторе _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
|
placebo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, вечеркоом поеду диагностировать...проехал только что километров 40 по киеву,ездил спокойно, без резких ускорений и все ок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim78 Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2008 Сообщения: 67 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 MultiJET
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись про диагност... _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
после сказанного выше,больше всего что при замене топливного фильтра в систему попал мусор и забил клапан регулировки высокого давления(на 1.9jtd)стоит,думаю и на 1.3 есть,должна быть ошибка по топливу,короче на нормальную диагностику,и отпишись потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
placebo Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1,3multiJet 2007
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решена:все из-за плохого дизтоплива.мастер сразу поставил диагноз еще до вскрытия оказывается у него за пару дней с такой же проблемой подьезжал 1,9 multijet.
трудно определить где именно залил каку,потому как заправлялся на окко, лукойле и пришлось долить 10 литров на анп. окко вряд ли а вот последние два очень даже могли |
|
Вернуться к началу |
|
|
саня дт Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 14 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo 1.3mjtd
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня после лукойла появились похожие проблемы+ выхлопная была вся в сере, зеленоватого цвета |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|